{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Модульбанк отключает тариф без абонентской платы

По моему мнению, весьма незаметно для клиентов.

Уже более года открыт р/с в Модульбанке на тарифе "Стартовый" - он без абонентской платы а платежки стоят по 90 рублей. Если оплачиваете мало счетов в месяц то получается выгодно.

Тарифы с официального сайта, обратите внимание на формулировки "Честные тарифы" и "без звездочек"

18.06.19 зайдя в личный кабинет что-то оплатить, замечаю весьма странное сообщение от виртуального ассистента:

Уведомление виртуального ассистента в личном кабинете.

Первое что подумал - какая-то ошибка, быть такого не может, но начинаясь общаться с поддержкой выясняю что да, банк в одностороннем порядке переключает компанию на тариф 690р месяц. Обратите на дату уведомления на изображении выше - 17.06, т.е фактические за 2 недели банк сообщает о таком решение.

Общение с представителями банка

Хочу отметить, что виртуальный ассистент обычно уведомляет о не работе личного кабинета и разные автоматические статусы, ну в общем всю ту информацию, которую обычно никто не читает.

Ни смс уведомления, ни эмайл рассылка, никаких уведомлений об этом нет. Я полазил по официальным страницам вк, фб - ничего. Где-то найти информацию на официальном сайте тоже не удалось. Тариф до сих пор актуален на сайте банка.

Почтовые уведомления от Модульбанка, нет ничего про односторонний переход на абонентский тариф.

Думаю, что большая часть клиентов на "стартовом" тарифе просто не знает что 31 июля они оплатят 690 рублей и перейдут на новый тариф автоматически. На изображении видно что сообщение "Подключите кэшбека до 5%" 6 мая пришло, а уведомления никакого нет. Волна негатива от клиентов еще впереди.

Захотелось закрыть р/с в банке с таким отношением к клиентам: в одностороннем порядке просто делают что хотят. Неприятно. Психологически заметил у себя, что готов перейти на другой банк и платить ему абонентские платежи, нежели оставаться, хотя это и доставляет массу неудобств, заключены договора с реквизитами придется править. И дело тут не в 690 рублей, а как банк проводит это.

Самое время какому-нибудь банку настроить рекламу по клиентам Модульбанка и перехватить недовольных подстроив УТП под ситуацию, запустив РСЯ, КМС, таргетинг, делается это очень просто и достаточно дешево в отношении с обычной стоимости клиентов.

Статистика с вордстата, на этих ребят можно смело таргетироваться

Интересно узнать ответы на вопросы:

  • Насколько затратно банку содержать клиентов с р/с? Неужели вариантов нет кроме как сажать на абонентские платежи? Государственные банки предлагают тарифы без абонентской платы, а тут коммерческий проводит такие ходы.
  • Есть ли какая-то сумма денежных средств клиентов на р/с банка, отток которой мог бы заставиться задуматься о принятом решение? Или это не влияет и совсем мизер в плоскости всех активов банка.
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Никита Назаров

Юрий, здравствуйте!

Я работаю в Модульбанке и очень сожалею, что у вас сложилось такое мнение на наш счёт. Так как мы онлайн банк и стараемся снижать издержки в угоду сохранения выгодных условий, чат личного кабинета был и остаётся нашим основным каналом связи с клиентами. Важную информацию мы рассылаем и дублируем пуш-уведомлениями, как происходило и с тарифными изменениями, у нас нет цели что-то скрыть — все наши условия прозрачны. Искренне надеемся, что наше сотрудничество продолжится, а многочисленные новые продукты (благодаря которым, как раз, ценность нашего сервиса выросла) будут эффективным подспорьем вашему бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Salatov

Купил за 9900 навсегда Оптимальный - очень выгодно получается

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

а потом ррраз и "навсегда" закончилось :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Salatov

да ну... у Модуля нормальные рейтинги, нет кредитного портфеля, нет долгов, т.к. бизнес на РКО.

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

"Есть ли какая-то сумма денежных средств клиентов на р/с банка, отток которой мог бы заставиться задуматься о принятом решение? Или это не влияет и совсем мизер в плоскости всех активов банка."
Отток таких клиентов точно не повлияет на финансовое положение банка.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лепота

Скорее всего они посчитали, что обслуживание обходится дороже, чем они потеряют при безакцептном переводе клиентов. При этом часть клиентов останется, хоть и поворчит, а значит возможно и повышение рентабельности. Вот и всё. Тупо бизнес и ничего личного..

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин
Модульбанк отключает тариф без абонентской платы
По моему мнению, весьма незаметно для клиентов.

Ну хз, товарищ мой как минимум два уведомления на мыло получил. Первое еще в марте, второе где-то пару недель назад.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stogniy

Слушайте, "коллеги по цеху", прошу Вас не принимайте поспешных решений.
Во-первых я получил кучу уведомлений и на почту и пушем в приложение, во-вторых - акция у меня была на год максиальный тариф по цене предыдущего - вся она состоялась.
И не дай Вам всевышний, действительно столкнуться с подлыми банками (у меня вот первый "Почтовый" зарядил разок РКО в 25 раз и это после 6 лет работы, как потом выяснилось это они так специально от мелочи избавлялись, им было дорого за нами следить, а потом, следующий "Строительный" вообще, схлопнулся с моими деньгами и ведь каждый выбирался изначально за дешевое РКО)
Вот после таких случаев начинаешь больше ценить надежность, ну и комфорт, которые уж точно, больше чем 690 рэ стоят ;)
Лично меня, мой банк и предложенное общение в чате, когда всё оперативно и без очереди - ну очень устраивает, уже оплатил на год в конце марта, причем тогда ещё со скидкой можно было.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Назаров

Спасибо за лояльность! Очень рады, что вы с нами <3

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

Не знаю, мне на почту пришло уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лахтин

Да все в курсе вообще-то. И банк предупредил за 3 месяца. О переводах на другие тарифы. Не вижу в этом ничего ужасного.

Ответить
Развернуть ветку
Klintsy Info

Нужно закрывать счет и уходить в другой банк. Некогда лучший банк для предпринимателей сделал такую бяку для своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда