К сожалению, мы вас очень понимаем... Мы тоже занимаемся букинистикой и книгами в целом, и сейчас сталкивается все сильнее с проблемами от озона... Особенно связаны с возвратами... Старые редкие книги возвращаются в ужасном состоянии и без упаковки... Ещё и с наклейкой на мягком переплёте... Мне так жалко, что такое пахабное отношение к книгам... И за что мы платим 22% комиссии вообще не понятно...
Про возвраты даже вспоминать не хочется. Мы используем специализированную картонну упаковку для книг, но это не спасает. Некоторые книги жалко до слез, после возврата. Что можем чиним. Спасибо Озону, начали уже освоение профессии книжного реставратора :(
Товарищи, все в сад, т.е. в ФАС!) жалоба на торговые сети в федеральную антимонопольную службу, можно подать при наличии аккаунта на гос услугах. Они там как раз озаботились поддержкой малого бизнеса, вот пусть помогут нам. Книги же нельзя возвращать, как и многие другие товары, которые Озон принимает на возврат с нарушениями упаковки
К сожалению, мы вас очень понимаем... Мы тоже занимаемся букинистикой и книгами в целом, и сейчас сталкивается все сильнее с проблемами от озона... Особенно связаны с возвратами... Старые редкие книги возвращаются в ужасном состоянии и без упаковки... Ещё и с наклейкой на мягком переплёте... Мне так жалко, что такое пахабное отношение к книгам... И за что мы платим 22% комиссии вообще не понятно...
Про возвраты даже вспоминать не хочется. Мы используем специализированную картонну упаковку для книг, но это не спасает. Некоторые книги жалко до слез, после возврата. Что можем чиним. Спасибо Озону, начали уже освоение профессии книжного реставратора :(
Товарищи, все в сад, т.е. в ФАС!) жалоба на торговые сети в федеральную антимонопольную службу, можно подать при наличии аккаунта на гос услугах. Они там как раз озаботились поддержкой малого бизнеса, вот пусть помогут нам.
Книги же нельзя возвращать, как и многие другие товары, которые Озон принимает на возврат с нарушениями упаковки