Озон не отправляет заказ и не отменяет заказ

Сделал крупный заказ на Озон, заказал кондиционер, номер заказа: 51735003-0039. Но прочитал отзывы о том, что кондиционер не качественный и буквально на следующий день отменил заказ. При этом так как заказ должен был доставлять продавец своими силами то заблаговременно согласно требованиям самого же Озона отписал продавцу об отмене и попросил его что бы он написал в службу тех поддержки Озон что заказ можно отменить так как он его отправлять не будет.
Продавец так и сделал, отменил заказа и сообщил в тех поддержку скрин переписки с продавцом:

Озон не отправляет заказ и не отменяет заказ

Написал в тех поддержку мол так и так отмените заказ так как продавец Вам отписал что заказ отправлять не будет. Тех поддержка отвечает хорошо рассмотрим ваш вопрос в течении 3 дней:

Озон не отправляет заказ и не отменяет заказ

И после этого прошла неделя моей переписки с тех. поддержкой компании Озон и при этом каждый день приходится напоминать уважаемым работникам что продавец отменил мой заказ и отправлять его никуда не собирается на что от работников тех. поддержки поступает шаблонный ответ:
"Коллеги занимаются решением вашего вопроса. Мы свяжемся с вами в этом чате в ближайшее время. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Буду рада помочь."

Т.е. понятно что моим вопросом не собирается никто заниматься, так как постоянно новые люди не понимают в чем суть моего вопроса...
Другими словами компания ОЗОН не возвращает деньги и даже не пытается придумать хотя бы парочку уважительных причин того что мешает им отменить заказ...

Здесь тех поддержка пишет что им нужно технические корректировки выполнить и это может занять бесконечное количество времени...<br />
Здесь тех поддержка пишет что им нужно технические корректировки выполнить и это может занять бесконечное количество времени...
Здесь тех поддержка уже пишет что ожидайте около 2-3 дней и все решится...<br />
Здесь тех поддержка уже пишет что ожидайте около 2-3 дней и все решится...

Одним словом после общения с тех поддержкой компании ОЗОН у меня сложилось впечатление что персонал компании накрыло массовое "Дежавю" и каждый что хочет то и пишет в чат.
Спрашивается сколько ещё ждать когда персонал компании ОЗОН соизволит вникнуть в суть проблемы и кто тот герой который все же сможет нажать на эту роковую кнопку "подтвердить отмену заказа и вернуть деньги"?

PS.: А ведь на секундочку если вспомнить что в Российской федерации есть закон который гласит:п. 4, ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей - "потребитель вправе отказаться от товара в любой момент до его получения"То как бы отмена заказа не должна нуждаться в одобрении персонала компании, но видимо для персонала компании ОЗОН, закон не писан, а если и писан то исполнять его не обязательно....

44
39 комментариев

Преступное ОПГ, заказ не отменим, деньги не вернём

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Денис, здравствуйте. Иногда в чате сотрудники не могут решить вопрос в моменте и подключают коллег из смежных отделов. В таких случаях они ориентируют на ожидание. Простите, что решение так затянулось. Мы уже отменили заказ. Деньги отправили вам на карту, в течение 1-3 дней банк их зачислит.

Ответить

Спасибо за оперативность, наконец то мой вопрос попал в правильные руки!!! Видимо место здесь "на моленное" поэтому все так быстро получается... А то я ужж думал прийдется запилить обращение к президенту... )))

1
Ответить

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить мою проблему, отмените заказ уже 2 месяц никто не может помочь. Продавец нагло врет и вообще неделями не отвечает. Чат с поддержкой обещали помочь я прождал 2 недели и толку ноль. Сказали ничего сделать не могут. Помогите пожалуйста 70754387-0037 , 2 часть заказа прихожка. Буду вам очень благодарен 🙏🏽

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в данном случае доставки еще не было, так что продавец ничего на пересылке не потерял

Ответить