{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Короткая история о том почему только в самом крайнем случае я пользуюсь этим маркетплейсом.

На сайте #Ozon в личный кабинет мне ежедневно сыпется спам о скидках и акциях в личные сообщения. Туда же приходят уведомления о состоянии заказа и смене его статуса.

Проверила все возможные настройки, позволившие бы отключить все эти потоки — не нашла. 10 марта обратилась в тех. поддержку, которая по доброй традиции сначала, читая вопрос по диагонали, вывалила на меня советы про отключение уведомлений в смс и на почту. Но мне-то надо отключить рекламу в личных сообщениях.

С третьего раза эти сообразительные люди наконец поняли чего мне от них нужно. И запросили скриншот сообщений

Тут, кстати, хочется спеть отдельную хвалебную песнь гениальности того человека, который разрабатывал скрипты общения с пользователем. ТП запрашивает у меня скриншот. Чтобы отправить скриншот мне необходимо снова пройти через все этапы общения с роботом перед соединением с оператором:

Наконец оператор порадовал меня доброй вестью о том, что передал информацию коллегам и моей проблемой всё же займутся. В конце диалога показали рекламу о своём телеграм-канале :D

15 марта мою проблему всё ещё обсуждали и новостей не было.

7 апреля - аналогично, но снова заботливо предложили воспользоваться отключением уведомлений на электронную почту

Сегодня наконец-то работу над моей проблемой завершили и сообщили мне, что отключить уведомления в личном кабинете нельзя. Жрите, пожалуйста, нашу рекламу каждый раз, когда интересуетесь статусом заказа.

Скриншот для понимания того, почему меня раздражают эти потоки спама. Сообщения болтаются не только в колонке слева, но и в счётчике над значком пользователя. Там же, где появляются уведомления об изменении статуса заказа. Т. е. я не могу их игнорировать
0
163 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

У меня создалось впечатление, что своим ответом они автоматически закрывают тикет, т. к. с любыми уточнениями всю песню с выбором темы обращения нужно начинать сначала

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Г.

Это реально бесит. Все эти сообщения меня вообще не интересуют, а их шлют и шлют и отключить их нельзя. Из всего этого списка актуальным является только сообщения о статусе заказов. В остальные просто захожу, чтоб счётчик сообщений сбросить и выхожу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Не хотели быть настолько навязчивыми с сообщениями. Уже уточняем информацию по уведомлениям в вашем аккаунте. Вернёмся с ответом в ближайшее время.
Что касается общения в чате, чтобы попасть сразу на оператора минуя бота, нажмите "Вопрос не по заказу" - "Пожаловаться" - "Другое".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Заодно и всем остальным расскажите как отключить рекламу в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Скажите, пожалуйста, а в чём смысл, если я УЖЕ веду диалог с человеком, снова совершать какие-то специальные действия чтобы его продолжить? Если меня просят прислать скриншот, то почему мне снова нужно совершать какие-то "специальные" действия чтобы обойти общение с роботом и отправить запрошенное? Какую гениальную идею вы преследовали этим алгоритмом?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vladimir Sokolov

Почему уточняете только про аккаунт alenkins? А все остальные пользователи побоку?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ixet08

Брехня. Прошло полгода, ничего у вас не изменилось. В январе безрезультатно бился по-поводу одного заказа. От тупого робота тошнило, а живого оператора там и не дождался. Озон был хорошей конторой, стал днищем. Уведомления по-прежнему отключить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ozon

Здравствуйте. Отписали вас от рассылки "Скидки и акции".

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Анна Соловьева

Здравствуйте. Я участвую в проекте Мое мнение. И по набранным баллам , получаю призы.
В этот раз спортивные наушники. не могу получить свой заказ под номером 11102317-4647
Мой номер ID 71201672
пришло смс с электронной почты. прилагаю фото.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соловьева
Ответить
Развернуть ветку
Венгур

Ответ прокуратуры.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
За нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе установлена административная ответственность (ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ) 800 тыс. рублей.
Осуществление государственного надзора в сфере рекламы возложено на органы Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, куда следует обращаться с жалобами на нарушение прав.

Ответить
Развернуть ветку
iskatsu

По той же причине запретил им слать мне уведомления на телефон, настройками телефона. Меня не интересуют акции продажи китайского ширпотреба за 100 рублей и назойливая реклама карты вашего недобанка прямо в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Juffin

ID 0111728688
Отпишите и меня от вашего спама: "Travel лента", "Скидки и акции" и "Только для вас". Раздражает ужасно. Если мне что-то понадобится - найду сам, а ваши предложения оставьте при себе. Трэвел вообще непонятно откуда взялся - я на такое не подписывался, оно мне вообще не интересно. Сообщения не читал ни разу, задолбался уже каждый раз жать "Пометить все проитанными". В настройках уведомления выключено все, кроме чеков на имейл. Приложением не пользуюсь принципиально - исключительно сайтом. В чате поддержки - полный игнор, "Вопрос не по заказу" -> "Пожаловаться" -> "Другое" ииии... бот, только бот и никакого оператора. Готовлю обращения в Роспотребнадзор, прокуратуру и ФАС заодно, на всякий случай. Может они вас вразумят.
Еще совершенно дурацкий функционал "Вопросы, ожидающие ответа". Я в
принципе не хочу получать эти вопросы от товаре, я же не продавец, почему я не могу отписаться от
любых вопросов? Приходится каждый раз жать "отписаться от вопросов о данном товаре" или как оно там у вас...

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Да, очень хотелось бы иметь возможность самостоятельно отписаться от ненужных уведомлений и подписаться, когда они понадобятся.

И ещё, можно ли показывать баланс Озон карты в ЛК? Сейчас, чтобы его увидеть, нужно заходить в Озон банк. Это избыточные действия, которые можно исключить.
@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
ixet08

Полностью поддерживаю. Всё так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Maria Poliakova

вам еще быстро признались, мне полгода мозги компостировали, что это все ошибка и в поте лица ее исправляют)))

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Видимо я попала на второй сезон, где полгода будут просить подождать неделю чтобы реклама перестала приходить :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mbso mbso

Сейчас озон пошёл дальше в удобствах и заблокировал любое общение с операторами оставив только бота с фиксированным набором вариантов взаимодействия.

Всё как всегда для удобства клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Таких ограничений не делали. Изначально в чате отвечает бот. Если нужно, переключает диалог на сотрудника. Если не получается пробиться через бота к оператору, можно ускорить приход сотрудника, нажав три кнопки: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое

Ответить
Развернуть ветку
Bobby Red

ID 0126103647
Уважаемый Озон, прошу отписать меня от рекламных рассылок "Travel лента", "Скидки и акции", "Только для вас"!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Добавили ваш аккаунт в тестовую группу на отключение рассылки в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Crash

@Ozon Несколько раз просил в поддержке не рассылать мне спам в сообщениях, ответа нет. Надеюсь, что хотя бы тут не проигнорируют. Мой Ozon ID 06293683, прошу отписать меня от спама в сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Видим, что коллеги уже занимаются вопросом. Поторопили их и уже отписали вас от рассылки. Сообщения могут ещё приходить в течение недели. Потом это должно прекратиться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Patrick Bateman

ID 31151819
Добрый день!
@Ozon прошу тоже отключить рекламную рассылку: "Скидки и акции", "Travel Лента", "Ozon Банк" и "Только для вас", раздражает ужасно. Если мне понадобится, найду сам. Трэвел вообще непонятно откуда взялся, я на такое не подписывался, это мне вообще не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Чтобы отписаться от рассылки, перейдите по кнопке "Мой Ozon" в раздел "Настройка уведомлений". Там отключите синие слайдеры у тех разделов, по которым не хотите получать уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
dru dru

Я одного не понимаю. Зачем вся эта вежливость у поддержки и продавцов, когда они все равно плевали на потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

"озоновские", видимо, совсем забили на пользователей.
Сейчас рекламные помои уже и в отзывах о товаре (через каждые три отзыва).
МЕсяц делали вид, что мой вопрос решается - сегодня был получен откровенный ответ, мол, "отвали и не мешай - реклама как была так и будет"...

Нелюди - они и есть нелюди... Клиентоориентированностью там и не пахнет.

P.S.: Такое ощущение, что эта контора скоро развалится. Ну, по крайней мере, они не планируют долгосрочную работу. Так как пытаются хапнуть максимум "бабла" в текущий момент, а потом - хоть потоп...

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Уважаемый Озон, меня не волнует как вы называете свою спам-рассылку - акцией, аттракционом невиданной щедрости или манной небесной. Я на неё не подписывалась и ещё раз убедительно прошу отключить все эти письма счастья

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Чуть раньше ответили под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/688539-ozon-ne-pozvolyaet-otpisatsya-ot-svoey-reklamy-v-lichnom-kabinete?comment=6590174&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Венгур

Требую отписать от спама и рекламы "Скидки и акции" 1541 3131. Операторы просто врут и лгут, написали от неё не отписаться, бесят эти УПЫРИ из ОЗОН, 5 раз им писал. Я напишу в прокуратуру на этот беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Мы ещё только тестируем возможность отписывать клиентов от подобной рассылки. Поэтому в службе поддержки вам верно ответили. Уточним у коллег, смогут ли добавить вас в тестовую группу, и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей

Добрый день!
@Ozon прошу Вас и у меня тоже отключить рекламную рассылку "Скидки и акции" в Сообщениях личного кабинета.
Я специально зарегистрировался на данной интернет-площадке для решения этого вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Поможем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей

ID 49640968
Отпишите меня пожалуйста и меня от вашего спамарассылок в ленте сообщений, это спам: "Travel лента", "Скидки и акции" и "Только для вас".

Ответить
Развернуть ветку
Vova Pon

ID 48469574
Уважаемый Озон, прошу отписать меня от рекламных рассылок "Travel лента", "Скидки и акции", "Только для вас"!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, здравствуйте. Отпишем от рассылки в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Здравствуйте, Озон! Прошу отписать меня от рекламных рассылок "Travel лента", "Скидки и акции", "Только для вас"
ID 03948918

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Павел, добрый вечер. Вы можете самостоятельно отписаться от рассылок, которые приходят на почту, в СМС, пуш-уведомлениях или в Viber. Перейдите в раздел Личный кабинет → Настройки уведомлений и отключите их https://www.ozon.ru/my/subscription.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
dengoff

https://t.me/mens18plus/2252?single Как такое возможно вообще?

Питер как обычно: шаболда продавала наркотики прямо через маркетплейс Озон — на складе площадки обнаружили 123 коробки с амефтамином и ещё 58 готовых посылок было у самой шмары. Наркотики должны были отправиться в Москву, Краснодар, Казань и Псков.

Покупателей чика находила чер...

Питер как обычно: шаболда продавала наркотики прямо через маркетплейс Озон — на складе площадки обнаружили 123 коробки с амефтамином и ещё 58 готовых посылок было у самой шмары. Наркотики должны были отправиться в Москву, Краснодар, Казань и Псков.

Покупателей чика находила через даркнет, а амфетамин и гашиш фасовала по безделушкам, которые отправляла на маркетплейс. Человек переходил из даркнета по ссылке на торговую площадку и выбирал товар с необходимым содержимым, а затем получал его в ПВЗ.

Схема вскрылась, когда сотрудники склада обнаружили подозрительное вещество и вызвали полицию. Возбуждена уголов_очка о сбыте наркотиков в особо крупном размере.

💪https://t.me/mens18plus

Ответить
Развернуть ветку
Евгений А

И что же делать? У меня такая же проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Цыбин

удалите у меня всю вашу рекламу!!
34014305
"Travel лента", "Скидки и акции", "Только для вас"!
уже сил нет терпеть!!!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

ID 45773138, просьба добавить в список тестируемых на отключение спама в сообщениях

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ш

Озон, отключите у меня рекламный спам в сообщениях, ID 0109436883

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый день! От рекламных рассылок в разделе "Сообщения" нет возможности отписаться, они носят ознакомительный характер и приходит без push или звуковых уведомлений. От остальных рассылок можно снять подписку тут https://www.ozon.ru/my/subscription.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий Пономарев

Здравствуйте.Аналогичная проблема.Удалось ли как-то ее решить?

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда