{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Билайн: я сама пользуюсь мегафоном и сервис у них гораздо ниже

Привет, читатель Виси! В данной статье я хочу поделиться опытом взаимодействия с поддержкой Билайн (сотовая связь), и задаться вопросом: Зачем она им нужна?

Сразу хочу попросить прощения за стиль написания, пишу статью первый раз, с удовольствием приму любую обратную связь в комментариях, спасибо!

Что случилось?

Как вы уже поняли я являюсь клиентом Билайн, есть номер с пакетным тарифом (модем), по которому происходит начисление абоненской платы по 12-м числам каждого месяца.

Ближе к делу:

  • 11.06 я понимаю, что интернет не нужен в следующем месяце, блокирую номер через Личный кабинет, вижу сообщение о том, что абоненская плата все равно может списываться на некоторых тарифах.
  • Понимаю, что не могу знать наверняка, сразу же решаюсь позвонить по номеру 0611, уточняю информацию у специалиста:

Информацию по номеру проверила, абоненская плата не спишется, пока действует блокировка.

Думаю, ну вот, отлично, но нет..

  • 11.06.2019 17:19 - блокирую сим.
  • 12.06.2019 02:26 - списание абоненской платы по тарифу.
  • 12.06.2019 10:51 - разблокировал.

Сразу же пишу им во ВКонтакте - не отвечают (ответили через 16 часов). Звоню на номер 0611:

"Вы сами разблокировали номер, поэтому у вас произошло списание" - объясняю, что списание произошло во время блокировки. Пип-пип. Вызор сброшен.

Пишу через приложение в Личном кабинете:

Объясняю всю ситуацию, сотрудник сначала ничего не понимает, объясняю еще раз, прошу проверить CRM. Подключился новый сотрудник, ознакомился с перепиской:

"Списание абоненской платы в вашем случае может происходить даже на заблокированном номере"

Аллилуйя! Прошу составить претензию, так как изначально мне говорили обратное.

Претензия пишется так: Отсканированное заполненное заявление с подписью от руки ждем на п/я [email protected] В письму укажите номер и ФИО владельца номера.

Удивляюсь такому бюрократическому ходу, вспоминаю, что у их конкурента претензию можно составить прямо в чате.

В Мегафоне не принимают жалобы от слова "совсем"

Пишу, что являюсь их клиентом и всегда все вопросы решались конструктивно.

Номер мегафона и у меня есть. И сервис у них гораздо ниже нашего. Не по наслышке знаю.

Несколько вопросов к Билайн:

  1. Почему ваши сотрудники позволяют себе вести прямую, необоснованную критику конкурентов? Вы считаете это нормальным поливать их грязью, при этом оказывать такой сервис?
  2. Зачем нужна блокировка номера, если все равно происходит начисление абоненской платы?
  3. Почему ваши сотрудники таки безынициативные, неспособные выслушать клиента и помочь ему решить проблему? Для того, чтобы составить претензию мне потребовалось 2 дня. Во ВКонтакте вы отвечаете раз в сутки.
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Lilly Iv

Круги ада по Данте переносятся легче, чем общение с СП Билайна.
У меня как-то тоже произошел казус, потому что один оператор сказал одно, а потом вскрылось совсем другое. Думаю у них там просто установка, говорите им что угодно, лишь бы отвалили и сидели ровно, а в случае чего, что-нибудь придумаем)))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Потому что в жизни
полоса то желтая, то черная!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Все пошли и "повешались" на Билайне.)))
Автор, поддержка у оператора может быть разной от региона к региону.
И Билайн и Мегафон имеют отвратную поддержку на востоке страны. На западе страны, возможно, ситуация иная.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов
Автор

Понимаю, просто с таким встречаюсь впервые, хотя взаимодействовал со всеми (мтс, йота, мегафон, Тинькофф Мобайл, а теперь и билайн) операторами сотовой связи и их поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хоменко

В ответ на предложение написать письмо от руки я бы предложил оператору прогуляться в пешее эротическое и написал бы заявление на перенос номера. А дальше либо переходить, либо выдавливать ништяки из оператора, попутно заставив зарегистрировать жалобу на обоих операторов.
P.S. У меня билайн и я, пока, всем доволен. =)

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Привет, читатель Виси!

И на чем прикажете «висеть»?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов
Автор

Судя по статье на Билайне, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Суконкин

Много лет тому назад, сразу после перехода «корбины» (московский провайдер) в билайн понял на сколько все плохо. В карбине по телефону заводили инцидент и в течении 3х дней возвращали средства за ( не единого разрыва). В билайн стали отправлять в офис писать заявление. А поддержка перешла работникам сотовой связи которые не разбирались в сетях. (((

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов

Менеджерам билайна нет дела до твоих проблем, но только ты продаёшь заявку на переход к другому оператору сразу начинают уговаривать остаться. Но поздно ребята - я уже в теле2)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гаспар

.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гаспар

.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null