Qiwi забрала и не отдаёт 380 тысяч рублей

Как Qiwi это делает и почему не является современной компанией.

В минувшую пятницу я попытался совершить очередной перевод из Qiwi-кошелька и увидел, что установлено ограничение на исходящие платежи.

Это странно, учитывая, что счёт у меня «Профессиональный». Это значит, что моя личность была подтверждена, конкретно в моём случае, в офисе партнёра Qiwi «Евросеть».

Qiwi говорит, что, имея такой статус, можно «платить и переводить без ограничений». Но, как мы видим, это не так. Зачем я проходил идентификацию, если выясняется, что она не даёт защиты от произвольной блокировки?

Это особенно странно, принимая во внимание, что я являюсь достаточно крупным клиентом — в месяц я получаю и отправляю около двух миллионов рублей.

Это чертовски странно, потому что все деньги, которые приходят на мой кошелёк, приходят исключительно от сервиса для организации приёма платежей Robokassa, партнера Qiwi, платежи от которого не должны вызывать сомнений.

Это необъяснимо, учитывая, что Qiwi не сочла нужным уведомить меня о блокировке и сообщила эту информацию только в момент перевода.

Qiwi позиционирует себя как компания с человеческим лицом — комиксы на сайте, как бы приятельское отношение в рекламных материалах. Но это не так. В чате не сообщили вообще ничего по существу, сказали писать на почту. Что характерно, у компании есть специальная посадочная страница для тех, кого заблокировали, то есть блокировки происходят часто.

После того как я написал на почту, стало понятно, что Qiwi — явно не компания с человеческим лицом. Ответы дублируют друг друга, дублируют информацию на сайте, написаны канцелярским языком в худшем его проявлении.

«Наличие действующего договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного с оператором сотовой связи»

Вполне нормальный и легальный кейс, когда вы зарегистрировали аккаунт Qiwi, а SIM-карта в данный момент недоступна: после определённого периода неиспользования номера он больше не зарегистрирован на вас. Знаете, что Qiwi сделает в этом случае? Как я понял из их ответа, они оставят деньги себе.

Примечательно, Qiwi ссылается на пункт 6.5 своей оферты, там указано, что Qiwi может запросить любые документы какие захочет. Вообще любые. Это ладно, но они просят «селфи с паспортом», а такой документ мне неизвестен. Ах да, еще я должен предоставить документы в течение 30 дней, иначе Qiwi будет ежедневно штрафовать меня на 0,5% баланса, забрав себе, примерно за полгода, все деньги с моего баланса.

Рекомендую ни в коем случае не хранить на Qiwi хоть сколько нибудь значимые суммы. Прохождение идентификации не дает ничего, общаться с поддержкой очень сложно, все ответы в стиле «мужчина, Вы что, не видите, тут написано». То есть нормального объяснения, электронных выписок недостаточно, нужен документ и заявление от руки (реально просят заявление от руки).

На момент написания статьи, я стараюсь собрать все документы и предоставить их Qiwi, при любом исходе я напишу продолжение.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Александр
Автор

Очень характерно, что дизлайки моим комментам и лайки, комментам, поддерживающим киви ставят одни и те же любли. Я думаю, это агенты компании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Олеников

Очень инетерсеный критерий поиска агентов компании=) Вы прям Шерлок. А то что просто люди не разделяют вашу позицию вы в учет не берете...
Мб так, чисто для разнообразия, опишите суть операций? А то прям очень инетерсно: деньги переводят с их партнера, но за что суммы, какой вид бизнеса и почему используется киви мы почему-то не видим, да и вы что-то не торопитесь описывать=(

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дарья Сазанова

Куда за агентскими идти?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

И? Агенты компании не могут зарегистрироваться и лайкать посты?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Нежник

Почему в этой стране все решается только после огласки, а не сразу, как должно быть?

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Потому что обосраться в интернете и потерять репутацию никто не хочет,а если огласки нет,то нет и случая

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Eugene Danilov

С чего вы взяли, что так происходит только в «этой стране»? В каких ещё странах вы жили достаточно долго, чтобы с уверенностью сказать, что там как-то по-другому?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Николай Плишань

Это снг, Миша

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Так ещё со времён Горбачева повелось.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

это режим так требует прессовать предпринимателей (и, возможно, это признаки отключения интернета)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

а в чем проблема сразу нормально разбираться в ситуации, а не присылать отписки? [QW11733159]

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Как хорошо что я не свами и хорошо что не с вэбмани.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ахмед Шах

А ещё мои 6 тыс верните мне, вы уже 1,5 года ими пользуйтесь

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

а куда новость делась с главной страницы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексис Второй

Недавно Солонин по радиво интерью давал, рассказывал какие они белые и пушистые, как у них всё под контролем, как они борются с наркоторговцами. :-) Товарищ Солонин, где бы была ваша компания, если бы наркоши, барыги и всякий скам через вас деньги не гоняли?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Дак он же сказал, "все под контролем".

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Хоть кто-то это вслух сказал)

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Антон Левин, а штраф 0,5% баланса (в моем случае 1500 рублей в день) непонятно за что тоже считаете логичным?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Александр, я думаю, что вам имеет смысл подавать на Киви в суд, чтобы они оплатили и моральный ущерб и % за использование ваших денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Тимофей Литвинцев

не верю. С одной стороны автор типа подкован - использует робокассу и пр, с другой стороны классический юридический кретинизм- не читать оферту провайдера, в которой написано что чтобы работать с симкой надо иметь права на нее.

"лень прочитать оферту не избавляет от последствий ее акцепта"

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Вы не читаете что я пишу. Я нигде в статье не написал, что это мой случай.
Кроме того, права на симку могут быть в момент регистрации, а потом их может не стать.
Такая оферта, при которой деньги остаются у платежной системе, противоречат федеральному законодательству, в частности ст. 1102 ГК РФ.
Сложно строить из себя умненького, если нет базовых знаний?

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Владимир Медведев

За 10 лет киви заблокировали и никому не вернули 900 млн рублей , лично у меня больше 1млн за 1.5 года , вернуть не получается , после того как ты все отправишь и даже экономическое обоснование операций по счете , следует полная тишина , тебе больше не будут отвечать на твои письма , пройденный этап

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Алексей Архипов

Скажите, а вы читали оферты киви? А как легко вам найти их тарифы? Вы знаете, я войну и мир быстрее прочитаю, чем все их оферты.
Киви - контора, которая была под управлением Дворковича, и жопу свою закрыла такой броней, что вам и не снилась.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дарья Сазанова

Иметь многомиллионные обороты по карте и на протяжении полугода забывать кидать сотку на баланс симки, чтобы ее не заблочили. Моя не понимать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Просто кидать не достаточно, надо хоть копеечку потратить еще.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Левин

Итого у вас нет доступа к телефонному номеру, на который зарегистрирован киви кошелек? Тогда блокировка вполне логична, честно говоря.

Ответить
Развернуть ветку
color

Кошелек на бомжа, торговля наркотой в даркнете. Ваш капитан очевидность.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Misha Gudkov

Да они известные беспредельщики, говорят, жалоба в ЦБ РФ хорошо помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Олеников

Говорят, что кур доят.
Пошли охуенные советы про жалобы. Вы еще обращение в суд, как рычаг давления пореклмендуйте. А то вдруг никто про это не догадывался до этого момента=) Вопрос в другом, что если обращаться туда, то ЦБ ничего не сделает, а вот суд, скорее всего, сам на бутылочку посадит. Я уверен, что неправильно "осужденных" ну не более 2-3% от общего потока заблокированных и то, обычно, их восстанвливают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семён Бочкарёв

Я из всей статьи так и не понял нескольких вещей:
1. Как автор собирался сделать исходящий платеж без SMS-подтверждения, так как его SIM-карта недоступна?
2. Почему автор не сменил номер телефона QIWI-кошелька после утери предыдущего?

Ну а так — QIWI это вполне себе официальный банк, поэтому вы просто можете отправить заявление на расторжение договора обычной почтой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Александр
Автор

1. смс-подтверждение можно отключить, как это сделано и у меня.
2. иногда бывает, что когда что-то используется, не думаешь о замене. тут удивляет именно позиция компании.

за совет большое спасибо, если никак не получится разблокировать, то так и сделаю

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Павлова

Проблем с Киви у меня лично никогда не было, если не считать того, что иногда подвисало мобильное приложение Киви Кошелек, правда, с год уже, как я ушла от их услуг. Просто неудобно, потому что далеко не во всяком магазине принимают оплату Киви Картой и выходит, что кошелек только для интернет-покупок да и карта действует год, а дальше нужен перевыпуск.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

Написала Юлия, 19 минут назад, которая зарегистрировалась 19 минут назад

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Медведев

Короче , кто бы что тут не писал , киви ворует бабки у людей и это факт !

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

факт, на заголовок про воровство исправили

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Меня одного смущает синхронность лайков и дизлайков одними и теми же людьми?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
arlekit

Может не надо так париться лайками/дизами и искать коварных "ботов".

Ответить
Развернуть ветку
Павел Баширов

Типичная статья про «плохую компанию» и типичные комментарии. Вас попросили прислать документы? Вы прислали? Нет. Тогда чего вы хотите? Явно, не решения проблемы.
Статья о том, что ужасный киви при желании может у вас мазок с любого места взять? Так вы сами на это согласились.
Комментаторы тоже хороши, как всегда. Вам откуда известно что это за деньги? С чего вы взяли, что это не был ещё один создатель пирамиды или сайта распродажи поддержанных сайтов? А?
У вас есть все документы на него? У вас есть отчёт финмониторинга? Вы знакомы со всеми правилами сервиса и банкинга? Или для вас на лицо, что киви украли 300к у некого человека?

Агент на месте. З/п: 300рокетрублей/наносек

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

возмущение не от требования прислать документы, а от того как это происходит и от того, что непонятно зачем тогда была пройдена идентификация. вот и сейчас, в комментариях, они по второму кругу просят то, что я уже объяснял (в своей заявке).
кроме того, селфи с паспортом - такого документа не существует

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
David Mirzoyan

Автор а как ты гоняешь по 2 лимона в месяц, без смс авторизации? Я даже на алике сраные чехлы оплачиваю через смс авторизацию. Не страшно? Или кто то чего то не договаривает...?
Это к тому что ты давно не пользуешься телефоном привязанным к киви...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Андрей Николаев, то что я имею право пользоваться счетом подтверждается тем, что я знаю логин и пароль, а также имею доступ к емэйлу, привязанному к аккаунту. Это интернет, здесь везде так.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

тоже зашел глянуть

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Антон, во-первых, я не писал, что это мой случай.
Во-вторых, я не считаю это логичным. В-третьих, такой подход нарушает ст. 1102 ГК РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
arlekit

Если нарушает ГК, то оферта недействительна и подавайте в суд.
Проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Антон Гранд

Был такой же вопрос. Я его решил. Могу рассказать как решить такой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

в статье пишу, что они ссылаются на 6.5, не на 6.6.
я не юрист, поэтому не могу прокомментировать этот вопрос с юридической точки зрения. но прибыль у меня возникает когда у меня-что то покупают, а не когда я кладу деньги от этой покупки себе на счет.
т.е. если у меня купили автомобиль, а потом я деньги через банкомат положил карту, можно ли сказать, что я использую банковский счет для получения прибыли?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Michael Smith

У него робокасса для комерческих целей, а с нее уже на киви кошелек переводит.
По вашей логике получается киви вообще никогда нельзя использовать, ведь любые деньги когда-то где-то были заработаны.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

Зачем пользоваться киви вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Balkin

Чтобы не платить налогов, конечно. :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазур

Вы принимаете оплату за товары как физлицо?
Куда вы переводите деньги с киви? Налоги платите? Неужели это незаконная предпринимательская деятельность?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Олеников

Это в лучшем случае так)

Ответить
Развернуть ветку
Зураб Муциев

Для сумм 1-2млн в месяц нужно иметь ИП и рассчетный счёт нет разве?
Меня удивляет, что раньше не заблокировали, учитывая, что сбер блокирует за какие то мелочи

Ответить
Развернуть ветку
Axel

Я вижу тут много знатоков киви и их оферты, такой к вам вопрос: после того как они расторгли договор с пользователем имеют ли киви право взымать комиссию в 0.5% за непользование кошельком?
Пару лет назад со мной расторгли договор, тогда я не стал заниматься этим вопросом и с кошелька с течением времени списали все деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

а в моем случае это будет (если такое произойдет) даже не за неиспользование, а за то что слишком долго предоставляю документы

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Мда, у вас все хорошо с оценкой рисков, если вы на левую неиспользуемую симку регистрируете кошелек с оборотом 2 млн в месяц. Если вы занимаетесь легальными операциями, то такой оборот позволяет все сделать максимально легально и прозрачно, даже с учётом нахождения в другой стране. Иначе вопросы обоснованы.

Киви я недолюбливаю, но с их стороны выглядит так, что какой то персонаж из-за границы (как я понял) пытается восстановить доступ к заблокированному кошельку и при этом не владеет симкартой, через которую у киви вся автоматическая идентификация завязана.

Мне вот сегодня звонили якобы от имени сбербанка и гнали пургу про то что кто-то у меня хочет списать деньги с карты. Тоже из другой страны, наверняка.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Акимов

Иметь бизнес
@
Хранить на киви

Это больше похоже на то, как люди по улице в чешках ходят. Так же больно и нелепо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Владислав, а у Вас есть бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рома Терехин

Я правильно понял, вы ведете бизнес через серую схему робокассы, не платя налогов отмываете выручку через киви, счет в котором открыт на левую симку и на полном серьёзе вываливаете историю о том что банк вас накрыл на vc?
Замечательно. Сказочно я бы сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Терехин

Ждем посты от закладчиков с жалобами на проклятое МВД, - "работать не дают гады".

Ответить
Развернуть ветку
Николай Колобянин

Qiwi ужасная конторка, никогда не связывайтесь с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Я все равно никак не пойму, зачем до сих пор связываться с этим суррогатом денег. Вот упорно не пойму

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Balkin

Чтобы не платить налогов, разве не понятно?

Ответить
Развернуть ветку
Aibolit

Qiwi, как мутное жулье, вычеркнул из своего списка еще несколько лет назад, когда дважды наткнулся на скрытые до факта оплаты комиссии - и через терминал и через он-лайн платежи.
На резонный вопрос "Какого ***?" поддержка развела руками и слилась.
Деньги там были небольшие, но сам подход к вопросу в целом ясен.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Олеников

Первый адекватный коммент по работе банка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andr Ew

киви годится для:
1. микроплатежей типа сотовый/инет и тд - если почему-то из кабинета норм.банка это делать не получается
2. наркоты, биткойнов

зачем для белого эквайринга киви?! сейчас наоборот всё больше белых магазинов перестают принимать киви из-за ассоциаций с п2.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Я бы настоятельно советовал бы никогда и никому не отсылать селфи с паспортом, и не работать с конторами, которые его просят. Этот jpeg-файл совсем не добавляет безопасности по сравнению с фото самого паспорта, но увеличивает вероятность мошенничества с вашими ПД.

Если аккаунт оформлен на дропа то у его держателя обязательно есть фото дропа с паспортом, поэтому селфи не добавляет возможностей идентификации. С другой стороны, саппорт Киви получив ваше фото с паспортом, может сам оформить на ваше имя кредит в какой-то конторе, которая применяет аналогичный подход к безопасности. Получите лишние проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лобанов

Напишите на сайте banki.ru там должны разобраться. Вообще киви стали больше походить на мошенническую организацию, легально встроившаяся в банковский сектор нашей страны, наплевавшая на своих клиентов и на их права, отжимающая их деньги по легальным схемам и при этом ещё это аргументируя, что мол вы сами во всем виноваты. Грустно осознавать то, что им это сойдёт с рук. Они действуют по закону, но при этом выстроив все схемы так что их клиенты овощи бесправные, когда надо будет, тогда их и подрежут...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Олеников

В комментариях уже отписался представитель Банка. На банках.ру все будет точно также. Никаких третьих сил способых разрешить этот вопрос там нет.
ТСу там так же пояснят в комментариях за "правильность" денег. Ничего не поменяется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр
Автор

Статью скрыли с главной: https://vc.ru/claim/70189-kak-i-zachem-vc-ru-zanimaetsya-cenzuroy

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ruzhansky

Чем все закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бурдаков

У меня также заблокировали кошелек, атестация максимальная. Там было около 7 к я им и писал и договор от билайна скидывал. Ну вообщем забил я на них. Так эти твари заблокировать то заблокировали, но дальше продолжают принимать платежи. Два чела скинули мне долг, один ездил к ним в офис его послали ко мне чтобы я иму вернул, так уменя же нет доступа. Мне пришлось перед людьми еще объясняться, дал ему пароли он им показывал факт блокировки, но так ему хрен что вернули. А те кто пишет типо честный бизнес ведите и т.д а киви они хорошие. У меня вопрос а кто их назначал Робин гудами воровать у плохих и оставлять себе хорошим

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Никто не говорит что киви хорошие. Зато многие говорят, что есть сомнения в легальности деятельности и операций "потерпевшего", на что он конкретики не дает, ещё больше усиливая подозрения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Олеников

Вы же дали им такое право согласившись на их оферту.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Никогда такого не было, и вот опять.
Переводить такие суммы на подобную ЭПС — сильно, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Wladimir Shirokih

Отправлял с киви кошелька на сберкарту 1000/ рублей. С кошелька списались на карту не поступили.после длительной переписки с поддержкой киви,плюнул пусть твари подавятся себе в очко запихают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

1. Чем вы занимаетесь?
2. Зачем гнать на Киви, если можно напрямую на пластик, я так понимаю с Робокассы?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Орешкин

Вывод верный-на киви держать деньги нельзя, только копейки которые не страшно потерять. Верификации и программы типа киви приоритет ничего не дают. Я так понимаю это их бизнес модель - отбирать деньги. К слову ТС ещё не все подводные камни описал.
1. У киви почти сотня оферт и разобраться в их хитросплетениях крайне сложно при этом эти оферты лежат в разных местах на сайте
2. У кошельков есть 3 спец.режима, которые вводят дополнительные комиссии за перевод, при этом данный комиссии суммируются! Покажите мне в открытом доступе эту информацию на сайте. Её нету, она раскидала по офертам и при заключении договора с ними об этом ни слова.
3. Тех.поддержка киви это вообще отдельная история. Для них нормально отписаться через 2 недели с таким вот текстом- вам актуально решение данного вопроса или уже нет?
Вообщем киви это самое худшее что есть на нашем финансовом рынкн

Ответить
Развернуть ветку
man002 MD

Зайдите на сайт банки ру и почитайте отзывы об этом гавно-банке

Ответить
Развернуть ветку
Яна Степанова

Я тоже поподал с этим киви сраным, служил в чечне а там как правило симки без паспортов продовали,хотел отправить денег домой через терменал, засунул 50 косых и все пишит шол нах ваши деньги на киви а так как симка не на мне остался я без 50 :-(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рустам

Странный пост. Вы сами допустили такую ситуацию с QIWI-кошельком. Как можно допустить ситуацию, чтобы пользоваться кошельком, когда номер телефона уже давным-давно вам уже не принадлежит?! Похоже на фейковый вбррос... Тысячу лет пользуюсь кошельком, и никаких проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Брякунова

Селфи с паспортом - это фото, на котором вы держите ваш паспорт в раскрытом виде рядом с вашим лицом. Что бы было видно, что документ ваш. Так же делается селфи с правами. В любом варианте должно быть четко видна прописка, номер и т.д. У профессионального статуса есть свои ограничения. Они связанны с переводом вами или на ваш счет денег с разных телефонов. Читайте внимательно правила или позвоните в службу поддержки Киви. Оператор объяснит вам конкретно вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ночной Лис

Что вы пристали к этому селфи с паспортом, при желании можно все подделать, тут вопрос в другом, человек честный страдает, презумпция невинности не во всех сферах работает...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ночной Лис

По идее, у нас банки занимаются не своим делом, есть подозрение что клиент использует чёрные схемы, слейте органам, но банки в РФ стали карательными органами, блокируют твои деньги. Есть заявление, пусть блокируют, нет заявления, деньги должны быть в свободном доступе 24/7

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

То есть лучше чтобы к нему сразу в погонах пришли?) По мне так лучше уж сначала банк проверит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Ветров

Блокировали раза 4 наверное,небольшие суммы-15000,4000,18500,8500-в общем из всех трёх случаев смог вернуть только блокированный платеж в 4000 и то минус проценты в итоге получил 1600.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

1600, суки... До слёз довел меня своей историей))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тихонов

Вот только ради предотвращения таких ситуаций стоило создать криптовалюты.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

ага. Там если что-то пошло не так, то можно не создавать топики. Директора то нет ))

Ответить
Развернуть ветку
Рада Саммелая

Используйте криптовалюты, на хрен Вам говносервисы совковые

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Котов

Братья киньте денег 79069377275

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Еремеев

С такими оборотами имеет смысл открыть ИП на УСН, если бизнес легальный.

Ответить
Развернуть ветку
Ночной Лис

Блокировал мне киви кошелёк с 30к, но после предоставления документов, разблокировали, да, не приятно, долго, недели 2 писались, но разблокировали, хотя вопрос решается в течении 15 минут при адекватном обслуживании клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Ночной Лис

А как ты их заработал, это не должно касаться банков, вон у служивых по 9 -12 лярдов находят, что, ни 1 банк не подозревал нелегальные источники дохода?

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Киви помойная шарага, думал, все знают. Единственный раз пользовался, когда в даркнет надо было денег закинуть. Для этого годятся, да.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

Киви днище, лучше не связываться

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Korzhikov

Когда в Украине закрыли доступ к Вк, то одновременно не один украинец лишился возможности нормально вывести деньги с киви.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Как-то раз получил платеж на номер которым я давно не пользовался и его отдали другому человеку. Сделал все нужные документы, но пришлось раз 5 их скидывать пока не попался нормальный работник поддержки. Как будто там сидели одни роботы и работали «по инструкции». В итоге спустя 104 дня получил деньги обратно, такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Максим М

Автор жгет, очень много "ультра умных людей" в комментариях - "про налоги", а у самих поди рыльце в пушке. Странная ситуация с киви да ещё и с оборотом, не позаботился о безопасности аккаунта, будь добр отдай деньги "бедным". Честно, очень много воды.

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

"Это ладно, но они просят «селфи с паспортом», а такой документ мне неизвестен."

УСЫ-ЛАПЫ-ХВОСТ! Вот мои документы. (с) матроскин

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы ещё не знаете про статус «активный пользователь», это когда врубается комиссия 2% при переводах внутри платежной системы. Вот там пи@@@@ц.

Ответить
Развернуть ветку
Regina Solo

У меня с киви были вечные проблемы. То платеж не проходил, то блокировали средства без объяснения причин. Техподдержка нулевого уровня. В итоге клиента в моем лице они потеряли, ибо альтернатив полно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Барканов

Никчёмные мелкие воришки. Угораздило жителя, на минуточку ,инвалида, одной отдаленной деревни воспользоваться этим «сервисом».... И конечно же однажды пришла блокировка. И срать им на твоё географическое положение. Едь в Евросеть за 200 вёрст и все. Ни человеческого отношения, ни грамотных специалистов там нет. И главное, нет элементарных технологий и возможностей видео связи для подтверждения личности. Ворье.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Бизнес по-русски. Я с Qiwi давно распрощался, но там оставалось около 2000р, которые они решили просто оставить себе как плату за обслуживание неактивного аккаунта. Никаких уведомлений естественно не было, а сроки "неактивности" они в своей оферте также без уведомлений двигают как захотят, я типа должен каждый день следить за изменениями их оферты.

Причем произошло это ровно за месяц до принятия единых правил по поводу таких списаний и на тот момент их действия противоречили этим правилам.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Шерханов

Как-то, ошибся при переводе и деньги мне положили на виртуальную карточку. По СМС сообщили код и певый и четвёртыё номера карточки - остальное на сайте. Нашёл на сайте, попробовал заактивировать. Пишут -что-то с номером не так. Пишу в техподдержку, безрезультатно. Т.е. отвечают регулярно, но каждый раз им то одно, то другое. И вот уже три года, стандартный ответ при активации - что-то с номером не так. Иначе как лохотроном, это не назвать. И деньги, как я понял, мне не отдадут никогда. Жулики. Payeer, несравненно лучше этого гнидника....

Ответить
Развернуть ветку
Николай Подщелков

Я решил аналогичну проблемму, довольно не стандартным способом. 
Сим карта на которую был зарегистрирован "Киви кошелёк" к данному моменту, не обслуживалась оператором уже больше года но я продолжал пользоваться кошельком, вполне успешно, до последнего обновления сертификатов безопасности. Вот тут начались проблеммы с входом. Со службой поддержки, я переписывался по эл-почте, больше недели и всё безрезультатно. Предлогали идентифицироваться в центрах "Киви" или его партнёрах но это далеко от меня и затраты на дорогу, превысят сумму зависшую на кошельке.
Я сделал обращение в техподдержку с просьбой заблокировать мой кошелёк для дальнейших пополнений на случай, если будет возврат средств с привязанных сайто , ну типа "Алиэкспресс"
Техподдержка выполнила просьбу после некоторой проволочки, (кстати, извинились за проволочку)
Тогда я пишу им в рамках этой же темы и регистрации блокировки: а как вы идентифицировали меня при блокировки моего кошелька? Или можно заблокировать любой кошелёк одной только просьбой?
Мне предложили в частном порядке, вернуть деньги на вновь открытый кошелёк прислав сэлфи с паспортом. 
Так я вернул свои деньги.
Политика компании "Киви" очень напоминает мошенническую схему отжатия денег у клиента . Не буду утверждать, что больше не сотрудничаю с "Киви" но при наличии других источников платёжных систем, сокращу сотрудничество с "Киви" до минимума.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Трофименко

Киви заблокировали мой кошелёк, который был идентифицирован на меня и изменили данные. Сб утверждают, что идентификация была на другого человека. Вопрос о том, как тогда к этому кошельку была выпущена карта на мое имя игнорируют..

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда