{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Международный роуминг от "Мегафон": без связи, денег и возможности работать

В начале июня приехали мы с женой Катей на машине в Турцию, в Аланию. На машине - потому что я "аэробздун" :). 5 дней и мы на месте. Я подключил опцию "Роуминг, гудбай" от Мегафона, которая дает 1 гб и 100 минут на сутки за 349 руб.

Сюрпризы начались уже в Грузии. На сайте Мегафона сказано, что опция действует в этой стране, но по факту оказалось что нет. За сожранный трафик при первичном подключении к грузинской сети Мегафон быстро вернул деньги. В ближайшем кафе подключились к wi-fi, проложили маршрут в яндекс-навигаторе и доехали без приключений до турецкой границы. Только вот без сети пробки не учитывались, но их и не было.

На территории Турции опция заработала и следующие 3 дня проблем со связью и интернетом не было.
Но утром 7-го июня моя симка перестала работать. Просто перестала регистрироваться в сети. Через чат мобильного приложения Мегафона (а это был единственный способ связаться с оператором - установите его сразу перед поездкой, т.к. потом уже не установите, если подобное случится - просто не придет смс-код подтверждения номера) я связался с техподдержкой, оставил номер телефона Кати, чтобы по смс оповестили о результатах. У Кати тоже Мегафон, но с ним проблем не возникло. Пришел ответ:

Я проделал все рекомендованные действия, но связь так и не появилась. Остается одно - менять симку. Нет, на машине мы обратно не поехали:). На Катю предусмотрительно я выписал нотариальную доверенность еще в Москве, что она от моего имени может делать почти все. Купили ей билет на самолет (а с этим тоже были проблемы, т.к. при покупке билета онлайн должен приходить код подтверждения по смс, а банки и электронные кошельки привязаны к моему номеру), но по приземлении во Внуково симка оказалась рабочей. На всякий случай она ее заменила на новую прямо в офисе Мегафона в аэропорту. Консультанты такой ситуации не удивились, почему-то, и сказали, что вряд ли замена поможет. И были правы. По возвращении симки и Кати в Аланию ничего не поменялось. К чему была такая срочность? К тому, что я работаю удаленно, и без своего номера я не могу войти ни в один сервис, почту, кошелек, банк. Работа оказалась практически парализована. Если у меня закончатся деньги, я ни откуда их не переведу, только просить в долг.

Мегафон старается решать все вопросы в порядке очереди и решение моей проблемы приоритетной не посчитали. Очередь ведь. Кому-то надо выяснить куда 3 коп. с баланса пропало, а кто-то в чужой стране без связи, и это все одна очередь, судя по ответу.

Переадресация смс в Мегафоне не предусмотрена, даже на номер, оформленный на тебя же.
На текущий момент проблема не решена. Компенсирует ли Мегафон затраты на билеты, и чем все это закончится - напишу позже.

Было интересно, что ответят. 
0
22 комментария
Написать комментарий...
Evil Pechenka
Я подключил опцию "Роуминг, гудбай" от Мегафона

А я купил себе «Дримсим» и забил на эти игрища.

Для получения SMS из банков у Мегафона есть решения eMotion, и eMotion UMS, они от работы симки не зависят.

Вообще, телефонный номер — главная дыра в безопасности, обычно. Старайтесь к нему, по возможности, привязывать поменьше.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ivashchenko
Автор

про eMotion спасибо, не знал

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ivashchenko
Автор

только от банков в Emotion смс не поступают(

Ответить
Развернуть ветку
Grey Salamandra

С иностранных банков поступают.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

"Кому-то надо выяснить куда 3 коп. с баланса пропало, а кто-то в чужой стране без связи"
Т.е. другие, не люди совсем. Каждый только о себе думает!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ivashchenko
Автор

знаете, почему перед супермаркетом места для инвалидов ближе всего ко входу?:)

Ответить
Развернуть ветку
Смоки Кот

но в этой ситуации ты как Лексус со значком инвалида, из которого двухметровый шкаф вываливается и растолкав всех пиздует в магаз

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Онжемать, ему срочно. Очень надо. Очень

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

не знаю, я в магазины не хожу.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Cool story
Наравне с несправедливостью на почте россии и ржд

Сам забил на роуминг рабочих sim после того, как билайновская симка не заработала даже в Минске. Сначала dreamsim, потом Тинькофф Мобайл, вообще универсальная и с безлимитными опциями на соц сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зайцев

Благодарю за упоминание.
Рад, что используете нашу сим-карту в поездках.

Ответить
Развернуть ветку
Nigora Sharipova

Бывают такие технические сбои. Со сим-картой вашей жены ведь ничего не случилось, значит компания в этом не виновата и она может быть не курсе этого. Просто так получилось, что сбой был только у вас. Эта техника, и в этом никто не виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Grey Salamandra

Эти сбои происходят регулярно. У разных людей. И именно у Мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Чернов

А скачать оффлайн карты, не

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ivashchenko
Автор

так и сделали

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Да, тяжело представить ситуацию когда нет мобильной сети но есть интернет, казалось бы мобильная сеть надёжнее, поэтому на нее по старинке и вяжутся смс подтверждения.
p.s. а не проще было бы оставить симку в Москве человеку на ручной режим переадресации из смс в условный телеграм?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ivashchenko
Автор

наверно проще. Но оператор же написал, что замена сим решит проблему :(

Ответить
Развернуть ветку
Jonny Duck

194 тыщи на балансе мобильного?!?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ivashchenko
Автор

да, чем удобен мегафон, с баланса телефона можно оплачивать и тебе еще кэшбэк 10% дают

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

Когда Мегафон заблокировал мне номер в России (технический сбой), потом включил кучу опций, в т.ч. с абонплатой, типа "Замени гудок" (как будто я новый пользователь), потом списал бонусный баланс, я честно дал пару месяцев на отработку всех моих обращений, а потом ушёл на Йоту сохранением номера. Ну как ушёл, со второй попытки. Из-за всяких блокировок и услуг образовался небольшой минус, который я закрыл скидкой "бонусы за рубли". Оказывается, при смене оператора баланс можно закрыть только реальными деньгами. Ну как, оказывается, уже после пополнения баланса оператор поддержки написала мне, что в следующем календарном месяце минус бы закрылся сам, т.к. образовался из-за сбоя.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хоменко

То есть Вы ушли от магафона к мегафону? Браво! Наказали злодея рублём, будет знать как обманывать абонентов.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

Да, так и есть. Парадокс, но технически (покрытие, качество связи) меня Мегафон в моём регионе устраивает. Просто избавился от корявой поддержки и тариф стал дешевле в два раза (Мегафон перед уходом мне названивал и предлагал сделать такую же скидку с такими же условиями).

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда