{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вся правда о наплевательском отношении площадки АВИТО к своим пользователям

Доброго времени суток!

Коротко о себе — время от времени продаю на авито новые товары. Новые. Запечатанные. Оформляю все объявления максимально информативно — полное описание внутри, правильное название в заголовке, несколько фото коробки с разных сторон, чтобы было видно название и описание. Добавляю изображение с цветом корпуса товара. Считаю, что придраться сложно к чему-то. А уж ошибиться в выборе и подавно.

История произошла следующая.

Написал мне человек, дабы заказать телефон в город Е. Позадавал уточняющих вопросов, спросил как можно отправить и тд и тп. На все вопросы получил точные ответы. В итоге не мог оплатить, потом все же оплатил. Я ему все хорошо упаковал и отправил на следующее утро, так как оплата была уже после 19 и сдэк не работал в выходные уже. Покупатель все получил, посылку принял — но написал, что он случайно ошибся и заказал не ту модель. (Разница в телефонах была порядка 8 тысяч, абсолютно другие характеристики и приставка Plus в названии). Я ему отказал. Неизвестно какие там схемы могут быть и это уже риск. На что он мне написал отзыв с 1 звездой в аккаунте со 100 отзывами с 5 звездами и ни одним негативным! в отзыве он пишет, ВНИМАНИЕ: что он сам ошибся и заказал не то.

Я подал жалобу на отзыв, выслал поддержке все скриншоты переписки и скриншоты самого объявления с полным описанием характеристик. На что Авито мне написало, что я должен был рассказать покупателю про особенности телефона. Но это не особенность телефона, а другой телефон. Так я подал 8 апелляций на этот отзыв. С разными формулировками и разными описаниями ситуации. На что все время получал отказ.

Но самое веселое началось после. Когда этот горе-покупатель, начал мне писать с другого аккаунта, изображая покупателя другого товара. Забавно, что и город и адрес совпадали у этих аккаунтов. Писал он для проформы, чтобы разместить еще один негативный отзыв про другой товар. Авито отзыв пропустило, но не дала оценку. И да, этот отзыв было почти легко оспорить и удалить.

Но, наш "товарищ" не сдавался. Он создал новый аккаунт и оформил с него Авито-доставку. Все эти перипетии происходили в течение дня. Поэтому я уже понял, что аккаунт, созданный сегодня и без сообщения сразу оплативший авито -доставку — это он. На что ему я отменил отправку и написал ,Чтобы он перестал заниматься ерундой. Но вот тут самое забавно. Алгоритмы Авито уже пропустили гневный отзыв на этот заказ. Что удивительно — все было написано капсом! Этот отзыв я не могу обжаловать, хотя в нем ни капли правды. и в переписке всего 3 фразы от меня. Но поддержке Авито это все равно. Была оформлена доставка — значит сделка состоялась. Якобы)

В этой всей истории меня больше всего поразило отношение Авито к моим жалобам.

Во-первых, на первый отзыв мне дали с десяток ответов, почему он не может быть удален, хотя казалось бы — что купил, то и получил. Претензии только к себе, если где-то что-то перепутал! Во-вторых, второй отзыв, где ни сделки ни переписки почти не было я не смог обжаловать с 1го раза. только с 3го! Хотя и скриншоты отправлял и обоснования в поддержку я писал полные. В-третьих, Я написал жалобу на все 3 аккаунта, что происходит атака фейковыми отзывами. Привел в доказательство адреса аккаунтов и адрес заказа. На что мне были даны отписки. Трижды!!! В-четвертых, Оспорить 3й отзыв с капсом я не могу, точнее мне не одобряют мои доводы — что в переписке всего 3 фразы и что это тот же человек, что писал ранее — пишет мне негативные и лживые отзывы.

Кстати, интересный факт — по телефону запрос на удаление отзывов не принимается. Жалоба на неправомерные аккаунты не принимаются. Оспорить отзывы можно только через 3 точки в отзыве. Поддержка в чате тоже ни на что не реагирует. А на почте отвечают отписками в стиле — хотите оспорить отзыв — нажмите 3 точки. Хотя я писал, что есть 3 подозрительных аккаунта и прошу провести проверку над ними.

10 лет в Авито, но такого отношения еще не встречал…

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Миша

А почему первый отзыв должен быть удален? Вы же сами подтверждаете, что покупатель там совершенно честно написал "случайно ошибся и заказал не ту модель". А оценка в виде единицы - его личная оценка. Разве не так?

А что у нас по этому поводу думает адвокат всех продавцов @Аккаунт удален. Мне кажется, что она скорее всего тут встанет на вашу сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Игорян

да, мы @хуели, ваше авито

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

Ахааххааха) точнее и не скажешь)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

Блин ребят, читаю и удивляюсь на вас. Вы думаете что в поддержке должны работать следователи, чтобы провести целое расследование по каждому отрицательному отзыву что-ли?! Ну как в поддержке должны определить что отзыв якобы недостоверный если они не присутствовали при сделке? Как?
Автоматом убирать отзыв только потому что ты нажал кнопку обжаловать-это бред, т к так можно будет любой отзыв убрать, чем будут пользоваться все недобросовестные продавцы. Остается только один выход-пропустить отзыв, если он не нарушает правил если был заказ через доставку или общение по телефону. Так хоть какой-то баланс интересов сторон будет. Иного тут придумать пока невозможно

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

С другой стороны - а для чего тогда поддержка нужна, если не решать спорные вопросы? Понятно, что проще кейс побыстрее закрыть, иначе KPI всякие просядут, переменную часть зарплаты урежут.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mihail Gromov
Автор

Там не надо быть следователем. Я все скриншоты и ссылки предоставил во все возможные варианты поддержки. Даже тут на VC им все скинул. И скрины с адресом доставки и скрины с адресом товаров всех аккаунтов. И скрины переписок. 2 дня прошло. Движения нет. Я написал около 30 оспариваний на первый и на 3й фейк отзыв.
Еле еле перевели 3й отзыв в нейтраль. Всё

Ответить
Развернуть ветку
Yana Semour

Очень интересный кейс и с точки зрения поведения и покупателя, и авито. Почему авито не заинтересовалось активностью множителя аккаунтов ? И почему заказчик просто не отправил заказ обратно и не заказал новый нужный телефон... Странно, сочувствую вам!

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

про отправку - у мен есть ответ. он выставил телфон на продажу в своем аккаунте. И мой друг со своего аккаунта его там спросил - почему продает, ведь новый и все такое. На что он он ответил:

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Отображаемое имя

мне чел оставил шизофазию с 1 звездой на прям успешную по всем фронтам сделку, причем еще и так что я попадаю под все причины для оспаривания, но каждое обращение выдает мне сгенерированный в новом порядке тех же слов ответ. с поддержкой невозможно (не в смысле сложно, а в смысле НЕТ. ВОЗМОЖНОСТИ.) решать вопросы, забейте. я сначала переживала потом поняла что такие отзывы наоборот повышают мне репутацию и отпугивают Странных Покупателей

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Чем больше противоречивых отзывов - тем больше сомнений. Персональный опыт: выбирая продавца, я предпочту увидеть нормальные сдержанные отзывы в неком минимально достаточном количестве и, возможно, даже пару умеренно недовольных. Если там сплошные писки "продавец супер", перемежающиеся с резким негативом, приправленным едкими замечаниями от продавца - воздержусь.

Проблемы могут быть разные, недовольные тоже разной степени "забористости" - и как раз умением с такими недовольными работать хороший продавец отличается. А положительными отзывами с радугами и понями наверняка можно по-всякому разжиться.

Разумеется, каждый вырабатывает свои критерии, мои пока позволяют мне избегать реально проблемных сделок.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mihail Gromov
Автор

целый день ходил и напевал слово Шизофазия. Спасибо за настроение)))

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А расскажите, что у вас за сделка была.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша

@Патруль не спите, тут спамеры атакуют в приемной!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Михаил. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля и названия аккаунтов этих покупателей нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать в вашем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

все ссылки отправил в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Mihail Gromov
Автор

Уважаемое, Авито, а какие-то результаты будут?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Авито

Проверили все еще раз. Отзывы были скрыты.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

Отзыв был скрыт только 1. Который второй. При этом первый отзыв вы так и не удалили! Хотя все признаки непорядочного покупателя на лицо!

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда