Функция совместной аналитики в приложении «Рокетбанка» продолжает работать после выключения

Или как Рокетбанк передавал мои персональные данные без моего согласия.

В закладки

У меня произошла крайне неприятная ситуация при использовании приложения рокетбанка и поддержка была явно не на высоте.

Ещё зимой я ради интереса включил совместную аналитику со своей подругой. Поигрался и выключил. И вот неделю назад старое приложение не даёт мне войти, ругаясь на отсутствие связи (а она была), а мне нужно перекинуть деньги, чтобы рассчитаться — это мелочи, к такому у Рокета я уже привык. Проблему удалось решить установкой нового приложения. Через пару дней ко мне летят претензии от подруги по моим расходам и переводам, а от меня к ней в том, что она включила аналитику на моём телефоне. Поддержка Рокетбанка отвечала очень долго, при этом читать их сообщения нужно было в старом приложении (там на моем телефоне нет поля ввода и кнопки), а писать в новом (туда не приходили сообщения от банка).

Результат моего трехдневного общения:

  • Рокет признал, что есть такой глюк — выключение совместной аналитики её не отменяет — она продолжает работать, просто пользователи её не видят, а в новом начинают опять видеть.

  • Мне зачислили 200 рокетрублей.

  • На сообщение подруги перестали отвечать на второй день.
  • Отношения с любимой с трудом удалось сохранить.

Раньше меня можно было считать амбассадором бренда: Рокет основная карта, ЗП приходит на Рокет, уже 5 приглашенных и ещё один вот-вот получит карту, а я лимитированную с Кошачя.

Теперь я хочу карту с Бобрячя!

Вот на что банк ссылается в ответном сообщении:

3.16 Клиент, подключая опцию «совместная аналитика», дает поручение Банку передавать информацию об операциях по Счетам третьему лицу, указанному Клиентом при подключении вышеуказанной опции.

1.22. Клиент понимает и соглашается с тем, что использование Клиентом Систем ДБО возможно лишь на условиях «как есть», т.е. согласно предоставленному Банком в любой момент в течение срока действия Договора комплексу функционала, информационного наполнения, интерфейса, дизайна, иных составляющих и условий использования Систем ДБО.

4.7. Банк не несет ответственности за какие-либо аварии, сбои или перебои в обслуживании,связанные с оборудованием, системами подачи электроэнергии и/или линий связи или сетей,которые обеспечиваются, подаются, эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами. Клиент также соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за убытки, понесенные. Клиентом в связи с использованием Систем ДБО (в том числе убытки, понесенные в связи с неправомерными действиями или бездействием третьих лиц).

БАНК МЕЧТЫ, спасибо за сервис и фантастически удобное приложение. На самом деле нет.

Ну и проверьте у себя, вдруг вы тоже делитесь операциями и не знаете об этом.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Харьков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 73671, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jul 2019 08:39:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73671, "author_id": 233179, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73671\/get","add":"\/comments\/73671\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73671"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Рокет, сделайте чуваку карту)

Ответить
0

Лол. Так обижен на банк что запихнул в статью реферальную ссылку, лишь бы получить карту с котом ))
Вы же в курсе что это не кот, а хуй. И его приятель стаканчик fapcup (не гуглите)

Ответить
1

Не с котом, а с бобром - путь сделают и я всё прощу) и где написано, что я обижен на банк? Изначальный заголовок поста был - Бобрячя залупа этот ваш Рокетбанк, модерация поправила на адекватный. И да я вкурсе.

Ответить
0

Что за карта с бобром?)

Ответить
0

Ну вон же, в самом начале)

Ответить
0

Раньше меня можно было считать амбассадором бренда: Рокет основная карта, ЗП приходит на Рокет

Достижения, для которых не нужно ничего делать

Ответить
1

Это не достижения - это маркетинговый термин, который означает, что я тот клиент, которого нужно ценить как минимум. Хотя ЗП на Рокет получать в большенстве российских компаниях - это можно считать достижением.

Ответить
0

Рокет это не банк, это тусовка

Ответить
–1

Говно банк

Ответить
–1

Как ты мог читать сообщения в старом приложении, если у тебя типа нет связи? Ну а если связь всё-таки появилась, то нахера сидеть в багованном новом приложении (я так понимаю в бете "икс")?

Ответить
0

Типа связи не было пару часов. В старом приложении пропала возможность писать - поле ввода сообщения за пределами экрана, а в новом не загружались ответы поддержки (это уже исправили).

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }