Представьте себе картину: вы, бизнесмен на отдыхе, сидите себе с коктейлем на краю панорамного бассейна в Дубае, ножки в сапфировую водичку свесили и вам, в общем-то, хорошо жить на белом свете. Но тут звонок! Номер незнакомый, но не прямой, который на +7 495… А вдруг это клиент с миллионом баксов, который он хочет потратить у меня? Да, я из тех лю…
Давно не встречал такого ханжества от автора.
Технологиям нужно время и пространство, чтоб прорасти.
Мне тоже как-то звонил их робот. Прекрасный диалог состоялся, гораздо приятнее общаться, чем с колл-центром какого-нибудь Ростелека.
Начало смешное. «Мне жалко двух минут потраченного времени», но не жалко несколько часов, чтобы изучить множество публикаций о них. И найти пару, которые можно вывернуть здесь. А публикаций действительно много.
Хорошая новость! У меня профессия - делать фактчекинг.
Поэтому отдельный дизлайк за неуважение к читателям. Ссылки и цитаты, которые приводятся, или не работают, или на самом деле про другое и вырваны из контекста.
Присоединяюсь к мнению, что это просто наброс от нерадивого конкурента.