Озон не возвращает деньги за доставку, хотя я отменил заказ до передачи в доставку и доставки не было

Всех приветствую! Оформлял покупку на сайте Ozon на кровать у продавца "Doma" (ООО Мебель Групп 454008, Челябинская область, Челябинск, Пос. Керамзавод, 1, 53, 1, 1207400023775). Когда обнаружил, что заказал не тот цвет (спустя ~15-20 минут после оплаты заказа) Я нажал "Отменить заказ" в Озоне и стал ждать возврата средств, чтобы заказать кровать в…

Антон, добрый день. Видим, что заказ был передан в доставку уже в 13:39 того же дня. Продавец оперативно его передал в службу доставки. В качестве лояльного подхода мы приняли решение вернуть вам стоимость доставки, чтобы вы могли переоформить заказ на нужный цвет. Деньги уже отправили на вашу Ozon Карту.

1
Ответить

Продавец оперативно его передал в службу доставки. В качестве лояльного подхода мы приняли решение вернуть вам стоимость доставки.

Ахах, держу пари продавец заплатит за эти покатушки за то, что он хорошо делает свою работу :) Отсюда мораль, не собирай на озоне заказы быстро :) Заказ должен "отстоятся" как хорошая задача на разработку, клиент должен всё обдумать.
https://www.youtube.com/watch?v=eYBwY6zKSNk

1
Ответить

Озон, добрый день! У меня похожая ситуация. Заказывала столик с платной доставкой (заказ 19028752-0063), при отмене заказа вернулись деньги за сам стол, но не за доставку (950р). При этом отмена была до передачи стола в доставку, по данным продавца. Тогда почему сняли деньги за доставку? Поддержка отрицает возможность возврата средств, все скрины прикрепила.

Мне необходимо тоже написать гневный пост, чтобы решить данный вопрос об удержании средств за услугу, которая не была оказана, или комментария будет достаточно?)

Ответить

Озон, спасибо, что решили вопрос! Деньги на карту вернулись. Обескураживает, что это заняло столько усилий, но спасибо реально, что хоть вернули))))

Ответить

Добрый. Спасибо за решение вопроса! Правда, спасибо. Но почему мне пришлось 2 дня "бодаться" с поддержкой в чате, тщетно пытаясь объяснить, что на момент нажатия кнопки отмены я не видел статус "передано в доставку"? Или как там у вас. Я просил в ТП даже предоставить логи статуса заказа! Чтобы мне подтвердили, что я не прав, но меня просто.. ну как бы вежливо посылали, получается. Трата времени, нервы, и прочее - всего можно было избежать🤦‍♂️ И дайте вы на крупногабаритный заказ (кровать которую я хотел заказать, например) буфер хотя бы полчаса-час времени, чтобы человек точно прикинул - "а те ли я габариты заказал? А точно того оттенка дуба под ламинат?" и прочее прочее. Ну действительно же страховка была бы хоть какая то от таких ситуаций. А то получается, что заказ был в 13:15 оплачен, и я даже "пикнуть" не успел ему уже в 13:39 статус в доставку уже был присвоен (Хотя примерно в 13:30-40, когда я инициировал Отмену, ещё не было статуса о процессе доставки) Всего доброго!

Ответить