Приёмная Vladimir (k)Hodakov
7 112

Инновационный «Рокетбанк» почти три месяца не может разблокировать счёт, который они не смогли закрыть

Инновации банка с самолётиком на логотипе: забыть закрыть счёт, но и не дать клиенту к нему доступ.

В закладки
Аудио

Август 2018: Закрытие

К концу августа прошлого года я решил избавляться от излишков банковских продуктов в своей жизни: у меня были карточки четырёх банков, и по-хорошему, необходимость у меня была только в двух из них — зарплатной Альфой и сбербанковской. На позицию «банка для c2c и мелких плюшек» претендовали Тинькофф и Рокетбанк, и в этой борьбе выиграл тот банк, которым я пользовался дольше. 28 августа я пошёл в чат поддержки Рокетбанка и написал заявление о закрытии счёта.

Процедура закрытия счёта прошла со второй попытки: в тот момент Рокетбанк перетаскивал свои счета в QIWI, и я уже был среди тех, кто перешёл на новый счёт. На том этапе я не обратил на это внимание, посчитав, что в банке разберутся самостоятельно.

Примерно через неделю я потерял доступ в приложение и удалил его, предполагая, что все формальности улажены и я могу спокойно более ничего не делать. 1 октября мне не пришло ни одного уведомления (даже на почту), но и на это я внимания не обратил — я уже просто забыл, что у меня когда-то существовал счёт в Рокетбанке.

Март 2019: Рокетбанк ИКС и моя страсть к бета-тестам

В марте, примерно тогда, когда по всему твиттеру разнёсся хайп о том, что есть новое приложение Рокетбанк Икс (и что банковским приложениям теперь можно весить полгигабайта), я решил попробовать его, открыв новый счёт. Однако ни новое, ни старое приложение мой паспорт принимать не хотели, о чём я и написал в Твиттере техподдержке:

@rocketbank Новое приложение не грузит мой паспорт (загрузка продолжается бесконечное время), а в старом я его успешно загрузил. Оно нормально там всё у вас обработает?

Ну и ещё меня разлогинивает из нового приложения, но это мелочи.

На этом моменте я вспомнил, что когда-то уже был клиентом Рокетбанка, и попытался зайти в приложение со старым номером телефона.

@rocketbank Чот у меня совсем всё сломалось: паспорт старое приложение просит загрузить бесконечное число раз.

Слушайте, я уже когда-то был вашим клиентом, может у вас просто есть более простая процедура разбана и перевыпуска карты?)

После входа в приложение меня встретила старая заглушка про «вы заблокированы», в ответ на которую мне предложили перевыпустить карту через заявку на сайте на старом номере телефона.

Нажав на кнопку «Служба поддержки», я увидел… всю переписку со службой поддержки за время моего пользования Рокетбанком. Так, стоп!

А разве они не закрывали счёт, и не должны были удалить все данные?

Техподдержка на мой вопрос «а можно мне просто открыть новый счёт и карту, а?» предложила подождать ответ «в течение дня».

И этот ответ… в общем, он не разочаровал.

Рокетбанк не закрыл счёт на прямую просьбу его закрыть, но при этом отказывается предоставлять доступ к счёту — все каналы обслуживания заблокированы. Окей, я готов подождать, раз у вас там «технический сбой», вряд ли он продлится долго…

Обращения в техподдержку 1 апреля, 4 апреля, 12 апреля, 16 апреля, 24 апреля, 29 апреля, 9 мая — все как одно: «у нас нет новостей, ждите». К Дню Космонавтики саппорт признал, что у них — уникальная задница со мной, и поэтому всё так плохо и долго.

¯\_(ツ)_/¯

Я не знаю, чем у них так активно занимаются разработчики, но 19 мая произошёл существенный прогресс — разблокировалось новое приложение (которое ИКС). Вместе с саппортом, пока оно работало, проверили, что с картой всё в порядке — я смог пополнить её и оплатить ею в интернете товар. Впрочем, 20 мая новое приложение встретило меня снова грустной заглушкой.

Я не знаю, когда меня разблокируют, и разблокируют ли вообще. Я не уверен, что после такой истории доверю Рокетбанку хотя бы сотню рублей. Но мне мой опыт кажется достаточно забавным, чтобы поделиться им с вами. Мои выводы и советы следующие:

  • Если вы закрывали счёт в Рокетбанке в то время, когда они переходили в QIWI — проверьте, а закрыт ли он. Я не думаю, что я единственный и неповторимый на всём белом свете — думать так о себе грешно. Наверняка есть и другие люди с незакрытыми счетами — мёртвые души в чьей-то отчётности.
  • Слава тебе г-споди, Рокетбанк не занимается кредитами, и их материнский QIWI-банк — тоже. И если они когда-нибудь начнут этим заниматься — трижды подумайте, стоит ли брать кредит в банке, который не может толком закрыть счёт клиента.
  • Проблема с приложениями — техническая, а не юридическая. Счёт обслуживается, каждый месяц мне падают проценты (аж 1 (одна) копейка) — единственное, что мне мешает воспользоваться счётом, это бан в приложении. Наверняка это контролируется условным boolean в базе данных: «забанен/не забанен». Если у них уходят месяцы на переключение этого значения из одного в другое — как можно им доверять более серьёзные операции?

Уже ни на что не надеюсь, но верю, что мой опыт поможет вам не пройтись по таким же граблям. А инновационным компаниям, которые не могут один переключатель в БД заменить — придаст ускорение в нужном направлении. Когда-нибудь и они до нормального банка дорастут.

UPD 14:52: мне позвонила представитель Рокетбанка и сказала, что всё заблокированное — разблокировано, и то, что они сделали это именно сегодня, с моей статьёй на vc.ru никак не связано, да-да. Помимо этого, мне насыпали плюшек в виде 1500 рокетрублей (добили до трёх тысяч) и обещают что-то ещё. Что именно — загадка. Надеюсь, не трёхметровый резиновый логотип Рокетбанка (шутка).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladimir (k)Hodakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 62, "likes": 43, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 68209, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 May 2019 09:32:46 +0300" }
{ "id": 68209, "author_id": 21951, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68209\/get","add":"\/comments\/68209\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68209"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

единственное, что мне мешает воспользоваться счётом, это бан в приложении. Наверняка это контролируется условным boolean в базе данных: «забанен/не забанен». Если у них уходят месяцы на переключение этого значения из одного в другое — как можно им доверять более серьёзные операции?

к сожалению, все умные люди, знающие как вывести экономику из кризиса, уже работают барменами или таксистами (с)

Ответить
12

Напомнило

Ответить
–3

Автор, а не порылись в интернете почему они так делают? Вы про чуваков слыхали которые по 3 квартирам по 8 - 12 млрд складируют наличку (это не единичный случай, а системный)? А про банки которые им дали эту наличку? А про то, что банки перед отзывом выводят бабло в наличку т.к. за границу тяжеловато т.к. это напрямую через ЦБ (сфивтом) делается...ну дальше может быть вы тоже поучаствуете косвенно в этом )) #материалпредставлендляюмораинеимеетничегообщегосреальнымилицами

Ответить
17

Айдар, всегда хотел узнать у ваших ответ на один чрезвычайно важный вопрос:
шапочку из фольги на ночь можно снимать или нет?

Ответить
1

У полковника ФСБ Черкалина которого задержали 25 апреля 2019 года в трех хатах нашли сумму в более 12 млрд рублей (там еще и очень много дорогих вещей включая золотые вещи). Сообщается, что Черкалин тесно сотрудничал с ЦБ, АСВ и Росфинмониторингом и помогал им преследовать банкиров в России и за рубежом. Известно, что деньги он получал от банкиров наличными (даже есть списки начиная от Нота банка). На вопрос как банки обналичивали миллиарды перед закрытием - на не закрытые счета как у автора. До этого был известный Дмитрия Захарченко, у которого изъяли 9 млрд рублей, там другая немного схема. Мне никогда не хотелось узнать у ваших ответ на один ̶ч̶р̶е̶з̶в̶ы̶ч̶а̶й̶н̶о̶ важный вопрос: вы факты не зная только и можете дизлайкать. Так что ни одна шапочка вам не поможет.

Ответить
0

Зависит от достигаемого эффекта. В некоторых случаях можно снимать, но злоупотреблять этим не нужно.

Ответить
0

технологии внушения через сновидения никто не отменял, лучше перестраховаться

Ответить
3

Там может быть немного сложнее чем "условый boolean". Например ваши данные могут храниться в базе данных, к которой у приложений банка, как мобильных, так и тех которыми пользуются сотрудники, есть доступ только на чтение. А перенести ваши данные в другую базу данных мешает сочетание технических и юридических моментов.

Ответить
0

У меня после перехода на киви "депозит" забыли.
Как то неожиданно ( карт у меня много) я обнаружил то, что нет ни депозита ни денег на карте.

Напомнил им - через сутки вернули деньги. Понять , насколько корректно их вернули и начислили ли все % - не смог.
Но было немного стремно - ибо бумажек никаких, вся работа в приложении...

Ответить
6

Менеджера заставили закидывать деньги через киви терминал.

Ответить
2

И на старуху бывает факап.
Неловкий косяк с их стороны.

Ответить
2

Да это не только они так.
Я в альфе счет закрывал(причем ходил к ним), сказали, что закрыли, а потом звонит девушка и гворит, что я должен им косарь(при этом сама признает, что это их накладка была и чтобы ее исправить я должен ехать час в другую часть города, где у них есть отделение), при этом доступа в приложение у меня естественно нет, т.к. я его удалил. Теперь периодически звонят мне, а я им отвечаю, что не буду ничего делать. Так и живем).

Ответить
2

Вставлю свои 5 копеек, на днях Рокет ввел лимиты не проведение финансовых операций, явно причину не назвал, но косвенно можно было понять, что причина в том, что я с карты ничего не покупаю, но по другим картам раскидываю, мне так удобнее. А кешбек конечно для галочки только.

Ответить
0

Вот это поворот! Я Рокет точно так же использую. Как долго банк это терпел, и какие лимиты ввели?

Ответить
–4

Посмеялся прочитав, серьезно, хотеть пользоваться рокетом с кастрированным кешбэком в 1% из-за нового приложения? А попробовать 5% кешбэк от Райфа, 4% от Открытия или 5-6% от ВТБ, но со старым приложением это, конечно, не так хайпово

Ответить
2

Тааак, а где добыть 5-6% у ВТБ или 5% Райфайзен? У них на сайтах по 3% вроде как висит…

Ответить
–2

Втб дает 4-5% кэшбека на все по мультикарте с опцией путешествия. Либо 4-6% на всё по мультикарте премиум с той же опцией, но там надо тратить от 75 тысяч в месяц.

Правда это не совсем деньги, тратить их можно только на travel.vtb.ru

Ответить
2

Правда это не совсем деньги, тратить их можно только на travel.vtb.ru

ну воооот!

Кешбеки от Райфайзена тоже своебразные, чую.

Ответить
1

У них на сайте есть "Детская карта" с 5% кэшбеком. Правда есть нюанс "Максимальная сумма вознаграждения составляет 200 рублей в месяц."
Для обычной карты на сайте только громкие слова со всякими До. Конкретных цифр нет, надо качать pdf с тарифом и чатать мелкий текст. Делать это не вижу смысла, после такого охуительного предложения у детской карты

Ответить
0

ага, надо тратить от 30 до 50 тыщ и растратить лимон

Ответить
0

на потрату миллиона даётся год или два. потратить столько по карте - вполне реально.

Ответить
0

да, это не что-то сверхестественное, хотя смущает неустойчивость курса рубля. впрочем, это можно захеджировать )

а копить надо минимум 20 месяцев, там так настроены лимиты

Ответить
1

Cash back 6% милями действует при сумме покупок по карте от 150 тыс. руб. при бесконтактной оплате смартфоном с картой Visa (Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay).

лицам старше 80 лет в сопровождении родителей - вход бесплатный

Ответить
–1

никакие кэшбеки никогда не даются из средств банка, это аксиома - банк всегда работает в СВОЮ выгоду. Всегда это завуалированное перекладывание собственных денег из кучки в кучку, а чаще вообще неявные расходы вместо профита - высокие %% либо компенсируются конскими оборотами, либо конской платой за обслуживание

Ответить
0

это всё верно в summary, для каждой же ситуации есть ньюансы

например, банк хочет раскрутить свои карты. можно потратиться на рекламу в каждом утюге, а можно дать кашу в 10-15% (мегафон, почтабанк), урезав её после раскрутки

или услуги мтс стоят в разы дороже их себестоимости, при этом цены на них снижать не хочется, поскольку конкуренты ответят тем же. ок - сделаем эту скидку как кешбек или ПНО. итого то, что для меня выглядит как 3% каши, для самого МТСа обходится дешевле 1%. но я нигде тарифа по себестоимости не получу, выходит - выигрывают обе стороны

или известно что часть клиентов с кредитками залезают в кредит и приносят выгоду банку. дадим им больший кешбек, в итоге - если я вовремя оплачиваю долги, то мне это выгодней чем дебетка. за меня просто платит другой парень

или - мы хотим привлечь в клиенты upper middle class. ok - дадим им 5% каши при месячных расходах от 75к. вероятно, это окпается за счёт того, что они покупают и другие продукты или за счёт того, что они иногда тратят меньше 75к и тогда платят 250р/месяц, или иногда не успевают оплатить долг в грейс-период. или ещё чего-то. в итоге - если ты уложишься во все условия, то можешь получать свои 5% каши бесплатно и будешь в шоколаде, чи ни - то ни

по большому счёту, выгодное использование банк. карт требует постоянного следжения за всеми условиями, большинство народу этим не заморачивается, и действительно банк зарабатывает на них так или иначе. так что иметь 5% можно, но нужно жить на щирокую ногу и пр этом быть внимательным к мелочам банковскеого договора - этот 0.1% населения вероятно убыточен для банка, но что тут поделаешь. в целом банк всё же выигрывает даже на таких "щедрых" предложениях

хотя вон в комментах приводили пример, как человек использовал только сильные стороны предлоежния рокета и ему просто прикрыли эти операции

Ответить
2

А еще часто в рекламе - годнота, а мелким шрифтом или в буклете - детали убивающие всю выгоду. Маркетологи тщательно просчитывают интерес банка ))
Я вот взял тинькоф-трэвел, там вроде большие проценты, только нюансик выясняется после заключения договора - тратить можно только блоками по 6000+N*3000 миль: если купил билет за 7000руб, а у тебя 6500 миль, то они бесполезны - надо 6+3 = 9000 миль либо билет искать дешевле 6к.
Т.е. для компенсации любой суммы от 0 до 6к - надо 6000 миль, для компенсации 6001 рубля и 9000 рублей надо 9000 миль и т.д.

Ответить
–1

Написать можно что угодно, по фактам я плачу картой ВТБ через эппл пей 200к и имею 12000 кешбэка в месяц, и не плачу ни рубля обслуживания. Где обман?

Ответить
1

например ты видишь в конце месяца, что не добираешь до нижней границы лимита какую то сумму - и покупаешь какую нибудь хрень, чтоб добить обороты до ВТБшных 75к например. Вуаля - ты потратил на ненужную хрень тысяч 5.
Потом ты уже подсознательно тратишь больше 75к, хотя десятку мог бы сэкономить. В итоге ненужные траты перекрывают кэшбек. А банк за обороты получает копеечку от партнеров

Ответить
0

да брось, это всё легко обойти. 1) заплатить вперёд за жкх, 2) заплатить за связь мегафона и потом потратить эти деньги с их карты (учитывая что там 6-10% ПНО, с этим можно не спешить)

вопрос скорее в том что это надо отслеживать и напрягаться, что плохо сочетается с lifestyle при таких тратах :)

я себе для мтс порсто выработал такую привычку - смотрю в конце меясца сколько я до 30к недобрал и плачу за мегафон :) а на нём карточка, дальше уже можно тратить эти деньги или снимать понемногу :)

Ответить
0

Я чатился с саппортом ВТБ, пишут что не учитывают платежи по ЖКХ при начислении кешбэка

Ответить
0

так 100, как было сначалао написано, или 200? :)

серьёзно - ты либо "порфессиональный вкладчик" и тогда это уже иная стори, или у тебя траты в разы больше чем у нас. давай лучше обсудим что получит клиент втб при тратах 15+

Ответить
–1

деньги это платежное средство, кешбек это снижение комиссии за платеж

Ответить
0

бесплатный рокет удобен как карта для c2c выталкивания

Ответить
1

А вот фигу, мне за это ограничили лимиты по операциям, что только с них перекидывал средства дальше.

Ответить
0

О, а откуда у Открытия 4%? Последний раз, когда я смотрел, по Открытие Black было 3% максимально

Ответить
0

afair, 4% там тоже можно потратить только на путешествия

Ответить
0

4% на путешествия лучше чем 1%, разве нет?

Ответить
0

ну 1% на всё это сейчас вообще стандарт. а дальше уже есть разные интеерсные варианты, у открытия - один из них

но например если тратить в супермаркетах 20-ку, то можно получить 3% каши от мтс плюс 4% от мегафона - не выходя из дома :)

Ответить
0

Надо кешбек нормальный на все, в Открытии можно 3% получать, у меня стабильно с них в месяц 3к кешбеком идет.

Ответить
1

ну я деньги спецом не кручу, так что мне 5% с кафе, 7% с супермаркетов и 3% с остального вполне хватает. реально тратить 100k - это слишком жирно для меня

Ответить
0

Путешествуют далеко не все люди, представьте себе. Загранпаспортов нет у 72% россиян.

Ответить
0

afaik билеты внутри страны там тоже продаются

Ответить
0

Ну пользоваться можно не только для покупок.
Сейчас у них относительно неплохой % по карте. и если это не первая карта... то вполне.
Как раз кешбек у них мне никогда не нравился

Ответить
0

Условие, не влияющее на функционал (1:1руб, возмещение любой покупки от 3тр) - это кастрация? 1% на всё - да, но в месяц выбираешь 3 магазина со средним 6%, примерно раз в месяц-полтора включается кб 7% на все игровые сервисы(steam, origin, gog, riot и т.п.) и 10% на psn. 5.5% на среднемесячный остаток(без звёздочек). Полностью бесплатное обслуживание(без звёздочек). Мультивалют. Мне, как любителю видеоигр и крайнему НЕлюбителю прыгать вокруг условий выполнения, продукт интересен. Список аналогов - на почту. Оставлять я её, конечно, не буду.

Ответить
1

У меня тоже две неприятных ситуации было:

1. Отказался переходить, они отправили карточку открытия в питерское отделение, когда на тот момент: я открывал карточку в москве, там же прописан и пользовался последние 3 месяца ей только в москве. В саппорте развели руками предложив написать заявление на закрытие и открыть новую. После возмущения в твиттере позвонила девушка из рокета и сказала, что ее перешлют в москву.

2. Вторая ситуация как и у автора - как оказалось в момент перехода в открытия, мой счет в рокете они тоже не закрыли. Узнал я это случайно - отправив деньги по реквизитам рокета (вместо карты открытия) и увидев пуш от рокетбанка. В приложении был тоже забанен. В итоге для вывода средств пришлось написать заявление на закрытие (правда, закрыли они мой счет не с первого раза)

Ответить
0

Ура, я не один такой!

Надо всем подобным, кто плюнул и закрыл, проверить «а закрылось ли».

Ответить
0

А я два раза выпускал карту в «Рокетбанк» и не забирал её! 🤘🏻

Ответить
0

Больше интересно зачем...

Ответить

Комментарий удален

0

***вочка, а не нативочка :D

Мне за статью никто не заплатил, а зря.

Ответить

Комментарий удален

0

Думаю зависит от суммы, как упало 300-400к пару раз и сразу панику подняли. Лимиты еще более менее 100к на другие карты, 100к другу в рокет, по реквизитам 100к, 100к на снятие.

Ответить
0

уж не хоббит ли ты часом, друже? ))))

Ответить
0

С чего вдруг?)

Ответить
0

с того что слово это знаешь ))))))))))))

Ответить
0

Ты тоже смотрел этот фильм, брат?)

Ответить
0

не, я только сочуствующий. максимум на что у меня наглости хватает - потратить 30 тыщ на связь :)

Ответить
0

Завязывай со своими беспорядочными связями =)

Ответить
0

Текст статьи комментировать не буду. Но есть положительный момент, что о сбоях как минимум известно. И тебе худо бедно отвечают.
В ВТБ, Открытии и тд узнаешь о том, что что-либо не работает, уже в процессе дозванивания бесконечного в call центр.

Ответить
0

У меня была такая же история с «закрытым» счетом в Тинькофф. Видимо, «удалять» все данные, не удаляя их, — это нормальная практика среди банков.

Ответить
0

Да в процессинге бывают иногда такие траблы, что хоть вешайся. Тк данные всех клиентов на серваке хранятся. А не как в Сбере, в разных местах и поэтому ты как клиент привязан к одному отделению, где тебе счёт открывали.

Ответить
0

В Рокетбанке вообще очень странная поддержка - ощущение, что у них доступа ни к какой информации нет, и отвечают они просто, чтобы хоть что-то ответить. У меня по каким-то их техническим проблемам как-то один перевод прошел дважды, и они все дружно ничего не могли ни сделать, ни посоветовать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }