В «Билайне» перепутали номер договора и подключили мой адрес к лицевому счёту, который был оформлен в квартире ранее

Речь в этом тексте пойдет о моем личном опыте подключения и пользования домашним интернетом от Билайн. Мобильной связью этого оператора я никогда не пользовался, но, что-то мне подсказывает, что ни о каких "прорывах" в качестве говорить не приходится...

В закладки

Впервые я подключил Домашний интернет от Билайн еще в далеком 2011 (по-моему) году. Он первым начал поставлять интернет с приставками для телека и кучей каналов в отличном качестве по Московской области. Тогда еще эту услугу только развивали и далеко не во всех районах в принципе была возможность подключиться. Но мне повезло, съемная квартира была в новом доме и там был Билайн.

Так вот. Качество услуг тогда было очень хорошее. Интернет - "летал", телевидение иногда сбоило, но в общем все было норм. И даже если что-то случалось, то техподдержка работала просто супер! Если что-то ломалось, то стоило набрать их 8800... и дружелюбный техник помогал все протестировать и устранить любые поломки прямо во время звонка. По сравнению с допотопными техподдержками местных маленьких операторов, у которых чуть ли не заявление нужно было на диагностику писать, Билайн был просто сервисом будущего...
Спустя пару лет я съехал с того адреса, а на новом по технической возможности были только местные операторы.

И вот в 2019 году, я снова решаю подключить домашний интернет с телевидением от Билайн...

Звоню, оформляю заявку и сразу начинаются проблемы.. Мне объявляют, что техник может приехать только в рабочие дни, почти ровно в том графике как работают все возможные клиенты, то есть с понедельника по пятницу с 9 до 18. В выходные они приехать как бы вроде тоже могут (видимо если очень по-умолять), но в выходные может не быть доступа к каким-то техническим помещениям и т. п.
Каким боком меня, как клиента, должны волновать их проблемы я не очень понял, но мы вышли из ситуации по-другому, попросив встретить в будни технического специалиста от Билайна одного из наших родственников.

Вроде все подключили. Счет пополнили. Смс-отчеты о подтверждении подключения и оплаты получены... И тут наступила пятница... Я приехал домой и с ужасом обнаружил, что ни телевидение ни интернет у меня не работают. Звоню на горячую линию, а там роботизированное меню. Спустя минут 20 хождения по нему, я вроде как-то пробрался до пункта соединения с оператором, но там было заявлено ожидание ответа 15 минут, которое не уменьшалось, сколько бы я не ожидал...

В итоге я написал в личку официального сообщества в ВК о своей проблеме, так как более оперативных каналов просто не нашел.

Мне ответили через 2 дня!!!))) И попросили описать проблему. К тому моменту я уже разобрался с причиной поломки сам и установил, что эти "умники" перепутали номер договора в своей базе и каким-то образом подключили мой адрес к лицевому счету, который ранее был оформлен в этой квартире (ранее в этой квартире был тоже Билайн)

Еще спустя несколько дней после ответа мне в ВК официальной группой Билайна мне перезвонил их менеджер. После разговора с ним я решил расторгнуть договор и больше никогда не иметь ничего общего с Билайном.

Общий смысл того разговора с менеджером Билайна:

Я: - Почему с вашей техподдержкой невозможно связаться? Как решить проблему с поставкой услуг если робот мне не может помочь и мне нужна консультация человека?

Менеджер Билайна: - пишите на наш мэйл, он указан на сайте.

Я: - Почему ваш установщик не проверил работоспособность того, что он установил?

Менеджер Билайна: - установщики не должны проверять работоспособность, так как это подрядные организации и они не имеют права трогать клиентское оборудование.

И так далее...

После такого разговора, я начал сомневаться в "психическом здоровье" управляющих Билайна, которые регламентируют такие скрипты разговоров своих специалистов с клиентами.Ведь не сам же менеджер мне решил заявить в 2019 году, чтобы я на почту компании писал по всем возникающим проблемам в экстренных случаях?...

Откуда такое наплевательское отношение к клиенту в 2019 году, Билайн? Может мы вас чем-то обидели? Так вы скажите...

И самый главный вопрос.
Где вы берете таких "профи", которые у вас занимаются проектированием клиентского сервиса?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Лапочкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 73692, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jul 2019 13:13:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73692, "author_id": 82790, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73692\/get","add":"\/comments\/73692\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73692"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Можно я дополню?)))

Город Пермь. В конце 2018 очень часто интернет от Билайна стал сбоить, постоянные звонки и трата по 20-30 минут на разбор полетов приводили к тому, что техники Билайна каким-то волшебным образом сводили все к тому, что нужно обновить прошивку роутера. Делали это удаленно, роутер оживал и месяц-два работал без проблем.

Спасибо, Билайн, за опыт, за то, что открыли глаза на хитрые пункты договора про скорость «до! 100Мбит/сек», за вашу бездарную поддержку и в итоге за мою экономию.

Ответить
0

Уважаемые модераторы VC , зачем менять мой заголовок на такую бредятину?
Я пишу о том , что Билайн свински относится к своим абонентам и совсем не хочет решать проблемы, огородившись от всех проблем роботизированным меню.
У меня все пруфы есть, я ни какой-то хейтер или тролль от конкурентов.
Цель написания этой статьи - это не удар по имиджу Билайна, а единственный способ обратить внимание на проблему их топ-менеджмент!

Ответить
0

Читайте правила подсайта.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }