{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Озон не отправляет заказ и не отменяет заказ

Сделал крупный заказ на Озон, заказал кондиционер, номер заказа: 51735003-0039. Но прочитал отзывы о том, что кондиционер не качественный и буквально на следующий день отменил заказ. При этом так как заказ должен был доставлять продавец своими силами то заблаговременно согласно требованиям самого же Озона отписал продавцу об отмене и попросил его что бы он написал в службу тех поддержки Озон что заказ можно отменить так как он его отправлять не будет.
Продавец так и сделал, отменил заказа и сообщил в тех поддержку скрин переписки с продавцом:

Написал в тех поддержку мол так и так отмените заказ так как продавец Вам отписал что заказ отправлять не будет. Тех поддержка отвечает хорошо рассмотрим ваш вопрос в течении 3 дней:

И после этого прошла неделя моей переписки с тех. поддержкой компании Озон и при этом каждый день приходится напоминать уважаемым работникам что продавец отменил мой заказ и отправлять его никуда не собирается на что от работников тех. поддержки поступает шаблонный ответ:
"Коллеги занимаются решением вашего вопроса. Мы свяжемся с вами в этом чате в ближайшее время. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Буду рада помочь."

Т.е. понятно что моим вопросом не собирается никто заниматься, так как постоянно новые люди не понимают в чем суть моего вопроса...
Другими словами компания ОЗОН не возвращает деньги и даже не пытается придумать хотя бы парочку уважительных причин того что мешает им отменить заказ...

Здесь тех поддержка пишет что им нужно технические корректировки выполнить и это может занять бесконечное количество времени...
Здесь тех поддержка уже пишет что ожидайте около 2-3 дней и все решится...

Одним словом после общения с тех поддержкой компании ОЗОН у меня сложилось впечатление что персонал компании накрыло массовое "Дежавю" и каждый что хочет то и пишет в чат.
Спрашивается сколько ещё ждать когда персонал компании ОЗОН соизволит вникнуть в суть проблемы и кто тот герой который все же сможет нажать на эту роковую кнопку "подтвердить отмену заказа и вернуть деньги"?

PS.: А ведь на секундочку если вспомнить что в Российской федерации есть закон который гласит:п. 4, ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей - "потребитель вправе отказаться от товара в любой момент до его получения"То как бы отмена заказа не должна нуждаться в одобрении персонала компании, но видимо для персонала компании ОЗОН, закон не писан, а если и писан то исполнять его не обязательно....

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

Преступное ОПГ, заказ не отменим, деньги не вернём

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Иногда в чате сотрудники не могут решить вопрос в моменте и подключают коллег из смежных отделов. В таких случаях они ориентируют на ожидание. Простите, что решение так затянулось. Мы уже отменили заказ. Деньги отправили вам на карту, в течение 1-3 дней банк их зачислит.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сергиенко
Автор

Спасибо за оперативность, наконец то мой вопрос попал в правильные руки!!! Видимо место здесь "на моленное" поэтому все так быстро получается... А то я ужж думал прийдется запилить обращение к президенту... )))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы напрямую связались с коллегами, которые занимаются отменой, поэтому смогли оперативно решить вопрос. Будем стараться и впредь решать всё быстро и не расстраивать вас.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Как же странно что есть смежные отделы которые не могут отменить сами и приходится писать целую статью, чтобы вы решили её тут, а не в чате. Толку от вашей поддержки 0

Ответить
Развернуть ветку
Нарек Хачатрян

Здравствуйте, у меня такая же проблема, уже больше месяца как заказал, уже 15 дней как не кто не может отменить заказ который даже не был отправлен ( 0136404473-0004 )

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нарек, здравствуйте. Очень виноваты, что вы так и не получили покупки. И, конечно, извиняемся за долгую отмену. Подключились к решению, напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Нарек Хачатрян

Буду намного благодарен если отмените весь заказ,
сейчас только первая часть (гигенический душ) отменен, вторая часть (смеситель) все еше показывает "В пути".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нарек, добрый день. Вторую часть тоже отменим, простите, что заставляем ждать. Скоро вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Нарек. Заказ отменили полностью. Деньги отправили на вашу карту, должны прийти в течение 3х дней.

Ответить
Развернуть ветку
Нарек Хачатрян

Наконец то вижу результат, спасибо вам огромное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вардгес, здравствуйте. Уже проверяем что с вашим заказом. Простите, что заставили ждать. Скоро вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вардгес, здравствуйте. Ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/708314-ozon-ne-otpravlyaet-zakaz-i-ne-otmenyaet-zakaz?comment=6264291&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вардгес, добрый день. Вчера вечером отменили заказ. Деньги отправили на вашу карту, банк зачислит их в течение 3х дней. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ammosov

Точно, такой же случай у меня с заказом и тот же продавец) ( 0138502089-0001 )

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, добрый день. Чуть ранее ответили под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/708314-ozon-ne-otpravlyaet-zakaz-i-ne-otmenyaet-zakaz?comment=6271544&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ammosov

Ну и что там?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Заказ отменили и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Если покупка актуальна, переоформите заказ на аналогичный товар другого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Шаров

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить мою проблему, отмените заказ уже 2 месяц никто не может помочь. Продавец нагло врет и вообще неделями не отвечает. Чат с поддержкой обещали помочь я прождал 2 недели и толку ноль. Сказали ничего сделать не могут. Помогите пожалуйста 70754387-0037 , 2 часть заказа прихожка. Буду вам очень благодарен 🙏🏽

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кирилл, добрый день! Заказ отменили и деньги уже вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств. Простите, что не смогли выполнить покупку вовремя. Продавцу выпишем штрафные санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Шаров

Спасибо вам за помощь🤝🏽❤️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

в данном случае доставки еще не было, так что продавец ничего на пересылке не потерял

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Варгдес, здравствуйте. Вернёмся к вам с решением тут: https://vc.ru/claim/708314-ozon-ne-otpravlyaet-zakaz-i-ne-otmenyaet-zakaz?comment=6259726&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вардгес, здравствуйте. Отменить заказ сможем после согласования с перевозчиком. Мы связываемся с ним. Пока ответ не получили. Понимаем, как вы ждёте решение. Как будут новости, сразу вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Иван грозный

Как он ждёт решения? Бред не надоело писать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Igor Ammosov

Точно, такой же случай у меня с заказом ( 0138502089-0001 ). Ноутбук, закрытый магазин после заказа, 11 дней ожидания отправки. Уже прошла неделя, как я отказался от товара. А Озон мне пишет, что продавец не бездействует, ну-ну.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Разберёмся в деталях по заказу и вернёмся к вам с решением. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ammosov

Ну как там решение?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, добрый вечер. Отправили запрос на отмену в транспортную компанию. Как будет результат - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ammosov

@Искатель Здравствуйте. Помните ли вы похожие кейсы? Можете что-то посоветовать?

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда