Бизнес на каблуках или как интернет магазин не вернул деньги

Короткая (не очень) и грустная (очень) история о взаимоотношениях с клиентами

В закладки

Я Георгий Лория, Маркетолог по образованию , занимаюсь таргетингом в соцсетях ФБ и Инстаграм и недавно со мной приключилась одна очень занимательная история.

Дело было вечером 5-го июня, когда в комментариях к одному из постов я обмолвился что занимаюсь таргетированием рекламы в ФБ и Инстаграм , мной заинтересовались в одном маленьком Инстаграм магазине. Магазин (продает в России (в основном Москва) дизайнерскую обувь из Грузии. Есть Шоу-Рум и 20к подписчиков на страничке. Все прекрасно - значит не первый месяц в бизнесе.

Я расспросил о том как они ведут бизнес , кто считает аналитику итд, но как оказалось никто ничего не считает - просто включают буст постов и клиенты сами пишут в директ. "Ну что-ж" подумал я: - "Можно и поработать и раскрутить магазин по крупному, если они до сих пор не обанкротились работая так бессистемно"

Как всех всегда учили в любых бизнес ВУЗах - первое что надо сделать это наладить процессы внутри компании, и только потом развиваться на аквизишн, поэтому я начал изучать где могут быть просчеты , слабости которые могут в будущем сильно навредить.

К моему сожалению, я нашел этот минус - обработка недовольных клиентов. Ниже я приведу скриншоты только одного случая, но их было несколько. Кто-то скажет что приводить личную переписку неэтично , я согласен, но более неэтично замалчивать такую информацию когда общение идет на грани фола. Надеюсь меня не обессудят из-за этого. Ну поехали

Как мы видим пришел заказ от клиента который с первого сообщения интересуется типом каблука , значит главный value proposition для этого конкретного клиента является тип каблука (высота в конкретном случае).

Здесь еще раз упоминается подошва что является очень важным для клиента и, обговаривается возможность возврата или обмена если что-то не подойдет, на что продавец согласен.

Заказ готов и ожидает клиента в шоуруме , но клиент заказывает доставку что не должно быть проблемой , и еще раз перепроверяет можно ли вернуть товар курьеру.

Стоит отдельно отметить что в случае доставки на дом - оплата работы курьера является нормой.

Пришел первый фидбек от клиента - товар не подходит , и самое главное, не подходит по главному критерию - подошва (каблук).

Что бы вы сделали в таком случае как владелец?
Скажу что вина производства , извинюсь за доставленные неудобства и верну деньги , заберу товар и продам тому кому данный каблук по душе
Скажу что больше такое не повторится но к сожалению всю сумму не сможем возместить, возместим только часть 
Скажу что у клиента проблемы с восприятием цвета и формы и никакой разницы в двух парах обуви нет, денег не верну
Скажу что не верну деньги, так как компания потратилась на их производство и доставку в Москву
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Нападки на честного клиента с полным правом возврата товара.

Полный срыв шаблона и дикий непрофессионализм.

Деньги так и не вернули.

Увидев последнее сообщение от клиента я перечитал всю переписку и у меня появилось много вопросов к владельцу , по большей части в аспектах её адекватного отношения к клиентам.

Отказ от разговоров 
Мини-лекция на тему "Почему недовольный клиент это плохо для роста"
Проблема как раз в высоте. "Нет проблем с общением с клиентом"- на лицо искаженное восприятие реальности , попытка закрыть разговор.
Ответы в стиле "Этот бизнес очень сложный"
Отговорки и попытка атаковать обратно, мотивируя тем что я роюсь в чужом белье. Подловил ее на лжи показав настоящую политику возврата в ЦУМ. 
Игра словами. Попытка перевода темы в другую строну.
"Мы не ЦУМ" (давайте на все отвечать так ? Это же так легко). Я показываю ее ошибку со стороны , но опять ни в какую. 
Ага ага , клиент пришел всю сумму отдал , ждал 10 дней пока привезут только для того чтобы примерить и закатить скандал) 
А сейчас блиц-опрос. Каблуки на картинках ниже одинаковые ?
Да
Нет
У вас цветопередача не та, они одинаковые, Стамбул плохое не отправляет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Оппонент все еще думает что он прав. Ну что-ж осталось последнее что я могу сделать. Вывести это в свет и спросить других людей правильно ли поступает владелец данного магазина или нет.
Попытка подмены основания моего спора , мол не в каблуке дела а в цвете. Звоню Тине.
Полная капитуляция , меня в блок. 

Закончилась эта история, как и много других - печально, скорее всего этот магазин продолжит работать, так как благодаря Демне Гвасалии понятие грузинский дизайнер в последнее время набрало небывалую силу что служит локомотивом всех продаж. Скорее всего деньги не вернут, скорее всего налоговая не накроет их за торговлю без чеков... Но что же я хотел рассказать данной историей?

Моя цель, как всегда является честность перед самим собой, и понятие этики в моем понимании является движущим фактором в развитии любых отношений начиная от бизнеса до семьи. В данном случае я не хотел продвигать ту компанию которая откровенно не выполнила свои обязательства перед клиентом.

Что касается этой статьи, она написана для напоминания новичкам, которые недавно в бизнесе, что репутация это не эфемерная субстанция и она влияет на все.

Закончу свой рассказ грузинской поговоркой
"Лучше разбить себе голову, чем имя"

P.S. Это моя первая статья, жду ваших впечатлений , стоит ли мне продолжать писать?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "George Loria", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 26, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 70759, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Jun 2019 12:49:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70759, "author_id": 270062, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70759\/get","add":"\/comments\/70759\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70759"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Спасибо за статью, отличный наглядный пример для горе-руководителей всех мастей, работающих в сфере продаж и услуг, которые вообще не отдупляют, что такое работа с клиентом и как вести себя выгодно, а как - нет. Полная профнепригодность Наты Цагарели налицо.

Ответить
1

Благодарю за комент

Ответить
3

Кстати, по поводу новых статей: пишите, конечно!)

Ответить
5

Если карта Сбера, то можно отправить запрос в Сбер с жалобами на коммерческую деятельность. Карту забанят по 115-ФЗ и клиент попадет в ЧС.

Ответить
4

Очень круто, когда у тебя есть возможность позволить себе быть этичным.

Ответить
2

Спасибо за комментарий , я не мог замолчать и продвигать сервис который кидает на возврат

Ответить
3

Крутая статья, Георгий! Реально таких клиентов много, а специалисты пот трафику редко залазят на уровень продаж. У меня подобная история было, но до фб ) я тогда продвигал пуш-уведомлялку ) продавать нужно было в офлайне, и мне знакомо это чувство фрустрации, от того, что ты распространяешь какую-то ненужную хрень... и клиент тебе в лоб говорит, что моя уведомлялка вредит ) и доказывает это.

Сейчас в трафике я таких продуктов научился избегать. Но это длинный пусть вставания на грабли.

Ответить
1

Спасибо Петр!
Все дело в том что надо подумать где проходит твоя линия, сегодня ты продвигаешь магазин который кидает на возврат а завтра серыми схемами льешь трафик на продавца дури? Не важно какая работа , хоть бухгалтер в табачной компании или аналитик в финансовой пирамиде , я остро чувствую эту грань

Ответить
0

А всего-то надо было созвониться. Чаты не место для споров. И обувщики правы в том, что учить их делать бизнес не надо: в малом бизнесе и так много, даже дохрена, задач, и все одновременно не получится улучшать. Работайте на корпорации типа мейлру, у них то все очень этично, могут себе позволить.

Ответить
6

Созвон был между клиентом и магазином но к решению не пришли. Обувь это не медицинский протез , ее всегда можно продать потом. А вот за язык никто не тянул, когда клиент спросил есть ли возврат после покупки , зачем говорить что есть если бизнес такой жесткий?

Ответить
–2

Это вообще не обсуждается. С клиентом мы урегулируем. А вот сммщик, который ворует чужую информацию, боюсь, что может остаться без работы

Ответить
2

Зато Сммщик абсолютно честен перед клиентами и, главное, перед СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ. И без работы не останется - я уже точно его возьму для продвижения своего, ЧЕСТНОГО перед клиентами, магазина в инстаграмме И порекомендую коллегам, таким же клиентоориентированным, а не ворам бессовестным. Наемывать клиента - последнее дело. Можете мне тут пытаться слепить из г.вна конфетку, но не получится, не тратьте ваши умения.

Ответить

Комментарий удален

–2

Георгий, ты себя перепутал просто с кем-то.

У тебя не просили помощи в построении экологичного бизнеса, ты должен был нагнать трафик.

Ошибка тёти тапкодела в том, что она тебя с твоими претензиями сразу в жопу не отправила, а стала оправдываться.

Прости, морального права у тебя не больше, чем у ребят, которые у неё потолок красят в шоу-руме и краем глаза переписку увидели на компьютере.

Ответить
2

Когда клиент НЕ ставит KPI по продажам, то конечно да. А сейчас многие хотят перформанс (чтобы средний чек например повышать), а не просто трафик по рублю за сессию.

Но Вы правы, так как пролог нам говорит, что перформанса они не хотели, они просто хотели больше чем пуш поста ) и можно было им продавать что-то такое же бессмысленное. Тут уже дело совести ) я бы сказал, что это этическая дилемма.

Ответить
0

Я думаю, если бы был нужен перфоманс - то и полномочий выдали бы достаточно, чтобы в полемику не вступать.

Здесь всё прекрасно, и человек-оркестр сапожник, и Лория, маркетолог по образованию, ментор по призванию.

Ответить
1

Не верен... что они бы выдали ))) в силу неопытности "А что так можно было?", но в целом с Вашей мыслью согласен )

Ответить
–2

Дело в том, что все действия происходило 1,5 дня. Человеку дали доступ для того, чтоб он посмотрел статистику и предоставил план продвижения, стратегию и человек очень красиво писал о своих навыках и опыте в Смм. Но ) статистика Георгия не заинтересовала вообще, потому что самый первый комментарий был- я залез в ваши сообщения и спам и увидел переписку с некой тетей))) и все. Весь разговор перешёл в русло разборок подошвы на тапках. Согласитесь, это странно . Честно говоря, мне даже показалось , что человек не совсем адекватен- он стал созваниваться с этим единственным недовольном клиентом, выяснять детали подошвы)))) это моя ошибка - урок на Асю жизнь- нельзя давать доступ незнакомым людям, которых нашёл в интернете. Причём я приглашала Георгия в магазин. Но он сконцентрировался на звонках, подошве и вообще оказался совершенно неадекватным - потому что нельзя так просто заскринить чужие данные и выложить без разрешения- кстати , в переписке я строго запретила это делать и сказала, что в этом цирке учавствовать не собираюсь. А теперь мне хочется рассмотреть эту историю в правовом поле. Георгий работает в компании, где очень чутко следят за авторскими правами. Так вот свою некомпетентность он проявил с нами, проявит и с другими.

Ответить
2

Привет Ната! Рад тебя видеть (нет) видеть на моем посте, очень интересно наблюдать как у тебя до сих пор горит от той истории, и как ты неумело пытаешься отмыть свое имя комментируя под постом. Опросы в постах прекрасно показали все твои ошибки в коммуникации, некомпетентность в ведении дел и ярое нежелание меняться. Ты так привыкла врать, начиная от того что турецкую кожу продаешь как Итальянскую, до явного кидания на возврат, что уже сама запуталась кого и для чего нанимала. Ваш бизнес не имел никакой статистики, ваша маркетинговая стратегия состояла из бустов постов и все, а потом когда я вижу что на страничку магазина пишет недовольный клиент любой маркетолог должен ответить на сообщение, но как ответить когда вы кидаете на возврат? :) ты можешь сколько угодно врать в коментах, врать что я крысятничаю, врать что я украл (бред) переписку, хотя я ее опубликовал только с разрешения Тины, а страничка публичная, значит достаточно согласия одно лица. Так что я бы посоветовал тебе не тратить время , попить холодной воды, и успокоиться.

Ответить
–1

Нет, Георгий) я не себя отмываю. Я пытаюсь уберечь людей от воров)))) Наша внутрення кухня- это наша внутренняя кухня. Ты никакой не маркетолог и у нас не работал))) тебе дали доступ на один день , но ты сделал скрины и выложил без моего согласия. А эккаунт принадлежит мне) фейсбук разберётся. твой опрос меня не волнует- я не смотрела его) я абсолютно спокойна, а вот твоей деловой репутации пришёл конец/ потому что самое интересное начинается завтра) прошу больше не беспокоить меня своим бредом. Авторские права принадлежат не какой-то там абстрактной тине) и разглашение конфенденциальноц информации лежит на тебе. Господи боже мой)) ты уже 2 месяца обсуждаешь подошву, которую в глаза не видел, хотя я приглашала тебя на экспертизу )))) всего тебе самого наилучшего в твоей « карьере». О таких специалистах должны узнать как можно больше людей. Уж я то постараюсь

Ответить
2

У каждого своя жизнь и своя карма и я не буду ее портить продвигая магаз который кидает на возврат, я попытался образумить владельца и тем самым дать возможность для роста, не было договоренности насчет трафика итд , нужно было развивать магазин но к сожалению не вышло из за вот таких убеждений владельца

Ответить
–1

Так и есть! Наше общение было ровно 1,5 дня. Человек обещал написать стратегию. Ему дали даны все доступы. Но стратегию так и не сделали. Он просто копался в сообщениях, скринил и украл личную информацию. Разве это сммщик?)))
И говорить о бренде, который продаёт не одну пару - вырвать из контекста незавершенный спор с клиентом, который вовсе не о том, что пишет лория, он даже жил переврал, писать в общем о бренде это как минимум глупо

Ответить
–3

Ошибка в том, что человек использовал чужой эккаунт и позволил себе опубликовать то, что ему не принадлежит! Ему никто не разрешал публиковать переписку из чужого профиля. Это не этично и вас больше никто не должен нанимать. Мелкое крысясничество.

Ответить
–2

И это просто так не останется. За такое воровстао чужого контента есть свои схемы наказания.
Вам дали доступ для стратегии. А вы нашли грузинку одну ( да да, предвзятость не лицо), не поняли проблемы, вынесли мозг, написали статью со скринами
Очень сложно будет найти работу. Я вам обещаю . И ваш работодатель узнает о том, что вы можете использовать чужую конфегдецмплтнуб информацию

Ответить
0

Вот это фантастика! Вы Ната, еще другим угрожаете и обвиняете в воровстве?!)) Сами украли чужие деньги..., и до сих пор их не вернули, хотя обещали много раз...! И у вас не один недовольный клиент, их достаточно, просто люди не хотят связываться с хамством и нечестностью, в вашем лице, Карма вас сама догонит. Сочувствую каждому кто пересечется с вами по жизни, и по бизнесу особенно...!

Ответить
–1

Малахов отдыхает.

Следующей напишет комментарий соседка Лории, потом брат Цагарели, потом муж Кешелава и так без конца.

Ответить
0

ооо здесь Ната своих тролей завела?!)) круто))

Ответить
0

Да, за тапки работаем.

Подошва так себе, но дареному коню.

Ответить
0

Да не обращайте внимания ) я вообще случайно прочитала тут весь этот бред) они подошву уже 2 месяца обсуждают. Один вон вообще статью написал. У меня никак руки не доходят написать работодателю лории, так, на заметку- чтоб аккуратней давали доступ, а то он работает в компании, где авторские права якобы блюсти обещают) а их маркетолог украв переписку и пароли у незнакомой ему компании тут целые статьи про подошвы да ещё со скринами херачит. И, кстати, vc тоже должны понимать что публикуют. С тапками то понятно - пришла полоумная тётка, заказала в ателье индивидуальный пошив, передумала- такое бывает. И тут они по национальному признаку нашли друг друга- лория нарыл в переписке ее телефон и позвонил ей))))) опять повторюсь- это все за время владения доступом в 1,5 дня. Не спрашивая разрешения, конечно же. И даже получив запрет от меня на публикацию , а тут и скрины оказывается есть. Какой-то бред. Я могу ошибаться, но у него ведь и вид не совсем здоровый! В общем, аккуратней с поиском любого персонала в интернете.... мне конечно говорили, что в Смм все очень сложно))) но чтоб до такой степени....
в общем, дойдут руки лория получит по полной. Не за тапки конечно. Обсуждать один случай из успешно работающего магазина- это смешно. А получит за скрины , которые он украл и выложил

Ответить
2

Ната, а вы абсолютно конченная оказались. Клиентов вы называете "полоумными"? Выкладываете фотографии какие-то с человеком? Что хотите этим сказать? Еще и чувствуете себя ущербной по национальному признаку раз так форсите эту тему? Да вы себя закопаете так окончательно с вашим недобизнесом.

Ответить
0

То есть для вас абсолютно нормально выкладывать чужие данные? Я разрешала влезать в переписку? Я давала разрешение на публикацию скринов из моего бизнес профиля? Вы вообще в склеят Да нет, милый , это вы абсолютно конченные. Наплевав на все нормы , закон о неразглашении, обсуждая тут подошву 2 месяца, вы считаете это нормально?))))
Ну, знаете, закопали вы себя сами. Диванные критики, которые копаются к споре двух людей по женским тапкам)) мне нечего сказать) пока в стране такие кадры - мы обречены..... за такое в любой цивилизованной стране давно уже отсудили бы много чего. Мне с вами нечего обсуждать. Трите тут дальше кто какую подошву заказывал- я смотрю у вас масса свободного времени))))

Ответить
3

В первую очередь ненормально не признавать очевидную проблему и врать, что подошва одинаковая на двух фото. Это не сфера услуг, а говно, в вашем умелом исполнении. За ваше ведение наебизнеса без уплаты налогов и обмана покупателей у вас в цивилизованной стране с развитой сферой услуг отсудили бы намного больше и намного раньше, поэтому ваш комментарий довольно глупо выглядит, Ната Цагарели

Ответить
2

Пишите, Ната Цагарели, пишите!)) Чем больше от вас будет текста, тем очевиднее для всех манера вашего общения, как вы врете, и переходите на личность человека!
Радует одно - теперь во всех поисковых системах интернета вместе с вашей фамилией и брендом(прости Господи), будет всплывать история о вашей непорядочности, непрофессионализме и невоспитанности. Поздравляю!!
Знаете, я случайно зашла сюда вчера, давно отпустила эту историю, настолько не хотелось никак соприкасаться с вами.
Но вчера написала первый комментарий, тк не удержалась прочитав ваши нелепые опусы - И о чудо! Если вы изначально кидали трубки, блокировали чаты, и хамили в переписке, то сейчас, через несколько часов после моего публичного комментария вернули деньги, не прошло и 4-х месяцев...!!))) И правда смешно...)
Дело не в тапках и не в подошве, и не в деньгах - а как раз в манере вашего неадекватного и хамского взаимодействия с людьми и клиентами. Именно это, уверена, Георгия, как специалиста и задело.
Георгий, спасибо вам за порядочность, и профессионализм. Очень сожалею, что вам пришлось столкнуться со всем этим.

Ответить
0

Все что вы пишете- хамили, не хамили- ощущение что вы выясняете лично со мной отношения. « хамили» вам и 4 продавца, и 2 менеджера в соц сетях и вашей подруге и доверенному лицу тоже хамили)))) самое главное , чем лично я горжусь, это высокое качество того, что мы производим, всеобщее признание, отзывы и постоянные на протяжении 2,5 лет клиенты, стали друзьями. А вот такие выпады, статьишки и переписки очень даже на руку- пусть все знают, что нельзя принимать заказы у Тины кешелава и брать в работники Георгия лория) я очень рада

Ответить
1

Лучше заботились бы Натия Кахаберовна Цагарели о своей законопослушности что торгуете без чеков, врете клиентам, от которых принимаете полную предоплату, с условиями, которых не выполняете!! А потом - да, хамите, оскорбляете, и возвращаете деньги через 4 месяца, только после того, как тема стала публичной!)) Жаль что там где вы учились, не научили элементарным правилам общения с клиентами! Такие менеджеры, как вы не должны работать в сфере обслуживания! И для меня это хороший урок - не доверять сомнительным онлайн-компаниям. Гордитесь дальше! Удачи!

Ответить
0

Тина, не все компаниии такое Г, как эта) Да, тут я вижу налицо и оскорбление клиента всей компанией, и невыполнение обязательств и просто наглое хамство хозяйки - но вы ко когда обратитесь ко мне (нет-нет, я обувь не делаю, я не конкурент в этой сфере!) - то увидите абсолютно другое отношение компании к вам, в вас заинтересованы и с вами ведут ДИАЛОГ, выполняя все свои обязательства и даже сверх них! Просто потому, что в любой ситуации надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, а не опускаться так, как опустила себя и свою компанию эта горе-обувщица.
Ну и обвинять в своей некомпетенции и прикрывать свое хамство смм-щиком, который указал на ошибки, которые утопят ее бизнес очень быстро...верх маразма, ну если не жалко быть погребенной обломками своего же бизнеса - вперед, Ната, удачно вам развалить ваше дело.

Ответить
–2

Деньги вам вернул . Вы вообще тут не причём, мне неинтересно , правда. Когда я училась , мне рассказывали как работать с плохими отзывами и негативом))) спасибо за рекламу- моего бренда и спасибо за антирекламу горе-маркетолога-лория)
К сожалению, были совершенны противозаконные действия- кража личной информации из бизнес профиля, распространение конфиденциальной информации, включая мои личные данные, включая банковские счета и прочее.

Ответить
0

И последнее. Как раз благодаря странице VC.ru и порядочному и неравнодушному маркетологу Георгию Лория, вы Натия Кахаберовна Церетели, вернули украденные вами деньги, хотя моральный ущерб вы нанесли значительно больше! Прощайте!

Ответить
–1

*Цагарели

Ответить
0

:)

Ответить
0

Ошибка Ваша в том, что Вы обманываете всех вокруг. Стыдно должно быть 

Ответить
0

Столкнулась с такой же проблемой с их магазином, мало того что обувь не соответсвует заявленной в инстаграмме, так еще и дождаться ее не реально, и деньги не возвращают🙈🙈🙈🙈 попала так попала.  

Ответить
–1

Это печально :( А как вы нашли эту статью? :)

Ответить
0

Пытала ь хоть что то найти об их магазине и вот нашла только Вашу статью....

Ответить
0

Тоже столкнулась с этим магазином, заказ сделала 5 августа 2019 года, оплатила 100% и до сегодняшнего дня ни денег ни сапог!!!! Только и пишут что ожидайте это индивидуальный пошив.....🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️ А сумма не маленькая, 10 000 руб..

Ответить
0

Добрый вечер! Ну и мне бы хотелось внести свою лепту. Отвратительное качества товара и отвратительное отношение к клиентам. Я надеюсь, что, почитав отзывы, и Ваше информацию, люди подумают, стоит ли покупать там что-то 

Ответить
0

Ох, я вот сейчас с ними борюсь:( обещали доставить мою пару до нг (я все оплатила 15.12) и до сих пор ничего нет, игнорируют мои сообщения по пводу того, когда будет доставка.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }