{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авиакомпания Finnair не выполняет условий программы лояльности

У меня есть знакомый, его зовут Борис Фейгин, и он часто летал авиакомпанией Finnair по вопросам бизнеса, в том числе совершал трансконтинентальные полеты. У него накопилось более 65 тысяч бонусных миль, что, согласно условиям программы лояльности, позволяет сделать апгрейд с экономического класса до бизнес-класса на трансконтинентальном перелете.

Ведь на сайте сказано, что клиент может получить гарантированное место в бизнес-классе за накопленные мили:

Скриншот с описанием условий программы лояльности с сайта finnair.com
Скриншот с описанием условий программы лояльности с сайта finnair.com

На деле же выяснилось, что потратить эти мили на повышение класса полета нельзя. Ему был необходим билет в один конец либо Москва-Майями (через Хельсинки), либо Майями - Москва (через Хельсинки). Он обратился в авиакомпанию, но ему написали, что в данный момент невозможно реализовать услугу, как и в течение ближайших 12 месяцев. Предложили встать в очередь и если появятся места, то о рейсе предупредят за 37 часов.

В результате, сотрудники Finnair так и не смогли предложить ни одного билета, который мой знакомый мог бы гарантированно повысить с эконома до бизнес-класса вплоть до марта 2020 года, когда срок действия бонусных миль истекает, и они просто пропадут. На вопросы, как же можно потратить эти мили, он получил от сотрудников как в России, так и в США, целый спектр издевательских, по моему мнению, предложений — от перелета с двумя пересадками, до приобретения подписки на газеты. Для чего же существует программа лояльности, если обещанные условий программы не выполняются?

На мой взгляд, это нарушение противоречит закону Российской Федерации «О защите прав потребителя», на территории которой в том числе и работает авиакомпания, а также европейским и американским нормам, но авиакомпания и отдел по работе с клиентами Finnair иного мнения.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Уоррен Баффет

Я думаю Марине из Финэйр хорошо бы изучить то самое соглашение между Правительством России и Финляндской республикой от 08 декабря 1993г на которое она ссылается. Например, статья 6 п.1 говорит о том, что к самолетам Финэйр применяется законодательство России в области воздушных перевозок. Статья 5 п.1 пп b говорит о том, что разрешение на полеты над территорией России выданое Финэйр может быть аннулировано в случае несоблюдения законодательства РФ...

Ответить
Развернуть ветку
Марина Евсеева
Автор

Спасибо, очень полезная информация при дальнейшем общении с ними

Ответить
Развернуть ветку
IO

Мстят за 1939-й

Ответить
Развернуть ветку
IO

А если серьезно, то написан лютый бред. Если они хотят руководствоваться только законодательством Финляндии, то могут летать в пределах Финляндии от туалета до кровати. А если же они осуществляют деятельность во всём мире, то они обязаны соблюдать законы всех стран и конвенций. Так что можно глубоко засунуть им за щеку, а лучше не пользоваться этой уебищной а/к. Если погуглить, то на этих чмошников во всем мире в суды подают.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Евсеева
Автор

вот-вот, да и в целом вместо помощи клиенту от отдала по работе с клиентом юридические отписки. Та еще "лояльность"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю, можно обратиться в нашу ФАС относительно соответствия рекламы и факта

Ответить
Развернуть ветку
Марина Евсеева
Автор

Да, спасибо за совет. я думаю, так он и поступит

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Chikina

Столкнулась с абсолютно такой же ситуацией. Тоже предложили встать в очередь, т. е. я должна потратить деньги на экономический класс, а гарантии что будет апргрейд нет. Есть вероятность, что деньги я выкину впустую, т.к. летаю я исключительно бизнес классом из-за проблем со здоровьем. Финнэйр откровенно обманывают своих пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Отдел по работе склиентами

Зачем вы перепечатывали переписку в Ворде вручную с ошибками?
Не поверю, что у сотрудника техподдержки появилась ошибка в подписи в разных сообщениях.

Ведь на сайте сказано, что клиент может получить гарантированное место в бизнес-классе за накопленные мили

Там написано "check availability", вы чекнули, и доступной возможности до 2020 года нет. В чем обман?

Ответить
Развернуть ветку
Марина Евсеева
Автор

это не перепечатывалось - это скриншот переписки

Ответить
Развернуть ветку
SoftBlocks

на сайте оферта есть? если нет то странно участвовать в "программе", если есть то господин Фейгин пусть нанимает юриста и в суд, если дело имеет судебную перспективу. Вопрос то в чем

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null