И снова повышение комиссий и двойные стандарты от Ozon

Итак, как обычно проверяя утром почту, получил очередное письмо счастья от озона. Думаю, наверное сделали что-то удобное для селлеров. Ан нет, просто как обычно в очередной раз ввели новые комиссии. Что на этот раз? А вот что:

Вижу как минимум 2 причины почему такое сделали:

  1. Селлеры не хотят отправлять товары в страны ЕАЭС (что озон вынуждает делать, и получать дополнительный головняки с ФТС) и отменяют такие заказы.
  2. Если посмотреть мой прошлый пост, то теперь в части пвз после 20 обработка отправления будет стоить не 25 а 75р. И на товарах стоимостью 200-400 рублей, с маржой в 50р, дешевле просто отменить часть заказов, чтобы не торговать в минус. Озон об этом позаботился

Ну чтож, в описании ясно сказано, что озон при этом теряет деньги, тут спору нет, никто не должен работать в минус. Отмены и правда могут повлечь за собой издержки.

Теперь я открываю личный кабинет, захожу в отмены и что вижу:

Что стоит за этим статусом? а вот что:

Вот в таком виде мне приехал возврат. Т.е. его залили толи мылом, толи вареньем, толи ещё хз чем. Пвз который делал возврат, его отправлял запаковывая ещё в один пакет.

Идём дальше:

А это что за зверь такой для FBS то? а это просто потеряли на пвз получения ... Хотя моё отправление вернули (так и не понял как, его же потеряли, ну да ладно), пообщавшись со знакомыми, для селлера это значит, ждать 60 дней (да Карл, 60 дней озон будет искать товар), потом самостоятельно это всё отслеживать, через 60 дней делать заявку в поддержку, где может потребоваться приложить фото, видео и другие доказательства, что ты отправил то что ты отправил и именно в этом отправлении. После всего этого есть шанс что-то получить (но это не точно).

Идём дальше:

Тоже интересный статус, идём разбираться. Видим, что не один такой заказ. Идём качать эксельку и искать закономерности. Что видим?

Ага, это заказы которые были заказы в постоматы, значит проблема глобальная и что-то пошло не так с постоматами.

Итак, как мы видим, есть много вариантов, заказы не доставляются по вине озона.

А теперь давайте посмотрим, что теряет селлер в таких ситуациях (ровно по логике из письма озона)

  1. Траты денег и времени на упаковку
  2. Если отвозишь не сам, то траты на логистику (особенно если ты ездишь в ппз, за 9девять земель, как предлагает озон)
  3. Заморозка товара пока он покатается (это как правило от полутора недель до месяца)
  4. Иногда порча товара
  5. А теперь вишенка, если ты используешь рекламу (например трафореты) и имеешь в среднем дрр 10-20%, то ты на заказе в 400р теряешь от 40-80р.

И как вы думаете, что из этого компенсируется селлеру? Правильно, ничего! Может быть вы получаете скидки на логистику или ещё что-то? Нет! Проблемы селлера, это проблемы селлера! Вам просто пишут "Это издержки бизнеса вы должны закладывать эти траты бизнес модель".

Думаете это всё? Смотрим письмо дальше

Это просто вишенка на торте продуктовых даркпаттернов! Всё таки пропихивается, насильное добавление в акции, и ты постоянно должен мониторить, что там система накрутила. Пропустил твои проблемы. А если учесть, что система может зарядить и 20% скидки на электронику или может случиться как с повышением тарифов на рекламу, в 16.00 часов приходит сообщение, что с 24-00 минимальные ставки на рекламу повысятся в 30 раз, причём и для существующих объявлений, то какая реакция будут у селлеров? Правильно, отменять по возможности такие заказы, чтобы не торговать в минус.

А теперь у меня вопросы:

  1. Почему такие двойные стандарты? Возможно всем следуют закладывать СВОИ издержки в СВОЮ модель?
  2. Если всё таки, данные комиссии за отмены будут оставлены, будут ли запущены компенсации про случаи которые я описал выше?

Данный пост не про то чтобы просто накинуть, а про конструктивный диалог. Вроде как озон часто заявляет, что слышит фидбэк от селлеров!

Дополнительно, почему селлеры не очень хотят идти на FBO? можно просто посмотреть на VC, например вот сегодняшний пост -

Сотрудники склада OZON произвольно списывает поставку в брак, а техподдержка даже не пытается разобраться с вопросом

Уже имея весьма сомнительный опыт работы со службой поддержки селлеров пишу сюда.

Ещё хочешь выходить на озон? :):):)

Всем хорошего дня :)

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Valentin87

Ахаха, мне сегодня тоже пришло в разделе возвратов 10 позиций на 80т.р. и все со статусом «мы не нашли товар на складе ОЗОН». Причем, позиции по 20кг и по габаритам почти максимально допустимые. А вечером еще забрал 1 возврат в пвз канистру жестяную 20л с маслом, упакована была в жесткий картон и обернута пленкой на три раза. Такое ощущение, что ее хорошо попинали.
О себе, на озоне только 4 месяц, пару месяцев работал в минус, но это моя вина, пока не разобрался с логистикой, пришлось сделать калькулятор в эксель из 15 колонок с учетом всех расходов. Цена конечно получилась выше чем у конкурентов, но свои 15% чистых имею от закупа, а больше и не разгуляешься, смотрю на конкурентов и думаю, зачем они работают в минус, так как на рынке по данной продукции уже 20лет, являюсь крупным оптовиком и снабжаю всю область в которой веду бизнес и знаю закупочные цены и кто где берет. На озон зашел, пробуя расширить свой бизнес, модная же тенденция нынче), работаю по системе fbs.
Так вот, хотел бы обратиться к сотруднику ОЗОНа, раз вы прислушиваетесь к селлерам, как здесь уже говорено, мне все у вас нравится, очень хорошо все организовано на сайте для селлеров, удобно работать с карточками товаров, отгрузками и тех.поддержка помогала решить некоторые вопросы. С акциями ваши эффективные менеджеры конечно перестарались, учитывая последние нововведения, теперь приходится все время «держать руку на пульсе», считаю это нововведение мошенничеством и воровством из кармана предпринимателей.
Ну и конечно самая главная проблема - логистика, сегодня увидев возвраты, которые были и до этого, но незначительные, возникла мысль покинуть ваш мп. В общем, с логистикой вам надо что-то решать. Доставка долгая, много возвратов, товар должен работать и приносить доход, а теперь ждать компенсацию 60 дней. Не знаю, что у вас там, людей не хватает или маргиналов берете на работу за маленькую зп, которые безответственно относятся к товару, либо робот которые отвечает за логистику глючит, так как товар у меня по 4 дня собранный стоит и ждёт даты отгрузки.
Вот такие размышления от человека, который не первый день в бизнесе и совсем недавно зашел на ваш мп и уже подумывает уходить, сотрудничество с вами очень сомнительное, как будто-то ты работаешь с компаньоном, а он все время пытается тебя обмануть и залезть к тебе в карман.
Спасибо, что дочитали до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

По ощущениям у меня тоже самое, постоянно смотришь где тебя пытаются налюбить на этот раз. У меня кстати тоже калькулятор, только на 20 колонок + несколько отчётов собирается ежедневно на питоне с апишки озона и то каждый раз всплывает какая-то "неучтёнка".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо за подробную обратную связь! Не спорим, ведь всегда есть, что улучшить — этим и будем заниматься🤝

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Новая услуга при отменах или просроченных отгрузках заменит блокировки на штрафы, чтобы не останавливать торговлю — такие предложения неоднократно слышали и от самих продавцов.

Что касается скриншотов, то без номеров отправлений сложно изучить ситуации. Хотя по первому видим, что виновником отмены стоим мы, а значит денег с вас не возьмем по нашим же правилам: ozon.ru/t/AJJpPk5
Да и в остальных случаях с себя вину не снимаем.

В очередной раз объяснять про риски дистанционной торговли не будем — да, есть случаи, в которых компенсации с нашей стороны нет, но успехи в бизнесе достигаются в том числе и благодаря учёту издержек и правильно расчёту бизнес-модели.
И будем честными — потери и расходы, о которых пишете, могут произойти и при торговле в оффлайне, и при использовании сторонней логистики, и при отказе от торговли на маркетплейсах в целом. Понимаем желание компенсации, но считаем текущие условия справедливыми и рыночными.

С акциями стараемся быть открытыми и заранее предупреждаем письмом, какие товары добавили — мы даём достаточно времени для принятия финального решения, которое всегда за продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Ну то есть смотрите как выходит. Когда отмена происходит по вине продавца — вы берете штраф с него. А когда отмена происходит по вашей вине — вы с себя штраф в пользу продавца не берете. То есть когда продавец косячит — это ай-ай-ай, а когда вы косячите — это "риски дистанционной торговли"

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

Именно так, я это даже в статье специально указал

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Будем честными - это если бы вы возмещали все вскрытые, испорченные и разворованные покупателем товары!

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

Ахах, как я и говорил, теперь объясните мне, чем мои риски дистанционной торговли отличаются от ваших рисков дистанционной торговли и почему я их оплачиваю а вы нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ну как же — мы оплачиваем работу сотрудников на всех этапах, от водителей до сотрудников складов, оплачиваем транспортные расходы (тот же бензин) при заказах, отмененных по нашей вине, на которых ничего не зарабатываем. Вот и те самые риски и издержки, которые мы несём

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

С новыми обновлениями то что будет происходить по вине селлера, селлер будет оплачивать и свои и ваши издержки, а то что по вашей вине, каждый сам по себе. Получается как в анекдоте, сначала съедим твоё а потом каждый своё.
В общем к сожалению судя по всему, вам дана установка как обычно стоять на своём и конструктивного диалога не получится (как и во всех моментах касающихся денег за последние полгода). Очень жаль, что вы пошли по этому пути...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

К сожалению, видите лишь то, что хотите видеть, и точку зрения сформировали заранее — на диалог идём и привели максимально простой пример в ответ на хороший вопрос, но услышаны вряд ли будем

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

Так а в чём диалог то? Вы привели пример, где вы платите за свои косяки. Я вам привёл пример где селлер платит за ваши косяки, вы его не опровергли. По новым правилам селлер будет платить и за свои и за ваши косяки. Всё просто.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

По какой формуле вычислили, что по новым правилам будете оплачивать наши издержки?
Напомним, что мы в целом являемся компанией, которая зарабатывает в том числе на комиссиях с продажи и других услугах — довольно странно уличать нас в том, что продавцы, используя нас как площадку для реализации своих товаров, что-либо оплачивают.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

Вы сейчас тролите и или правда спрашиваете? какая формула? вы это в письме сами написали русским по белому "мы несём издержки из-за ваших отмен теперь их будите оплачивать вы". Ваша комиссия минимальна по сравнения с тем что вы берёте за доставку, ваши кросдоки, рекламу, хранение, обработку и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Призываем ещё раз перечитать наши последние комментарии.
Сначала мы обсуждали риски дистанционной торговли — при заказах, отмененных по нашей вине, мы несем издержки. Как и продавцы несут издержки. Мы на простых примерах объяснили, что риски при дистанционной торговле чувствуют обе стороны.
Далее вы утверждаете, что будете по новым правилам оплачивать наши косяки — но это похоже на троллинг, ведь мы русским по белому написали, что будем брать деньги за отмены или просроченные отгрузки по вашей вине.

Разница есть и надеемся, что понимаете, о чём мы.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

Давайте ещё раз, может у нас получится. При ваших косяках, вы оплачиваете только свои расходы (не возмещаете селлеру его расходы которые я и не только перечислял). При косяке селлера, он оплачивает свои расходы и покрывает часть ВАШИХ через 1,5% от стоимости товара, которые вы описали в письме.
Попробую сформулировать по другому, вы периодически генерируете селлеру расходы которые не возмещаете. Расходы которые генерирует вам селлер, он теперь будет возмещать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Согласимся частично — в третьем абзаце здесь постарались донести основную мысль: ozon.ru/t/qeedjMZ
То, о чём упоминали в посте, в любом бизнесе стараются закладывать в цену. А повреждения товара в нашей логистике до вручения покупателю по-прежнему компенсируем.
Остальные пункты тоже можно обсуждать — например, с трудом представляем претензию к типографии или промоутеру с листовками вашего магазина в оффлайне, если клиент с флаером купит у вас товар, а затем сделает возврат.

Подытожим, чтобы найти взаимопонимание. Наши издержки, которые возникают по вине продавца, частично сможем компенсировать. Наши издержки, которые возникают по нашей же вине, всё так же будем компенсировать из собственных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

- с трудом представляем претензию к типографии или промоутеру с листовками вашего магазина в оффлайне, если клиент с флаером купит у вас товар, а затем сделает возврат.

С трудом представляю, чтобы промоутер в офлайне решал за продавца возвращать клиенту средства или нет и сколько платить продавцу за доставку до клиента.

- Наши издержки, которые возникают по вине продавца, частично сможем компенсировать. Наши издержки, которые возникают по нашей же вине, всё так же будем компенсировать из собственных средств.

А издержки продавца возникшие по вашей вине кто возмещает? вы про это тактично умолчали :)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Отсылка была к уколу из поста про потери при использовании рекламы — а вы смешали всё в кучу :( Да, мы стараемся совмещать всё и сразу, для вашего же удобства — вероятно, поэтому торговля на маркетплейсах пользуется такой популярностью.

Издержки продавца по нашей вине являются рисками при дистанционной торговле. Если грамотно выстроить экономику — они ложатся на плечи покупателя и заложены в стоимость товара

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

- Издержки продавца по нашей вине являются рисками при дистанционной торговле. Если грамотно выстроить экономику — они ложатся на плечи покупателя и заложены в стоимость товара

Почему тогда риски по вине селлера, ложатся на плечи селлера? ведь если грамотно выстроить экономику и систему, они заложены во все платежи которые получает мп, а это от 20% до 50% от стоимости товара? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Получается, вас бы устроило, если эта статья расходов вошла в комиссию за продажу всех товаров, а не была отдельными штрафами только в случае нарушений?

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

Меня бы устроило, если бы это было адекватное решение. Я уже писал, что вы изначально прогнозируете увеличение отмен из-за того что вынуждаете селлеров идти на FBO и брать на себя часть расходов по распределению товаров между кластерами (прожимаете свой врц + новые региональные коэффиценты или как вы их там называете). Я сам не первый год являюсь продактом разрабатывающим IT продукты и понимаю какие решения и для чего вы внедряете. Какие метрики ими хотите достичь. И вижу, что вы очень извините за выражение "кладёте" на селлеров, может я чего-то не вижу и я не тот селлер, но из моих знакомых, которые работали с вами, за последние 3 месяца перестали с вами работать больше половины.
Если бы вы сказали, что мы для плохих селлеров вводим штрафы, а для тех кто отгружает вовремя возместим часть расходов за свои косяки, вопросов не было бы вообще. Я бы первый написал хвалебный пост о том, что озон впереди планеты всей, но вы извините, каждый раз придумываете какую-то дичь.
Я вообще занимаюсь другим, я выходил на озон посмотреть что да как. Потестировал финмодель, и даже с той мизерной выгодой, которую вы даёте, был готов по осени к сезону завезти товара на пару лямов (понимаю что для вас это "копейки"). Но сейчас вовремя отменил поставки, потому, как с тем что вы делаете даже на 3 месяца планировать нельзя. Вопрос, ну и кому вы хуже делаете? :)
Возвращаясь к вопросу о статьях расходов, то считаю, что с вашими конскими удержаниями на текущий момент (они самые большие по рынку), вы могли бы решить данный вопрос по другому, при условии, что вы не особо генерируете продаж, а без рекламы так вообще...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Предлагаем размещать товары на FBO, чтобы они были ближе к покупателю и быстрее доставлялись.

Что касается штрафов. У нас нет плохих или хороших продавцов — для всех правила одинаковы.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

Ох, ладно, вы победили, просто жалко времени ещё раз расписывать, что всё это для того чтобы загнать селлеров на FBO. Я думаю кто будет читать наше обсуждение, сделает для себя правильные выводы. Хорошего вам дня и предстоящих выходных.

Ответить
Развернуть ветку
Teplotehnika.net

Никаких формул не надо - можно просто ждать возвратов товаров в нетоварном виде. Вы, кстати, так и не ответили нам по этому поводу https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty?comment=5877316&from=copylink&type=quick
P.S. Извините, кого достал комментариями на нашу статью. Но хочется, чтобы везде было как можно информации о проблемах Озона.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Да они делают вид что у каждого свои риски

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Мой товар потеряли. По вашей логике, вы должны мне заплатить штраф - потрачено время, упаковка, расходники, труд на отправку, не говоря об упущенной выгоде. Как будто у продавцов нет расходов! Товар берется из воздуха, сотрудники бесплатные

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Если потеряем ваш товар — компенсируем его стоимость так, как будто вы его продали.
Пример отличный, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Teplotehnika.net

При утере товара вы удерживаете у себя деньги более 2 месяцев. Тратится время менеджера на то, чтобы писать вам претензии. Почему вы не платите продавцам штраф за это?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Забыли добавить , но если найдём его в будущем , через год ,два , то вернём его Вам ,а компенсацию спишем с баланса.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Я сейчас не могу поставить меньше 30 отправлений. А с новыми правилами за отказ от отправки вы берете штрафы. Так что деньги вы получить планируете в любом случае - либо за отправку сверх нормы 20 шт, либо за отказ. В чем выбор то? Пики точеные ..?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Почему не можете отгрузить меньше 30? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Здравствуйте. Благодарю за ожидание.
Проверила информацию по вашему вопросу.
Дело в том, что для давно работающих складов рассчитываем среднесуточную отгрузку за прошлый месяц. Если заказов было от 20 до 49, то устанавливаем минимальный порог 30 заказов.
Вы можете выключить данную опцию в любой момент: новые настройки начнут действовать уже с полуночи следующего дня. Но без этой опции нужно собирать и отгружать все полученные заказы в срок, независимо от их количества.
Подробнее с информацией можно ознакомится по ссылке:
Была рада вам помочь. Хорошего дня и высоких продаж!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

А как поступали до этого? 🤔 Отменяли заказы, пока их количество не достигнет 20 штук? Так и до блокировки недалеко

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Вы даже тексты своих коллег из тех поддержки не читаете. Там же все написано. Раньше было много заказов, поэтому сейчас я не могу поставить меньше 20 отправлений.
И либо придётся платить по тарифу 75₽ /отправление, либо отменять и получать штраф 1,5% (20-700₽) по вашим новым правилам, которые вступят в силу с 5 июня и 15 июня

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav P

Вообще-то это мы - селлеры - оплачиваем все эти расходы. Иначе за что вы вычитаете логистику, комиссию и пр.?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Помимо непосредственных перевозок есть и другие расходы на логистику: развитие маршрутов, содержание СЦ, работа сотрудников — так что с нашей стороны вложения тоже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

Давайте быть честными, развитие маршрутов влияет на вашу капитализацию, от роста которой селлеры ничего не получают. Это примерно как я бы говорил, что мне надо снизить комиссию, т.к. я вкладываюсь в транспорт чтобы поставлять вам больше товаров. Мне как селлеру всё равно куда поедет мой товар, всё продастся в мск или спб иле ещё где вообще без разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav P

не стоит делать из собеседников дураков - все прекрасно понимают что обозначенные вами расходы заложены в размеры озоновских поборов - это обычная практика и естественное поведение любого бизнеса...
все также понимают и другое - озон продолжает планомерно доить продавцов так как с покупателей что мог уже получил и именно поэтому мы - продавцы - недовольны
вместо положенных 25-35% озон хочет забрать все 90%
честно сказать не понимаю зачем с таким рвением отстаивать очевидную позицию руководства которому в погоне за сверхприбылями всегда мало

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Мельников

О, тоже было такое. Потеряли товар, а я его на возврате получил))
И буквально на той неделе раскрываю мешок возврата, т.к. мешок был необычный, а внутри уже наша обычная упаковка, но вымазанная в чем-то белом. Я еще в этом испачкался, хорошо, что отмылось сравнительно легко. Хз что это было. И с рекламой та же фигня. Позапрошлая неделя. Внезапно скидки аж в 50% от цены товара. Поставщик (что следит за мрц) злится, я оправдываюсь, Озон говорит "мы вас такого-то числа предупреждали". А я, мягко говоря, уже задолбался их уведомления читать

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Я составила обращение в ФАС и удаляю часть товаров с Озон, которые продавать теперь не просто не выгодно, а себе в минус. Благо, есть свой ИМ и буду выходить на WB.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

Я тоже остановил порядка пяти поставок которые планировал запускать с осени на озоне (и брал под спрос на озоне), судя по всему теперь тоже ради интереса пойду пробовать с существующим товаром на вб и маркет. Если озон всех загоняет на свои склады, то какая разница на чьи склады везти + вроде как в маркете выплаты в день продажи, а не надо ждать ещё минимум полмесяца свои же деньги. В общем будем тестировать :)

Ответить
Развернуть ветку
Teplotehnika.net

Небольшая поправка - на Маркете год назад был ежедневный вывод, теперь - раз в месяц. На ВБ же каждую неделю

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Подскажите, комиссия на вб ниже, чем Озон?

Ответить
Развернуть ветку
Teplotehnika.net

Нет, около 17% + логистика. Но логистика вроде дешевле, и отказов меньше

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

На вб меньше отказов, прикольно, хотя если у них платный отказ, то тогда поверю. Но на сколько я знаю, не смотря на все проблемы у вб продаж в несколько раз больше, которые перекрывают озон. Недавно смотрел интервью от какого-то сервиса аналитики и там дядьки у которых обороты под лярд говорили, что вроде там выгоднее. Но тут как я понял зависит от ниши и товара.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега
Автор

о, значит все мп потихоньку портятся )

Ответить
Развернуть ветку
Olga Rodionova

Столкнулись с отсутствием логики на Озон, пояснить внятно так никто и не смог. Продаем товар, хотим указать стоимость 1 400 000 руб.(учитывая комиссию и доставку, склад FBS), на что Озон пишет, что границу по цене поднять не может согласно правилам, нужна ccылка на данный товар в интернете с подтверждением цены, отправляем ссылку на товар по ссылке цена 1 000 000 руб, 400 000 берет с нас озон за комиссию и доставку, логично просить чтобы границу цены подняли до 1 400 000 руб., на что получаем отказ, с комментарием что цену поднять могут только до 1 000 000 руб. согласно ссылке, а комиссию и доставку 400 000 мы должны из своего кармана оплатить и продать товар уйдя в минус?!Где логика мы так и не поняли.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда