Вообще не понял, в чем проблема. Просто почта не является персональными данными и никак вас с вами не ассоциирует, как личностью. Зарегистрировался кто-то на "вашу" почту, получает на нее чеки. Платит-то сам за нее.
Что именно тут вообще было нарушено?
Что техподдержка вообще должна сделать в данном случае, каким-то образом проверить, кому почта принадлежит? Но почта же по паспорту не регается, и проверить это может только Google, если к почте привязан номер.
И сервис, который берёт деньги за услуги, совершенно не желает хотя бы чуть-чуть побеспокоится о безопасности пользователей
С вас он ни копейки не взял, хватит нагнетать. Вы и пользователем не являетесь.
Полный провал с безопасностью, «Делимобиль».
Вообще не понял, в чем проблема. Просто почта не является персональными данными и никак вас с вами не ассоциирует, как личностью. Зарегистрировался кто-то на "вашу" почту, получает на нее чеки. Платит-то сам за нее.
Что именно тут вообще было нарушено?
Что техподдержка вообще должна сделать в данном случае, каким-то образом проверить, кому почта принадлежит? Но почта же по паспорту не регается, и проверить это может только Google, если к почте привязан номер.
И сервис, который берёт деньги за услуги, совершенно не желает хотя бы чуть-чуть побеспокоится о безопасности пользователей
С вас он ни копейки не взял, хватит нагнетать. Вы и пользователем не являетесь.
вам было бы приятно, чтобы на вашу почту приходили левые чеки от левых людей и компаний, которыми вы не пользуетесь? Забили бы болт? Не уверен
Комментарий недоступен
В целом согласен.
Но по хорошему делимобилю следовало бы или провести верификацию емейла сначала у Юрия, а затем, если он ее прошел, затребовать у Дмитрия.
Все таки, если уж они не позволяют регать два аккаунта на одну почту, значит это важная часть профиля...