Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки

16.05.2023г. разместил и полностью оплатил заказ №235488522 на мебель Икеа. Доставка должна была быть курьером 19.05.2023г. Продавцом выступал Яндекс.Маркет и доставку осуществляли они же. До 19.05 менялись статусы: от сборки-до передачи в службу доставки и в дальнейшем курьеру по городу. Но 19.05 мне пришло СМС, что заказ пришлось отменить. На обр…

2222

Я как-то заказала в подарок очень редкую фигурку, доставка приезжала как раз к нужной дате, в день доставки пришлось отъехать и попросила оставить у двери заказ, живу в частном доме, по итогу пришло уведомление о доставке, но когда я приехала был шок, вместо коробки у порога стояло два пакета с продуктами, поддержка мне не отвечала несколько часов, кое-как связалась с курьером на что он сказал что фигурку отправил на другой адрес на мою просьбу приехать забрать чужой заказ отказался и мой привозить не хотел. Яндекс ответил только на следующий день отпиской и промокодом на 200р как будто это решает проблему, в итоге только после третьего заказа мне все привезли . Как вы понимаете подарить подарок вовремя не вышло

1
Ответить

Здравствуйте, Алёна!

Простите, что подвели вас с подарком.

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Хотим подробнее разобраться в ситуации с доставкой

Ответить