Некачественная интернет-бухгалтерия «Мое дело»

Бухучет компании или ИП сейчас не представляется без автоматизированного сервиса отчетности. Расскажем про наш печальный опыт подключения интернет-бухгалтерии «Мое дело».

Обновлено 26 июня: Деньги вернули, ошибки интеграции обещали исправить.

В январе 2019 г. моя туристическая компания "Большая Страна" подключила сервис интернет-бухгалтерии "Мое дело", мы приобрели доступ на 12 месяцев. Выбрали именно "Мое Дело" из-за того, что расчетный счет компании в Сбербанке, с которым далеко не у всех сервисов была интеграция.

Подключились к “Моему делу” мы прямо в интернет-банке Сбербанка, подумали, раз сам Сбербанк рекомендует этот сервис, то с интеграцией точно все будет в порядке.

Интерфейс оказался не самым удобным, по нашему мнению, но мы решили потерпеть. Также обнаружили, что в системе дублируются некоторые контрагенты, служба поддержки предложила их удалить вручную из общего списка, сказав, что пока система не умеет сама автоматически выявлять дубли. Окей, это неудобно, но решили, что справимся.

Потом начались проблемы посерьезнее. Бухгалтер обнаружила, что операции из банка некорректно выгружаются в "Мое дело": некоторые поступления дублируются, из-за этого не совпадают обороты за месяц.

Написали в службу технической поддержки, они в ответ попросили выписку из банка для сверки, пообещав решить вопрос. Через несколько дней мы поинтересовались результатом, в ответ у нас запросили выписку из банка повторно. После этого служба поддержки порекомендовала нам вручную удалить дублирующиеся операции! То есть надо внимательно прошерстить всю историю операций с начала года и подчистить ее вручную – отличное решение проблемы. При этом неясно, задублируются ли они снова при новых выгрузках данных из банка.

Но это не все. Бухгалтер стала сверять операции снова и выявила еще один баг: некоторые операции, как списания, так и поступления, вообще не отображаются в "Моем деле", соответственно выручка и расходы считаются некорректно. Написали запрос в поддержку, у нас опять запросили выписку из банка. После анализа выписки мы получили аналогичный ответ поддержки: "Да, операции не сходятся, заведите недостающие операции вручную".

То есть открыть историю операций в банке, открыть историю в “Моем деле” и идти по строчкам с начала года, сверять-удалять ненужное и добавлять недостающее. Запредельный уровень автоматизации.

Итого общение со службой поддержки заняло больше месяца, про ошибку впервые мы написали в конце апреля, потом были долгие майские праздники, "тщательный анализ" наших выписок специалистами "Моего дела", долго ждали ответы на почту. По состоянию на начало июня бухгалтер так и не смогла закрыть даже январь из-за несоответствия оборотов с банком и неустраненных ошибок.

Мы решили расторгнуть договор обслуживания с сервисом "Мое дело". Написали претензию о некачественном оказании услуги и попросили вернуть деньги, и даже не за весь период этой головной боли, а хотя бы за неиспользованные месяцы. Но, увы, получили официальный отказ.

Насколько мы поняли, согласно оферте, оплата за сервис не является авансом, и у нас нет оснований требовать ее возврата даже в этой ситуации, когда мы видим что сервис работает некорректно. Также присутствует интересная формулировка, что возврат денежных средств повлечет за собой перерасчет налогов, а это дополнительные “неоправданные” административные трудности для “Моего дела”. А вот административные трудности клиента, вызванные программными ошибками продукта во внимание не принимаются.

В настоящее время рассматриваем вариант судебного решения проблемы и переходим на другой сервис, который нам порекомендовали знакомые. В первой версии статьи здесь была реферальная ссылка, но ее пришлось убрать (реферальные ссылки на vc запрещены).

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Roma Razmiki

Благодаря последнему абзацу Ваш пост выглядит заказушным. Да и про каждую из систем (Эльба, Небо, Кнопка, Мое дело) в сети полно отрицательных отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Норицына

Это может выглядеть заказухой, если не читать статью. Компания признала ошибку, но не исправила, деньги не вернула, предпочтя забить :(

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Репникова
Автор

Это не заказуха, а рефералка, которую нам предложила Эльба после регистрации. Мы подумали, почему бы ее сюда не вставить:)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Бирюков

У меня точь в точь проблема, многие поступления не отображаются!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Р.

Пользуюсь Эльбой 3 года, никаких проблем нет. Все прекрасно выгружается из банка (правда из Тинькоф), стоит примерно так же. Мое дело называет себя интернет-бухгалтерией и прямо заявляет об интеграции со Сбером, по факту интеграция настолько кривая, что ее как будто и нет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artem Borodinov

У меня чтоб запуститься с Моим делом, потребовался месяц, это только для того, чтоб сдавать во время нулевые отчёты. И как они реально задолбали своим спамом... Твою дивизию: у меня все оплачено, и вот мне шлют письма: пора сдавать отчёт, воспользуйтесь услугами нашего бухгалтера. Вообщем нулевку ещё им доверю, но как только начнется серьезный оборот, то надо будет искать бухгалтера. Все эти сервисы оставляют желать лучшего.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Gusarova

Артем, добрый день. Из вашего отзыва не понятно, в чем конкретно проблема? В том, что мы напоминаем о сроках отчетности? На что конкретно у вас ушел месяц? В случае с нулевым отчетом вам необходимо было только подключить электронную подпись (после предоставления всех документов, чтобы подтвердить вашу личность), срок изготовления по регламенту 4 дня. Такие "сложности" необходимы для того, чтобы посторонний человек не смог выпустить за вас электронную подпись и распоряжаться ею. Сам отчет формируется в сервисе, тем более, если это нулевой отчет - 1 минута.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Светлана Норицына

Это может выглядеть заказухой, если не читать статью. Компания признала ошибку, но не исправила, деньги не вернула, предпочтя забить :(

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Черепанов

а писать бесполезно - будет просто запись что есть глюк. я в сентябре 2018 перешел в этот сервис - с октября начал писать про дубли и прочие глюки - писал в ТП, писал в фейсбук руководителям, что нифига ничего не решается.. а результата нет! как были дубли - так и остались. Так же запрашивают на несколько выписку- сверяют и пишут - удалите или внесите вручную. все!
Зачем такой сервис?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Жаналинов Ильяс

Юзаю эльбу с точкой - за год проблем не возникало. Судя по описанию проблем, мое дело не автоматически выгружает данные, а использует ручной труд студентов =). Отечественная автоматизация, где под капотом колесики с хомячками.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Gusarova

Автоматизированные колесики с хомячками =)
Мы переходили на новую платформу Сбербанка для обмена данными. Обычно в таких процессах сбои небольшие случаются. У Эльбы (когда она будет переходить), наверное будет уже меньше проблем, т.к. процесс откатан.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Черепанов

я сидел на эльбе почти 4 года до перехода в это ...... - повелся на интеграцию со сбером. - в сентябре перехожу опять на эльбу и делаем свою полуавтоматизацию.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Redkin

Я конечно удивляюсь нашим предпринимателям, за 1 000 руб. в месяц столько претензий. Если вы не можете/не хотите освоить простейший функционал, не нужно вообще лезть в эти сервисы. Наймите буха, который конечно же даже близко не будет работать за такие деньги (если он конечно нормальный и опытный). Я пользуюсь моим делом три года, никаких проблем. Если возникали сомнения - техподдержка быстро включалась. Конечно голову нужно включать. На минимальном уровне каждый предприниматель должен понимать, что вообще такое бухгалтерия и что конкретного с его налоговым учётом.
Я порекомендовал тут было знакомой этот сервис, сто раз пожалел. Это постоянные жалобы, негатив. Например, не правильную сумму налога оплатила (недоплатила), так оказывается она не удалила тестовые данные и не изменила систему налогообложения с 15% на 6%. И ее не смутило во время подсчёта (в сервисе подробно показано как рассчитывается налог), появились расходы и ставка стоит не 6%. Это при том, что при обучении ей говорили, что обязательно нужно все реквизиты внести и перепроверить. Или ещё случай- не оплатила взнос. Сервис рассчитал сумму, сумма делится на фсс и пфр, сформировал две платежки, она только одну отправила в банк, подумав, что там сумма единая. Опять же при оплате ее не смутило, что сумма меньше, чем рассчитал и показал сервис.
В общем, не мучайте не себя, ни других. Или разберитесь и делайте что вам рекомендуют специалисты сервиса, либо идите к бухгалтеру. Касаемо багов, про которые пишете. Судя по скринам вам отвечали и отправляли рекомендации. У меня в Эльбе были запросы без ответа вообще. И если сравнивать работу поддержки - то безусловно в моем деле эти процессы выстроены лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Репникова
Автор

Мы пишем конкретно про некачественную автоматизацию и плохое качество службы поддержки.
У нас три раза просили выписку банка и не могли ответить на один и тот же вопрос "что делать с дублирующимися операциями?" А в итоге нам сказали – удалить вручную.
А недостающие операции - завести вручную.
Читайте внимательно статью.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantine

Я, конечно, удивляюсь нашим предпринимателям, вместо того чтобы вернуть стоимость абонемента по 1 000 руб. в месяц столько говна собрали в интернете. Если вы не можете/не хотите сделать простейший функционал и решать проблемы клиентов вовремя, не нужно вообще лезть в эти сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Черепанов

жру в голос, этот говносервис - я тоже много раз писал за дубли - отвечали - исправлено - но нихрена не исправлено - как были дубли так они и остались. Это самый хреновый сервис, что я видел. И деньги не возвращают и не хотят исправлять баги! Интеграция со сберанком - нахера такая интеграция которая работает так себе.
Как только закончиться срок подписки= сразу в ЭЛЬБУ - был дураком что перешел в этот шлак!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Черепанов

и дополню - тоже писал претензию и на возврат средств (в конце прошлого года) тоже ответили отказом. В техподдержку больше не пишу - т.к. это все бесполезно - разв месяц сам просматриваю все записи и удаляю дубли.

по поводу судебного решения - круто - буду рад - если хоть кто то эту контору нагнет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Золотарев

Резко подняли цены в 3 раза, манипулируя тем, что документы УЖЕ сформированные в их сервисе, без оплаты сервиса не доступны. Даже если вы решите от них уйти, документы ВАШИ, к которым вы должны иметь доступ 5 лет (а как они уверяют при подключении 20), будут доступны только при оплате сервиса по бешеным ценам. Крайне не рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Evsyukov

Кошмарный сервис. Презентация огонь, главное продать. В практике переход на сервис Мое Дело оказался трагедией доя компании. Уже через месяц стало понятно, что все обещания это сказка, персонального ассистента не дождаться, документы готовятся с опозданием иинекоректно, при этом пришлось самим руками все довносить в 1С, после такого сотрудничества. Зарплатные документы формировали также сами, они так и не смогли с ними справиться. Личный кабинет так и не заработал, все что туда вносили - пришлось дубоировать в 1С. Интергация с Битрикс24 постоянно слетала. не смотря на все заверения поо обслуживание валютных счетов - платежки в валюте и для контрагентов за границей (даже в СНГ) они как оказалось не делают. В ответ на претензию и просьбу остановить сотрудничество и вернуть деньги за неиспользованный период - простая отписка со ссылкой на онлайн офесту, где то в глубине их сайта, и словами - мы слелали, все как положено. Если у вас более менее живая компания - не связывайтесь, по итогу больше проблем. Ложь, обман, лишь бы продать. Демоны.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Марина

Не пытаюсь оправдать "мое дело" система сырая и чисто не бухгалтерский продукт, впрочем как эльба, а работает как операционист с перепоя. Другое удивляет почему сверка с начала года? Вы что один раз загружаете операции? По выпискам проверяются остатки хоть каждый день и видно все косяки и не надо сверять весь месяц и тем более год.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Шайхутдинов

Ну это не правда, не было ни одного такого кейса. Мое дело даже деньги за сервис не возвращает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панов

А вы судя по всему официальный представитель? А что напрямую не скажете, а изподтишка пишете? Если вы считаете, что у вас такого не было, значит вы живете в розовых очках и отзывов о себе не читаете. Техподдержка у вас отвечает шаблонными фразами, ощущение, что копипастом. Никакой реальной помощи и конкретики, что пишешь-что нет. У меня был случай с моим делом, когда они мне компенсировали вообще без разговоров с лихвой. Так что не надо говорить, что не выплачивают. Видимо есть причина в данном конкретном случае не выплачивать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимофей Литвинцев

странно. глюк на уровне базовой операции. необъяснимо. но если есть форум пользователей этого софта - туда надо написать.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Полякова

Я в определенный момент поняла, что в бухгалтерии волшебства не бывает. Данные вы сами вводите, ответственность тоже на вас. А вот поддержка грамотная и отзывчивая – это важно. Я веду бухгалтерию в Тот Учет. Нравится, что никаких лишних коммуникаций: ни спама на почту, ни звонков продажников. Один раз смс прислали с просьбой отзыв оставить. И это за полгода. Поддержка при этом хорошо работает. Видимо операторы меньше продажами заняты, и больше делом.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Полностью согласна с автором, у нас похуже все еще т.к канцтовары и система не распознает дубли артикулов,  а только по названию ориентируется, в итоге у нас каждого товара по 6 дублей учитывая что у нас канцтовары творится полная жесть!  Исправлять никто не собирается! Баланс составить не возможно из за того что отрицательные  остатки висят на разных дублях. Контрагенты тоже все дублируются! Розничные смены загружаешь и не видишь сразу есть отрицательные остатки или нет! Возвращаемся в 1с.  Все другие сервисы  тестировали и не чего хорошего к сожалению пока все сырые!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Tsyplenkov

Нам не вернули деньги за год.

Написали им заявление на возврат на имя ген директора но они перестали отвечать и деньги не вернули. Мошенники одним словом!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

откуда то взялись дубли, откуда то загрузились дважды платежные поручения, думаю по дублям. Каша в данных каша в по. В эльбе видел похлеще картинку, когда руки что то делают не то.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Репникова
Автор

Мы же не можем дважды по банку провести поступления от своих покупателей:)) Причем тут дубли в банке? В банке все корректно, а в сервисе - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Gusarova

Добрый день. Меня зовут Гусарова Юлия, я официальный представитель компании "Мое дело". Хотела бы немного прояснить ситуацию. Действительно, в январе (на момент первого обращения пользователем) была проблема с импортом при попытке загрузить данные за длительный срок. Связано это было с запуском (совместно со Сбербанком) перехода на новую платформу обмена данными по операциям. Техподдержкой была проведена сверка и выслан список из 8 задублированных операций, которые, по рекомендации, необходимо было удалить пользователем. С тех пор было еще два обращения и опять же были выявлены те же самые 8 задублированных операции. На текущий момент, операции все еще не удалены. Если говорить в целом о проблеме дублей, в следующем месяце пользователям будет уже доступен функционал автосверки, который автоматически будет определять дубли и предлагать их удалить. Приносим извинение за доставленные неудобства. Юлия, если позволите, готовы зайти в вашу учетную систему и удалить нашими силами 8 операций.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Репникова
Автор

Добрый день, Юлия. Ни мой бухгалтер, ни я не поняли при общении с поддержкой, что проблема в ограниченном количестве операций. Думаю, стоит научить поддержку изъясняться понятно при решении проблем пользователей. А также корректировать ошибки системы самостоятельно в своей БД, раз это так просто.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Черепанов

Юлия, у Вас эта проблема не только с января - а еще и ДО января была,я с сентября 2018 года писал про дубли и другие проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Панов

Думаете, что перейдя к конкуренту, что-то изменится? API, по которому передаются операции - банковское. И если сбер и мое дело не смогли решить эту проблему (прошу заметить, что именно бухгалтерию моего дела использует у себя сбер), то как-то эта проблема решится у других?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Черепанов

у эльбы вообще проблем нет - я перешел недавно обратно на эльбу с моедело. и вообще кайфую!

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Шайхутдинов

У Эльбы другая логика интеграции со Сбербанком, мы такой проблемы с дублями не находили.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шарин

Дмитрий, поясните пож., ваш комментарий «(прошу заметить, что именно бухгалтерию моего дела использует у себя сбер)», это где сбер использует МД?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Filinykh

Тоже писал не один раз, ничего .. ещё проблема с нумерацией и интеграцией с Тинькофф... Мне выгрузить и не загрузить нормально но нельзя.
На тикеты тупо забивают, мы передадим в поддержку и все...

Ответить
Развернуть ветку
Julia Gusarova

Сергей, здравствуйте. Напишите ваш логин или название организации, проверим, что конкретно за проблема и статусы по вашим тикетам.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor Tarasov

Да даже 1С не сервис бухгалтерии, а просто некоторая база данных в которую, что бухгалтер введёт с его человеческим фактором, то на выходе и получится. Два разных бухгалтера посчитают разные налоги с большой вероятностью.

Поставив 1С вы его будете постоянно допиливать под себя.

Конечно, реакция на баги печальна.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Р.

Здесь говорится не о человеческом факторе ведь, а об ошибке в интеграции, в банке все операции присутствуют.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон

Кстати, не мало отзывов о данном сервисе собрано тут https://xn--80adjb3bemchk.xn--p1ai/articles/moe-delo-otzyvy

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AeternaMens

Пользовался тоже МД. Из-за их ошибки неправильно был посчитан и уплачен налог. Как итог - штрафы и блокировка счёта. (

Ответить
Развернуть ветку
Julia Gusarova

Мы компенсируем все штрафы и берем на себя разблокировку счета, если случаются ошибки по вине сервиса. подскажите, вы обращались в службу поддержки? Пришлите мне пожалуйста ваш логин, все исправим.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Репникова
Автор

UPD: Деньги вернули, ошибки интеграции обещали исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Черепанов

повезло Вам, что вернули деньги, мне категорически отказались возвращать!
вот так терплю эти баги - еще 3 месяца и на ЭЛЬБУ!
жду этого нового функционала а разделе деньги - за неработоспособность которого мне обещали вернуть денежные средства в двойне!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Черепанов

после долгих общений, ну и т.д. - деньги вернули - правда не двойную сумму - как тут обещали!

Ответить
Развернуть ветку
Григории Монахов

Здравствуйте . Заказухи нет .То же самое подключил бухгалтерию и сразу понял ,что не удобно 2 месяц не могу перейти обратно на тариф обычный .По поводу не правильных цифр разных как вам такое в Банке 25000 руб в бухгалтерии -5000 руб в приложении через телефон 1000000 рублей .Решить не могут 2 месяца отписки вежливые звонки Реально уже самому легче без них.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

Ровно такая же проблема. Забавно, что до сих пор этого не исправили....

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Тут, кстати много отзывов про "моё дело" можно почитать

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шарин

Ты смотри ка, ты везде эти чудные отзывы от МД пихаешь ...!?))))

«Тут МЫ РЕШИЛИ ЧТО ВЫ САМЫЕ ТУПЫЕ, И РЕШИЛИ ОТФИЛЬТРОВАТЬ ИЛИ НАСТРОЧИТЬ КУЧУ ДОВОЛЬНЫХ кстати много отзывов про "моё дело" ЧТОБЫ ВАМ НЕ РАЗБИРАЮЩИМСЯ В БУХГАЛТЕРИИ ЛИБО ПРОСТО НЕ ИМЕЮЩИМ ОПЫТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МОИМ ДЕЛОМ можно почитать И СКОРЕЕ ЗАСОМНЕВАТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ПИШУТ НЕ ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

Ответить
Развернуть ветку
Иван Панов

попробуйте с контуром поработать

"ОСНо это с контуром бухгалтерией 

Для ИП и ООО на упрощенке то это безусловно контур эльба
по мне удобна тем что работа соскладом более удобная , одинаковый по смыслу товар но разный по написанию можно объединить в один товар. 

а так если просто отчетность сдавать рекомендую контур экстерн"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Малинов

В тестовом режиме (до покупки) очень хорошее сопровождение - легко дозвониться, объясняют, показывают программу.
Оплатили годовое обслуживание - отношение стало отвратительным:
 - дозвониться не реально
 - на описанную проблему в чате пришлют обучающую ссылку по другому вопросу

- консультации заказанные на сайте по телефону постоянно переносят, за месяц получилось поговорить 3 раза

- консультанты дают разную информацию (1-й дал свой вариант решения, 2-й сказал что это нужно делать по другому, 3-й дал свой вариант) базу 3 раза переделывали!
- никто из консультантов не решил проблему

В итоге: просрочено несколько отчетностей так как горят красным остатки и программа не дает отправить отчет, а как их убрать они не знают сами. Очередные сутки ждем консультацию...
Видимо будем взыскивать с них штрафы от налоговой и через суд возвращать деньги за годовое обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Малыгин

24.04.2020 - до сих пор проблемы с синхронизацией со Сбербанком. Раньше не выгружались комиссии сбербанка, пофиксили. Недавно не загрузился вывод на карту. Платежи за текущий день приходится импортировать вручную, через txt файлы. Сама система может загрузить их только на следующий день. Печально, в общем, всё... И складывается такое ощущение, что техподдержка знает про эти проблемы и уже воет от них, но сделать они ничего не могут с этим. Наверное, у них сам гендир кодит эти интеграции.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Филимонов

Моё дело ужасно. Так же, платежи проходившие через кассу не отображались вообще, налоги неправильно рассчитывались, в поддержке каждый раз новый человек, один и тот же путь рассуждений проходим, договариваемся, подключается новый сотрудник и всё заново. 

Ответить
Развернуть ветку
Мария

С платежами через кассу(внесение наличных) до сих пор проблемы. Заплатили за интеграцию с онлайн-кассой. Ни один чек не выгрузился. Прошло полгода, воз и ныне там.... Только отписки: мы передадим информацию нашим разработчикам.... 6 февраля заканчивается подписка, будем переходить на новый сервис
Ответов от ТП не дождаться, пока раз 10 о себе не напомнишь...

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда