Озон. Товар завис на складе в режиме приёмки со 2 апреля
Добрый день,
02.04.2023 была отгружена поставка товара по кросс-доку СЦ_Ульяновск (инженерный)-Хоругвино_РФЦ в поставке 2 грузоместа. Номер поставки 1451024802005
В данный момент товар так и не принят на складе, точной причины и сроков приёмки, служба поддержки не дает.
Обращения по данному вопросу в поддержку 07.04.23, 17.04.2023, 20.04.23. 26.04 и 1.05. Ответ один ждите когда примут.
Ситуация не меняется. В данный момент нарушены сроки поставки товара на склад хранения согласно договора.
Сегодня составила до судебную претензию. Завтра буду отправлять почтой.
448
показов
117
открытий
Комментарий недоступен
Юлия, здравствуйте! С приёмкой действительно затянули — в продажу попало 20/40 единиц товара. Статус не меняем, ведь, как верно подсказала поддержка в обращениях, оставшееся грузовое место сейчас в пути.
Постараемся ускорить завершение приёмки, для этого создали новое обращение #25285234 — свяжемся с транзитным складом и вернёмся с новостями, как только всё будет готово
Второй месяц висит груз у Вас на складе. Когда оприходуете товар?
Статус приёмки подскажем в обращении #25285234, напишем в течение 2-3 дней.
Отметим, что склад уже поторопили. Доприёмку оставшихся грузовых мест проводим значительно быстрее, чем аналогичный процесс после закрытия заявки. Поэтому просим немного подождать. Когда всё будет готово, акт придёт в личный кабинет 🙏
Очень надеюсь, что данная ситуация разрешится.
Вы-то уж понадейтесь!