Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете
Короткая история о том почему только в самом крайнем случае я пользуюсь этим маркетплейсом.
На сайте #Ozon в личный кабинет мне ежедневно сыпется спам о скидках и акциях в личные сообщения. Туда же приходят уведомления о состоянии заказа и смене его статуса.
Проверила все возможные настройки, позволившие бы отключить все эти потоки — не нашла. 10 марта обратилась в тех. поддержку, которая по доброй традиции сначала, читая вопрос по диагонали, вывалила на меня советы про отключение уведомлений в смс и на почту. Но мне-то надо отключить рекламу в личных сообщениях.
С третьего раза эти сообразительные люди наконец поняли чего мне от них нужно. И запросили скриншот сообщений
Тут, кстати, хочется спеть отдельную хвалебную песнь гениальности того человека, который разрабатывал скрипты общения с пользователем. ТП запрашивает у меня скриншот. Чтобы отправить скриншот мне необходимо снова пройти через все этапы общения с роботом перед соединением с оператором:
Наконец оператор порадовал меня доброй вестью о том, что передал информацию коллегам и моей проблемой всё же займутся. В конце диалога показали рекламу о своём телеграм-канале :D
15 марта мою проблему всё ещё обсуждали и новостей не было.
7 апреля - аналогично, но снова заботливо предложили воспользоваться отключением уведомлений на электронную почту
Сегодня наконец-то работу над моей проблемой завершили и сообщили мне, что отключить уведомления в личном кабинете нельзя. Жрите, пожалуйста, нашу рекламу каждый раз, когда интересуетесь статусом заказа.
Комментарий недоступен
У меня создалось впечатление, что своим ответом они автоматически закрывают тикет, т. к. с любыми уточнениями всю песню с выбором темы обращения нужно начинать сначала
Комментарий недоступен
Это реально бесит. Все эти сообщения меня вообще не интересуют, а их шлют и шлют и отключить их нельзя. Из всего этого списка актуальным является только сообщения о статусе заказов. В остальные просто захожу, чтоб счётчик сообщений сбросить и выхожу.
Здравствуйте. Не хотели быть настолько навязчивыми с сообщениями. Уже уточняем информацию по уведомлениям в вашем аккаунте. Вернёмся с ответом в ближайшее время.
Что касается общения в чате, чтобы попасть сразу на оператора минуя бота, нажмите "Вопрос не по заказу" - "Пожаловаться" - "Другое".
Заодно и всем остальным расскажите как отключить рекламу в личном кабинете
Скажите, пожалуйста, а в чём смысл, если я УЖЕ веду диалог с человеком, снова совершать какие-то специальные действия чтобы его продолжить? Если меня просят прислать скриншот, то почему мне снова нужно совершать какие-то "специальные" действия чтобы обойти общение с роботом и отправить запрошенное? Какую гениальную идею вы преследовали этим алгоритмом?
Почему уточняете только про аккаунт alenkins? А все остальные пользователи побоку?
Брехня. Прошло полгода, ничего у вас не изменилось. В январе безрезультатно бился по-поводу одного заказа. От тупого робота тошнило, а живого оператора там и не дождался. Озон был хорошей конторой, стал днищем. Уведомления по-прежнему отключить нельзя.
Здравствуйте. Отписали вас от рассылки "Скидки и акции".
Здравствуйте. Я участвую в проекте Мое мнение. И по набранным баллам , получаю призы.
В этот раз спортивные наушники. не могу получить свой заказ под номером 11102317-4647
Мой номер ID 71201672
пришло смс с электронной почты. прилагаю фото.
Комментарий недоступен
Ответ прокуратуры.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
За нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе установлена административная ответственность (ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ) 800 тыс. рублей.
Осуществление государственного надзора в сфере рекламы возложено на органы Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, куда следует обращаться с жалобами на нарушение прав.
По той же причине запретил им слать мне уведомления на телефон, настройками телефона. Меня не интересуют акции продажи китайского ширпотреба за 100 рублей и назойливая реклама карты вашего недобанка прямо в личку.
ID 0111728688
Отпишите и меня от вашего спама: "Travel лента", "Скидки и акции" и "Только для вас". Раздражает ужасно. Если мне что-то понадобится - найду сам, а ваши предложения оставьте при себе. Трэвел вообще непонятно откуда взялся - я на такое не подписывался, оно мне вообще не интересно. Сообщения не читал ни разу, задолбался уже каждый раз жать "Пометить все проитанными". В настройках уведомления выключено все, кроме чеков на имейл. Приложением не пользуюсь принципиально - исключительно сайтом. В чате поддержки - полный игнор, "Вопрос не по заказу" -> "Пожаловаться" -> "Другое" ииии... бот, только бот и никакого оператора. Готовлю обращения в Роспотребнадзор, прокуратуру и ФАС заодно, на всякий случай. Может они вас вразумят.
Еще совершенно дурацкий функционал "Вопросы, ожидающие ответа". Я в
принципе не хочу получать эти вопросы от товаре, я же не продавец, почему я не могу отписаться от
любых вопросов? Приходится каждый раз жать "отписаться от вопросов о данном товаре" или как оно там у вас...
Да, очень хотелось бы иметь возможность самостоятельно отписаться от ненужных уведомлений и подписаться, когда они понадобятся.
И ещё, можно ли показывать баланс Озон карты в ЛК? Сейчас, чтобы его увидеть, нужно заходить в Озон банк. Это избыточные действия, которые можно исключить.
@Ozon
Полностью поддерживаю. Всё так и есть
вам еще быстро признались, мне полгода мозги компостировали, что это все ошибка и в поте лица ее исправляют)))
Видимо я попала на второй сезон, где полгода будут просить подождать неделю чтобы реклама перестала приходить :)
Сейчас озон пошёл дальше в удобствах и заблокировал любое общение с операторами оставив только бота с фиксированным набором вариантов взаимодействия.
Всё как всегда для удобства клиентов.
Здравствуйте. Таких ограничений не делали. Изначально в чате отвечает бот. Если нужно, переключает диалог на сотрудника. Если не получается пробиться через бота к оператору, можно ускорить приход сотрудника, нажав три кнопки: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое
ID 0126103647
Уважаемый Озон, прошу отписать меня от рекламных рассылок "Travel лента", "Скидки и акции", "Только для вас"!
Добрый день. Добавили ваш аккаунт в тестовую группу на отключение рассылки в личном кабинете.
@Ozon Несколько раз просил в поддержке не рассылать мне спам в сообщениях, ответа нет. Надеюсь, что хотя бы тут не проигнорируют. Мой Ozon ID 06293683, прошу отписать меня от спама в сообщениях.
Здравствуйте. Видим, что коллеги уже занимаются вопросом. Поторопили их и уже отписали вас от рассылки. Сообщения могут ещё приходить в течение недели. Потом это должно прекратиться.
ID 31151819
Добрый день!
@Ozon прошу тоже отключить рекламную рассылку: "Скидки и акции", "Travel Лента", "Ozon Банк" и "Только для вас", раздражает ужасно. Если мне понадобится, найду сам. Трэвел вообще непонятно откуда взялся, я на такое не подписывался, это мне вообще не интересно.
Здравствуйте. Чтобы отписаться от рассылки, перейдите по кнопке "Мой Ozon" в раздел "Настройка уведомлений". Там отключите синие слайдеры у тех разделов, по которым не хотите получать уведомления.
Я одного не понимаю. Зачем вся эта вежливость у поддержки и продавцов, когда они все равно плевали на потребителя.
"озоновские", видимо, совсем забили на пользователей.
Сейчас рекламные помои уже и в отзывах о товаре (через каждые три отзыва).
МЕсяц делали вид, что мой вопрос решается - сегодня был получен откровенный ответ, мол, "отвали и не мешай - реклама как была так и будет"...
Нелюди - они и есть нелюди... Клиентоориентированностью там и не пахнет.
P.S.: Такое ощущение, что эта контора скоро развалится. Ну, по крайней мере, они не планируют долгосрочную работу. Так как пытаются хапнуть максимум "бабла" в текущий момент, а потом - хоть потоп...
Уважаемый Озон, меня не волнует как вы называете свою спам-рассылку - акцией, аттракционом невиданной щедрости или манной небесной. Я на неё не подписывалась и ещё раз убедительно прошу отключить все эти письма счастья
Добрый день. Чуть раньше ответили под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/688539-ozon-ne-pozvolyaet-otpisatsya-ot-svoey-reklamy-v-lichnom-kabinete?comment=6590174&from=copylink&type=quick
Требую отписать от спама и рекламы "Скидки и акции" 1541 3131. Операторы просто врут и лгут, написали от неё не отписаться, бесят эти УПЫРИ из ОЗОН, 5 раз им писал. Я напишу в прокуратуру на этот беспредел.
Добрый вечер. Мы ещё только тестируем возможность отписывать клиентов от подобной рассылки. Поэтому в службе поддержки вам верно ответили. Уточним у коллег, смогут ли добавить вас в тестовую группу, и вернёмся к вам с ответом.
Добрый день!
@Ozon прошу Вас и у меня тоже отключить рекламную рассылку "Скидки и акции" в Сообщениях личного кабинета.
Я специально зарегистрировался на данной интернет-площадке для решения этого вопроса.
Андрей, добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Поможем.
ID 49640968
Отпишите меня пожалуйста и меня от вашего спамарассылок в ленте сообщений, это спам: "Travel лента", "Скидки и акции" и "Только для вас".
ID 48469574
Уважаемый Озон, прошу отписать меня от рекламных рассылок "Travel лента", "Скидки и акции", "Только для вас"!
Владимир, здравствуйте. Отпишем от рассылки в ближайшее время.
Здравствуйте, Озон! Прошу отписать меня от рекламных рассылок "Travel лента", "Скидки и акции", "Только для вас"
ID 03948918
Павел, добрый вечер. Вы можете самостоятельно отписаться от рассылок, которые приходят на почту, в СМС, пуш-уведомлениях или в Viber. Перейдите в раздел Личный кабинет → Настройки уведомлений и отключите их https://www.ozon.ru/my/subscription.
https://t.me/mens18plus/2252?single Как такое возможно вообще?
Питер как обычно: шаболда продавала наркотики прямо через маркетплейс Озон — на складе площадки обнаружили 123 коробки с амефтамином и ещё 58 готовых посылок было у самой шмары. Наркотики должны были отправиться в Москву, Краснодар, Казань и Псков.
Покупателей чика находила чер...
Питер как обычно: шаболда продавала наркотики прямо через маркетплейс Озон — на складе площадки обнаружили 123 коробки с амефтамином и ещё 58 готовых посылок было у самой шмары. Наркотики должны были отправиться в Москву, Краснодар, Казань и Псков.
Покупателей чика находила через даркнет, а амфетамин и гашиш фасовала по безделушкам, которые отправляла на маркетплейс. Человек переходил из даркнета по ссылке на торговую площадку и выбирал товар с необходимым содержимым, а затем получал его в ПВЗ.
Схема вскрылась, когда сотрудники склада обнаружили подозрительное вещество и вызвали полицию. Возбуждена уголов_очка о сбыте наркотиков в особо крупном размере.
💪https://t.me/mens18plus
И что же делать? У меня такая же проблема.
удалите у меня всю вашу рекламу!!
34014305
"Travel лента", "Скидки и акции", "Только для вас"!
уже сил нет терпеть!!!
ID 45773138, просьба добавить в список тестируемых на отключение спама в сообщениях
Озон, отключите у меня рекламный спам в сообщениях, ID 0109436883
Юлия, добрый день! От рекламных рассылок в разделе "Сообщения" нет возможности отписаться, они носят ознакомительный характер и приходит без push или звуковых уведомлений. От остальных рассылок можно снять подписку тут https://www.ozon.ru/my/subscription.
Здравствуйте.Аналогичная проблема.Удалось ли как-то ее решить?