OZON или как украли мои 27 538 рублей!!!

До последнего времени, OZON был моим фаворитом среди онлайн магазинов, но будет ли он дальше им, после того как потратили кучу моих нервов, времени и денег? Ответ очевиден. Напишу статью, в надежде, что публичная огласка поможет вернуть мои деньги!

Мой заказ №26506987-0074 был доставлен в пункт выдачи, забирал его брат с моей супругой. В заказе было 4 сапборда 2-мя коробками. Также заказан пятый сапборд в заказе №26506987-0075.

OZON или как украли мои 27 538 рублей!!!
OZON или как украли мои 27 538 рублей!!!

Всё бы ничего, но почему то пришли коробки одинакового размера.

Это фото уже сделал после распаковки
Это фото уже сделал после распаковки

Как мы видим, 3 одинаковых стандартных коробки под 1 сапборд каждая.

Смотрим -0075 заказ, в котором должен быть один сапборд.

Запоминаем размеры и вес
Запоминаем размеры и вес

Смотрим на -0074 заказ.

Внимание на размер и вес
Внимание на размер и вес
Внимание на размер и вес 
Внимание на размер и вес 

А теперь сравниваем, коробки в -0074 заказе больше в 2 раза, а также вес в 2 раза, но на деле имеем точно такие же коробки, как в -0075 заказе с одним сапбордом.

Видео с распаковкой и семейной ссорой.

В общем, думаю, всем понятно, что нас обманули, не выдав два сапборда.

Что же происходит дальше, конечно, я пишу сразу в поддержку.

Мы обязательно во всём разберёмся 
Мы обязательно во всём разберёмся 
Ответственные коллеги 
Ответственные коллеги 

Писал же я конечно же чаще, но по итогу, не ответственные коллеги просят подождать ответственных коллег ещё 1-2 дня.

OZON или как украли мои 27 538 рублей!!!

ozon деньги вернёте или нет?

33
4 комментария

Как можно называть кого-то фаворитом? Просто везло и не было проблем. Там по умолчанию на всех всем плевать. Начальникам этого озона лишь бы деньги, а свою поддержку только учат вежливо посылать недовольных.

1
Ответить

Что-то в статье @Ozon Ru @Ozon не получилось позвать 🤔

Ответить

Михаил, здравствуйте. Простите, что доставили заказ не в полном составе и так долго занимались решением. Свяжемся с продавцом, разберём с ним эту ситуацию, чтобы исключить повторение с будущими заказами.
Сегодня утром деньги отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Если покупка ещё актуальна, заказ можно переоформить. Товара у этого продавца нет в наличии. Можно подписаться на уведомление о его поступлении на странице товара или выбрать аналогичный у другого партнёра.

Ответить

Деньги получил, непосредственно только при помощи человека из пункта выдачи. Он нам подсказал, что можно попросить, чтобы нам включили кнопку для возврата о недостающем кол-ве в заказе! Именно он, а не поддержка, которая посылала меня на завтраки из дня в день! В итоге то они включили по моей просьбе, я сделал возврат, да, на этом спасибо! Но какое-то время от вас ещё отбивался этот человек с ПВЗ!

Ответить