Авиакомпания Finnair не выполняет условий программы лояльности

У меня есть знакомый, его зовут Борис Фейгин, и он часто летал авиакомпанией Finnair по вопросам бизнеса, в том числе совершал трансконтинентальные полеты. У него накопилось более 65 тысяч бонусных миль, что, согласно условиям программы лояльности, позволяет сделать апгрейд с экономического класса до бизнес-класса на трансконтинентальном перелете.

В закладки

Ведь на сайте сказано, что клиент может получить гарантированное место в бизнес-классе за накопленные мили:

Скриншот с описанием условий программы лояльности с сайта finnair.com
Скриншот с описанием условий программы лояльности с сайта finnair.com

На деле же выяснилось, что потратить эти мили на повышение класса полета нельзя. Ему был необходим билет в один конец либо Москва-Майями (через Хельсинки), либо Майями - Москва (через Хельсинки). Он обратился в авиакомпанию, но ему написали, что в данный момент невозможно реализовать услугу, как и в течение ближайших 12 месяцев. Предложили встать в очередь и если появятся места, то о рейсе предупредят за 37 часов.

В результате, сотрудники Finnair так и не смогли предложить ни одного билета, который мой знакомый мог бы гарантированно повысить с эконома до бизнес-класса вплоть до марта 2020 года, когда срок действия бонусных миль истекает, и они просто пропадут. На вопросы, как же можно потратить эти мили, он получил от сотрудников как в России, так и в США, целый спектр издевательских, по моему мнению, предложений — от перелета с двумя пересадками, до приобретения подписки на газеты. Для чего же существует программа лояльности, если обещанные условий программы не выполняются?

На мой взгляд, это нарушение противоречит закону Российской Федерации «О защите прав потребителя», на территории которой в том числе и работает авиакомпания, а также европейским и американским нормам, но авиакомпания и отдел по работе с клиентами Finnair иного мнения.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Марина Евсеева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 69257, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 May 2019 13:04:52 +0300" }
{ "id": 69257, "author_id": 128560, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69257\/get","add":"\/comments\/69257\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69257"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Я думаю Марине из Финэйр хорошо бы изучить то самое соглашение между Правительством России и Финляндской республикой от 08 декабря 1993г на которое она ссылается. Например, статья 6 п.1 говорит о том, что к самолетам Финэйр применяется законодательство России в области воздушных перевозок. Статья 5 п.1 пп b говорит о том, что разрешение на полеты над территорией России выданое Финэйр может быть аннулировано в случае несоблюдения законодательства РФ...

Ответить
1

Спасибо, очень полезная информация при дальнейшем общении с ними

Ответить
3

Мстят за 1939-й

Ответить
2

А если серьезно, то написан лютый бред. Если они хотят руководствоваться только законодательством Финляндии, то могут летать в пределах Финляндии от туалета до кровати. А если же они осуществляют деятельность во всём мире, то они обязаны соблюдать законы всех стран и конвенций. Так что можно глубоко засунуть им за щеку, а лучше не пользоваться этой уебищной а/к. Если погуглить, то на этих чмошников во всем мире в суды подают.

Ответить
1

вот-вот, да и в целом вместо помощи клиенту от отдала по работе с клиентом юридические отписки. Та еще "лояльность"

Ответить
2

Думаю, можно обратиться в нашу ФАС относительно соответствия рекламы и факта

Ответить
1

Да, спасибо за совет. я думаю, так он и поступит

Ответить
2

Столкнулась с абсолютно такой же ситуацией. Тоже предложили встать в очередь, т. е. я должна потратить деньги на экономический класс, а гарантии что будет апргрейд нет. Есть вероятность, что деньги я выкину впустую, т.к. летаю я исключительно бизнес классом из-за проблем со здоровьем. Финнэйр откровенно обманывают своих пассажиров.

Ответить
–1

Отдел по работе склиентами

Зачем вы перепечатывали переписку в Ворде вручную с ошибками?
Не поверю, что у сотрудника техподдержки появилась ошибка в подписи в разных сообщениях.

Ведь на сайте сказано, что клиент может получить гарантированное место в бизнес-классе за накопленные мили

Там написано "check availability", вы чекнули, и доступной возможности до 2020 года нет. В чем обман?

Ответить
2

это не перепечатывалось - это скриншот переписки

Ответить
1

на сайте оферта есть? если нет то странно участвовать в "программе", если есть то господин Фейгин пусть нанимает юриста и в суд, если дело имеет судебную перспективу. Вопрос то в чем

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }