Оформила онлайн-заявку на кредитную карту. Карта доставлялась курьером. В заявке и договоре указывала актуальные паспортные данные и номер телефона. Не смогла активировать карту, зайти в личный кабинет интернет-банка. По результатам общения с сотрудниками банка выяснилось следующее: т. к. в 2012 г. я была клиентом банка, банк учитывает те данные, к…
Мы сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при взаимодействии с нашим банком.
По вашему обращению была проведена проверка и предоставлен ответ на портале banki.ru под отзывом, который вы оставляли.
Каждый клиент нашего банка при оформлении карты подписывает документы, тем самым подтверждает ознакомление и выражает согласие с Правилами комплексного банковского обслуживания и Тарифами.
На основании п. 5.2.7 Условий комплексного банковского обслуживания, клиент обязуется уведомлять банк об изменении контактной информации.
Изменение номера возможно только в офисе банка на основании соответствующего заявления. Если помните номер телефона, который был привязан ранее, изменить его можно в наших банкоматах. Заявление на получение банковской карты не является основанием для изменения номера.