Даже если вы не пользуетесь «Делимобилем», он вас достанет
С недавнего времени мне стали приходить письма от «Делимобиля». Сначала радостные, вроде регистрации.
А потом настораживающие, с чеками.
Но вот проблема в том, что меня зовут не Дмитрий, а Юрий. И каршерингом «Делимобиль» я не пользуюсь.
Конечно, я позвонил в «Делимобиль», и через полчаса ожидания мне ответили, что заблокировать такого абонента Дмитрия, у которого почта использована от Юрия, не могут. Нет прав у них таких. И у меня нет прав на то, чтобы мою личную почту не использовали другие люди.
То есть сам факт звонка и несколько писем на электронную почту — ещё не повод усомниться в том, что что-то пошло не так. И сервис, который берёт деньги за услуги, совершенно не желает хотя бы чуть-чуть побеспокоится о безопасности пользователей. Даже с случае явного нарушения правил и личной информации других людей.
Пояснений о том, как другой человек мог зарегестрировать аккаунт на мою почту, также не последовало, писем с подтверждением почты в инбоксе нет. Запросить дополнительного подтверждения почтового адреса они не могут. Служба поддержки по почте может ответить только дней через пять, как они сообщают.
Полный провал с безопасностью, «Делимобиль».
P. S. Для нарушителей моего спокойствия, каршеринга «Делимобиль». Номер моей заявки в вашей недосистеме — 739994.
Добрый день, Юрий!
Извините, возникла путаница. Наш клиент по ошибке указал ваш электронный адрес в своем профиле. На данный момент ошибку исправили, с клиентом связались и он указал корректную почту, больше вам не будут приходить уведомления от нас. Теперь вы можете зарегистрироваться в нашем сервисе, используя свою почту, только не забудьте указать промокод WITHLOVE, он сразу же пополнит ваш бонусый счет 😉
Я не понял. Это Делимобиль наконец ответил? Или развод на промокод?
Ошибку какую?
Одному клиенту отредактировали почту в профиле после публичной статьи?
Или запретили регистрироваться без подтверждения email?
А промокод многоразовый?
Комментарий недоступен
Похоже на начало фильма ужасов.
а потом возвращаешься домой и обнаруживаешь, что твоя жена не одна... она уже занимается сексом с тобой
Нам-то не гони, Димон.
Комментарий недоступен
Господи тип указал левую почту и, видимо, нормально ездит и платит. У него все ок.
А ты в спам закинь эти письма и все.
Не с твоей же карточки бабки снимают и не на твой паспорт аккаунт.
А если серьезно, то как насчет восстановить пароль по почте?
Там авторизация по номеру телефона. Видимо почта вообще для галочки и для приема чеков
В нормальных условиях никому в голову не придет вводить свой номер, сканировать паспорт и внезапно чужую подсмотренную почту
Вообще не понял, в чем проблема. Просто почта не является персональными данными и никак вас с вами не ассоциирует, как личностью. Зарегистрировался кто-то на "вашу" почту, получает на нее чеки. Платит-то сам за нее.
Что именно тут вообще было нарушено?
Что техподдержка вообще должна сделать в данном случае, каким-то образом проверить, кому почта принадлежит? Но почта же по паспорту не регается, и проверить это может только Google, если к почте привязан номер.
И сервис, который берёт деньги за услуги, совершенно не желает хотя бы чуть-чуть побеспокоится о безопасности пользователейС вас он ни копейки не взял, хватит нагнетать. Вы и пользователем не являетесь.
вам было бы приятно, чтобы на вашу почту приходили левые чеки от левых людей и компаний, которыми вы не пользуетесь? Забили бы болт? Не уверен
Комментарий недоступен
В целом согласен.
Но по хорошему делимобилю следовало бы или провести верификацию емейла сначала у Юрия, а затем, если он ее прошел, затребовать у Дмитрия.
Все таки, если уж они не позволяют регать два аккаунта на одну почту, значит это важная часть профиля...
У меня такая же проблема с убером.
А также была с одним магазином и супор не хотел нечего делать. Когда я пригрозил что буду аннулировать все заказы которые создавал мой однофамилец, супор сразу нашёл решение.
С Убером помогло написать им в твитер (было еще до того, как они к Яндексу ушли)
Такая же фигня с ebay: кто-то указал мою почту, и потом я стал получать письма о заказе. Саппорт ничего не стал делать. Хорошо, одним заказом огранилились.
На ибэй раньше точно можно было с помощью почты пароль восстанавливать.
Если совсем сильно достанут, наверное можно пробовать "злобные" варианты наподобие отмены заказов, либо изменения адреса доставки на ваш или рандомный (второе — не знаю возможно ли вообще и целиком под свою ответственность).
Покупка огромных чёрных дилдаков (как минимум, заказ без оплаты) тоже наверняка возможна.
то что решением этой проблемы не занялись после вашего звонка говорит о многом в части техподдержки делимобиля. видимо нужна публикация на vc.ru, чтобы кто нибудь зашевелился.
Публикация вызывает резонанс, который гасят
В персональном звонке могла быть грубость, мат или не способность без эмоций описать проблему
Умный человек как правило сможет вежливо описать проблему, тем более что в статье тикет завели все равно
Реально нет никакой проблемы. Если сервис позволяет восстановить доступ по почте, восстанавливаете и удаляете аккаунт. Если нет, кидаете в спам.
Хотя саппорт мог бы и пошевелиться, связаться с владельцем аккаунта, попросить его проверить правильность указания почты. Что они и сделали после этой публикации.
Вот если бы напрягся Дмитрий... Ездит себе, а при этом ни писем, ни чеков - ничего! :)
Тем более его зовут Юрий.
Это просто гражданское задержание вашей почты
Комментарий недоступен
Ну лучше же username@фамилия.com?лиьо почта без фамилии мы в каком веке вообще 😡
Не знаю как у вас, но у меня на почту очень много таких писем приходит от сервисов которыми я не пользуюсь. Есть и оплата кредитки Тинькофф от какого-то человека, кажется из Перми и оплата интернета от пользователя из Казахстана :)
то же самое. никак не найду время почистить все рассылки
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, на [email protected] свой адрес электронной почты со ссылкой на комментарий. Разберемся и примем меры.
Комментарий недоступен
У меня та же ситуация, звонил писал им пох.... все время пытаются с карты 2000 списать
была такая ситуация - глюкнуло приложение. Написал в поддержку и все вернули.
Мою почту так клиент украинского ПриватБанка указал, куда приходили все его квитанции, истории пополнения. Так мне понадобилось 4 месяца, 2 обращения в чат, 5 писем с матами и 1 твит.
у меня от двух клиентов приватбанка периодически приходят письма. виталий год назад открыл вклад на 30 тыщ гривен, а людмила 260гривен за газ платила в октябре
держу их под колпаком
Не пользуюсь, но троглодиты из Делимобиль и тут то достали, приехали во двор и бросив Каршеринг авто заблокировали машину на несколько часов, не сняв с проката. Звонил в саппорт, незнаю, получил ли в итоге мудель финансового пинка или нет.
Ну так не интересно, а где ответ в стиле руководство делимобиля - ты кто такой, а может тебе почки отбить... Так же там обычно принято выражаться в отношении тех, кто позволил себе критику в отношение этой священной компании аффилированной с мэрией Москвы.