Даже если вы не пользуетесь «Делимобилем», он вас достанет

С недавнего времени мне стали приходить письма от «Делимобиля». Сначала радостные, вроде регистрации.

А потом настораживающие, с чеками.

Но вот проблема в том, что меня зовут не Дмитрий, а Юрий. И каршерингом «Делимобиль» я не пользуюсь.

Конечно, я позвонил в «Делимобиль», и через полчаса ожидания мне ответили, что заблокировать такого абонента Дмитрия, у которого почта использована от Юрия, не могут. Нет прав у них таких. И у меня нет прав на то, чтобы мою личную почту не использовали другие люди.

То есть сам факт звонка и несколько писем на электронную почту — ещё не повод усомниться в том, что что-то пошло не так. И сервис, который берёт деньги за услуги, совершенно не желает хотя бы чуть-чуть побеспокоится о безопасности пользователей. Даже с случае явного нарушения правил и личной информации других людей.

Пояснений о том, как другой человек мог зарегестрировать аккаунт на мою почту, также не последовало, писем с подтверждением почты в инбоксе нет. Запросить дополнительного подтверждения почтового адреса они не могут. Служба поддержки по почте может ответить только дней через пять, как они сообщают.

Полный провал с безопасностью, «Делимобиль».

P. S. Для нарушителей моего спокойствия, каршеринга «Делимобиль». Номер моей заявки в вашей недосистеме — 739994.

#делимобиль

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Покрышкин

Добрый день, Юрий!
Извините, возникла путаница. Наш клиент по ошибке указал ваш электронный адрес в своем профиле. На данный момент ошибку исправили, с клиентом связались и он указал корректную почту, больше вам не будут приходить уведомления от нас. Теперь вы можете зарегистрироваться в нашем сервисе, используя свою почту, только не забудьте указать промокод WITHLOVE, он сразу же пополнит ваш бонусый счет 😉

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Я не понял. Это Делимобиль наконец ответил? Или развод на промокод?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dear Moscow,
На данный момент ошибку исправили

Ошибку какую?
Одному клиенту отредактировали почту в профиле после публичной статьи?
Или запретили регистрироваться без подтверждения email?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

А промокод многоразовый?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Похоже на начало фильма ужасов.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а потом возвращаешься домой и обнаруживаешь, что твоя жена не одна... она уже занимается сексом с тобой

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Make Luv
Но вот проблема в том, что меня зовут не Дмитрий, а Юрий. И каршерингом «Делимобиль» я не пользуюсь.

Нам-то не гони, Димон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий

Господи тип указал левую почту и, видимо, нормально ездит и платит. У него все ок.
А ты в спам закинь эти письма и все.
Не с твоей же карточки бабки снимают и не на твой паспорт аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А если серьезно, то как насчет восстановить пароль по почте?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Там авторизация по номеру телефона. Видимо почта вообще для галочки и для приема чеков

В нормальных условиях никому в голову не придет вводить свой номер, сканировать паспорт и внезапно чужую подсмотренную почту

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Полный провал с безопасностью, «Делимобиль».

Вообще не понял, в чем проблема. Просто почта не является персональными данными и никак вас с вами не ассоциирует, как личностью. Зарегистрировался кто-то на "вашу" почту, получает на нее чеки. Платит-то сам за нее.

Что именно тут вообще было нарушено?

Что техподдержка вообще должна сделать в данном случае, каким-то образом проверить, кому почта принадлежит? Но почта же по паспорту не регается, и проверить это может только Google, если к почте привязан номер.

И сервис, который берёт деньги за услуги, совершенно не желает хотя бы чуть-чуть побеспокоится о безопасности пользователей

С вас он ни копейки не взял, хватит нагнетать. Вы и пользователем не являетесь.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

вам было бы приятно, чтобы на вашу почту приходили левые чеки от левых людей и компаний, которыми вы не пользуетесь? Забили бы болт? Не уверен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Любимов

В целом согласен.

Но по хорошему делимобилю следовало бы или провести верификацию емейла сначала у Юрия, а затем, если он ее прошел, затребовать у Дмитрия.

Все таки, если уж они не позволяют регать два аккаунта на одну почту, значит это важная часть профиля...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У меня такая же проблема с убером.
А также была с одним магазином и супор не хотел нечего делать. Когда я пригрозил что буду аннулировать все заказы которые создавал мой однофамилец, супор сразу нашёл решение.

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

С Убером помогло написать им в твитер (было еще до того, как они к Яндексу ушли)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Такая же фигня с ebay: кто-то указал мою почту, и потом я стал получать письма о заказе. Саппорт ничего не стал делать. Хорошо, одним заказом огранилились.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

На ибэй раньше точно можно было с помощью почты пароль восстанавливать.

Если совсем сильно достанут, наверное можно пробовать "злобные" варианты наподобие отмены заказов, либо изменения адреса доставки на ваш или рандомный (второе — не знаю возможно ли вообще и целиком под свою ответственность).

Покупка огромных чёрных дилдаков (как минимум, заказ без оплаты) тоже наверняка возможна.

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

то что решением этой проблемы не занялись после вашего звонка говорит о многом в части техподдержки делимобиля. видимо нужна публикация на vc.ru, чтобы кто нибудь зашевелился.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Публикация вызывает резонанс, который гасят

В персональном звонке могла быть грубость, мат или не способность без эмоций описать проблему

Умный человек как правило сможет вежливо описать проблему, тем более что в статье тикет завели все равно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Смуров

Реально нет никакой проблемы. Если сервис позволяет восстановить доступ по почте, восстанавливаете и удаляете аккаунт. Если нет, кидаете в спам.

Хотя саппорт мог бы и пошевелиться, связаться с владельцем аккаунта, попросить его проверить правильность указания почты. Что они и сделали после этой публикации.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Demidov

Вот если бы напрягся Дмитрий... Ездит себе, а при этом ни писем, ни чеков - ничего! :)

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Тем более его зовут Юрий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илитный Иксперт

Это просто гражданское задержание вашей почты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Reed Pixel

Ну лучше же username@фамилия.com?лиьо почта без фамилии мы в каком веке вообще 😡

Ответить
Развернуть ветку
Peters Wolfgang

Не знаю как у вас, но у меня на почту очень много таких писем приходит от сервисов которыми я не пользуюсь. Есть и оплата кредитки Тинькофф от какого-то человека, кажется из Перми и оплата интернета от пользователя из Казахстана :)

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Головко

то же самое. никак не найду время почистить все рассылки

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, на [email protected] свой адрес электронной почты со ссылкой на комментарий. Разберемся и примем меры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Махотлов

У меня та же ситуация, звонил писал им пох.... все время пытаются с карты 2000 списать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kosulin

была такая ситуация - глюкнуло приложение. Написал в поддержку и все вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Мою почту так клиент украинского ПриватБанка указал, куда приходили все его квитанции, истории пополнения. Так мне понадобилось 4 месяца, 2 обращения в чат, 5 писем с матами и 1 твит.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

у меня от двух клиентов приватбанка периодически приходят письма. виталий год назад открыл вклад на 30 тыщ гривен, а людмила 260гривен за газ платила в октябре

держу их под колпаком

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ronin

Не пользуюсь, но троглодиты из Делимобиль и тут то достали, приехали во двор и бросив Каршеринг авто заблокировали машину на несколько часов, не сняв с проката. Звонил в саппорт, незнаю, получил ли в итоге мудель финансового пинка или нет.

Ответить
Развернуть ветку
GMS

Ну так не интересно, а где ответ в стиле руководство делимобиля - ты кто такой, а может тебе почки отбить... Так же там обычно принято выражаться в отношении тех, кто позволил себе критику в отношение этой священной компании аффилированной с мэрией Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда