Леон, здравствуйте. Мы постоянно генерируем новые идеи и можем проверять варианты любых функций на случайных пользователях. Вы попали в их число. Сейчас изменить что-либо не получится, следите за обновлениями.
Разницу в полезности для пользователя ощущаете между левой и правой частью изображения? Многие знают, что большинство негативных отзывов вы отсеиваете еще на этапе модерации, а те, что прошли - визуально скрываете с недавних пор. Для продаж в краткосрочной перспективе решение понятно. Вместо повышения качества товаров поставщиками, просто скроем реальное положение дел от потенциального покупателя. В перспективе, купившие некачественный товар с вашим пятизвёздочным рейтингом, поймут, что этому рейтингу и вашему маркетплейсу нельзя доверять. Возможно, я переоцениваю людей.
Ребята, вы постоянно генерируете новые идеи, которые совершенно не удобны ни покупателям ни продавцам (погуглите, узнаете о себе много нового) Для себя я решила этот вопрос просто - я удалила свой аккаунт на вашем сайте и пока Озон не начнет предпринимать действия, учитывая мнение пользователей сайта, заводить новый не буду.
Верните сортировку отзывов НЕМЕДЛЕННО! Я не хочу колупаться в вашем пятизвёздочном сортире в поисках хоть сколько нибудь полезной информации! Подобные "нововведения" - это скотство с вашей стороны. Ничего кроме отвращения к уродам внедрившим подобное не испытываю. Идите в ***у! И имейте гордость - не надо отвечать. Лучше молча исправьте. Всей своей конторой за умных сойдёте.
У меня есть значительный опыт с Ebay'eм и Amazon'ом - и они, как стабильное государство, существует параллельно с вашим существованием, не напоминая постоянно о своем существовании. Они не фонтанируют нелепыми идеями, "сгенерированными" в умишке номенклатурщика или его отпрыска, у них есть площадка, но, на счастье, у них нет идей. Есть порядок и рамки в которых работают участники рынка — marketplace - это рынок, место где разные покупатели и продавцы, общаясь друг с другом, покупают и продают товары. Озон решил построить тоталитарный симулякр marketplace'a (ничего не напоминает?). "У них" правила не меняются годами, что в цифровой области наверное равно столетиям и никто не докучает нововведениями. За десять лет можно получить с десяток сообщений от организатора marketplace'a. У меня, как продавца на Озоне, 92 (!) непрочитанных сообщения от Озона (подозреваю. что спам) и как покупателя 490 непрочитанных сообщений от Озона (уверен, что спам). Последнее нововведение — движимое несомненно обостренной паранойей — это сокрытие имен или инициалов покупателя от продавцов - когда "Озон" проводит доставку — теперь с этикеток исчезли имена людей или их клички или инициалы — людям теперь "озон" присвоил разные цифровые коды — смысла в этом нововведении, кроме как успокоения паранойи тех, кто "генерирует" идеи, никакого.
Леон, здравствуйте. Мы постоянно генерируем новые идеи и можем проверять варианты любых функций на случайных пользователях. Вы попали в их число. Сейчас изменить что-либо не получится, следите за обновлениями.
Разницу в полезности для пользователя ощущаете между левой и правой частью изображения? Многие знают, что большинство негативных отзывов вы отсеиваете еще на этапе модерации, а те, что прошли - визуально скрываете с недавних пор. Для продаж в краткосрочной перспективе решение понятно. Вместо повышения качества товаров поставщиками, просто скроем реальное положение дел от потенциального покупателя. В перспективе, купившие некачественный товар с вашим пятизвёздочным рейтингом, поймут, что этому рейтингу и вашему маркетплейсу нельзя доверять. Возможно, я переоцениваю людей.
Ребята, вы постоянно генерируете новые идеи, которые совершенно не удобны ни покупателям ни продавцам (погуглите, узнаете о себе много нового)
Для себя я решила этот вопрос просто - я удалила свой аккаунт на вашем сайте и пока Озон не начнет предпринимать действия, учитывая мнение пользователей сайта, заводить новый не буду.
Комментарий недоступен
Верните сортировку отзывов НЕМЕДЛЕННО! Я не хочу колупаться в вашем пятизвёздочном сортире в поисках хоть сколько нибудь полезной информации!
Подобные "нововведения" - это скотство с вашей стороны.
Ничего кроме отвращения к уродам внедрившим подобное не испытываю.
Идите в ***у!
И имейте гордость - не надо отвечать. Лучше молча исправьте. Всей своей конторой за умных сойдёте.
У меня есть значительный опыт с Ebay'eм и Amazon'ом - и они, как стабильное государство, существует параллельно с вашим существованием, не напоминая постоянно о своем существовании. Они не фонтанируют нелепыми идеями, "сгенерированными" в умишке номенклатурщика или его отпрыска, у них есть площадка, но, на счастье, у них нет идей. Есть порядок и рамки в которых работают участники рынка — marketplace - это рынок, место где разные покупатели и продавцы, общаясь друг с другом, покупают и продают товары. Озон решил построить тоталитарный симулякр marketplace'a (ничего не напоминает?). "У них" правила не меняются годами, что в цифровой области наверное равно столетиям и никто не докучает нововведениями. За десять лет можно получить с десяток сообщений от организатора marketplace'a. У меня, как продавца на Озоне, 92 (!) непрочитанных сообщения от Озона (подозреваю. что спам) и как покупателя 490 непрочитанных сообщений от Озона (уверен, что спам). Последнее нововведение — движимое несомненно обостренной паранойей — это сокрытие имен или инициалов покупателя от продавцов - когда "Озон" проводит доставку — теперь с этикеток исчезли имена людей или их клички или инициалы — людям теперь "озон" присвоил разные цифровые коды — смысла в этом нововведении, кроме как успокоения паранойи тех, кто "генерирует" идеи, никакого.