Ирина, здравствуйте. Простите, что доставили не ту модель мышки. Видим, что характеристики и правда менялись, при этом в описании осталась информация, что мышь беспроводная. К продавцу уже приняли меры, товар скроем с площадки в течение дня, чтобы другие покупатели не столкнулись с той же проблемой. В случае, когда заказ доставляется продавцом из-за рубежа - мы выступаем лишь витриной. Чтобы увидеть информацию, из какой страны будет доставляться товар - нажмите под названием магазина "О магазине". Тут это наглядно показываем: https://ozon.ru/t/j4AybYG. Проверили всю переписку с поддержкой и коллеги вас уверили, что в случае возврата стоимость обратной пересылки вам компенсируем. Если переоформите заявку, мы проследим за возвратом мышки, денег за неё и отправку. Об оплате пересылки пишем тут: https://ozon.ru/t/nALREZe. Рекомендуем ознакомиться также с основным блоком по возврату товаров Ozon Global.
дадада, сплошь и рядом жалобы, что сначала говорят одно, а потом "извините, что запутали. вынуждены отказать. с сотрудником провели инструктаж. надеемся, что в след раз порадуем, а пока всех благ и хорошего дня!")))) как говорил один великий: "денег нет, но вы держитесь!" проработали, обсудили, обдумали, выписали, исправимся))) и следом очередная жалоба по той же причине. и опять му-хрю от озона. какой смысл в этом вообще?
Но официальным документом я отказалась от исполнения договора купли-продажи и потребовала возврата уплаченной за товар суммы. Хотите возврат товара? Я не отказываюсь от возврата, оплатите доставку, все верну.
Тут это наглядно показываем: https://ozon.ru/t/j4AybYG. Выберите товары и добавьте их в корзину. Чтобы узнать, из какой страны привезут товар, рядом с названием магазина нажмитеИ где страна указана? Скрин из вашего руководства.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе по своему выбору потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Да закройте Вы уже этот Глобал. Сборище скам-товаров, которые в природе физически не могут существовать. Неужели этот раздел приносит столько прибыли, что покрывает репутационные потери?
Ирина, здравствуйте. Простите, что доставили не ту модель мышки. Видим, что характеристики и правда менялись, при этом в описании осталась информация, что мышь беспроводная. К продавцу уже приняли меры, товар скроем с площадки в течение дня, чтобы другие покупатели не столкнулись с той же проблемой.
В случае, когда заказ доставляется продавцом из-за рубежа - мы выступаем лишь витриной. Чтобы увидеть информацию, из какой страны будет доставляться товар - нажмите под названием магазина "О магазине". Тут это наглядно показываем: https://ozon.ru/t/j4AybYG.
Проверили всю переписку с поддержкой и коллеги вас уверили, что в случае возврата стоимость обратной пересылки вам компенсируем. Если переоформите заявку, мы проследим за возвратом мышки, денег за неё и отправку.
Об оплате пересылки пишем тут: https://ozon.ru/t/nALREZe. Рекомендуем ознакомиться также с основным блоком по возврату товаров Ozon Global.
дадада, сплошь и рядом жалобы, что сначала говорят одно, а потом "извините, что запутали. вынуждены отказать. с сотрудником провели инструктаж. надеемся, что в след раз порадуем, а пока всех благ и хорошего дня!"))))
как говорил один великий: "денег нет, но вы держитесь!"
проработали, обсудили, обдумали, выписали, исправимся))) и следом очередная жалоба по той же причине. и опять му-хрю от озона. какой смысл в этом вообще?
Но официальным документом я отказалась от исполнения договора купли-продажи и потребовала возврата уплаченной за товар суммы.
Хотите возврат товара? Я не отказываюсь от возврата, оплатите доставку, все верну.
товар вы не скрыли, а вот отзывы зачем-то скрыли))) а я аккурат хотел после этого поста почитать, что там люди пишут.
Тут это наглядно показываем: https://ozon.ru/t/j4AybYG. Выберите товары и добавьте их в корзину. Чтобы узнать, из какой страны привезут товар, рядом с названием магазина нажмитеИ где страна указана? Скрин из вашего руководства.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе по своему выбору потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Да закройте Вы уже этот Глобал. Сборище скам-товаров, которые в природе физически не могут существовать. Неужели этот раздел приносит столько прибыли, что покрывает репутационные потери?