24 июня 2021 года я купил телевизор Samsung UE70TU7090UXRO 70 дюймов на озоне за 65680 рублей. 2 июля 2021 мне его доставили. Я им пользовался, а потом он сломался. 14 мая 2023 года телевизор перестал загружаться. Он включался, подсвечивался экран и потом гас. И так постоянно, пока не выключишь его из розетки.
Автор, не слушайте местных мамкиных псевдо-юристов. Просто внимательно перечитайте ФЗ 2300-1. Постарайтесь это сделать не предвзято :)
Помните, что Закон - не за Вас. И не против Вас. Но в обстоятельствах, которые Вы описали, у Вас иск будет отклонён.
Ключевая фраза (ч.5. ст. 19):
"...если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
Докажете - OZON вернёт всю сумму. Не докажете - не вернёт.
Или на экспертизу, или смириться - и на платный ремонт.
Если экспертиза будет на Вашей стороне, но (по какой-то непонятной причине) OZON решит поупорствовать - тогда уже смело в суд.
На данный момент у Вас нет оснований для претензии: гарантийный срок закончился, до его окончания товар работал нормально - то есть, пока нет никаких причин считать, что "недостатки товара возникли до его передачи потребителю".
Не совсем понял, почему нет оснований ? Телевизор же не работает