«Яндекс.Такси» меняет способ расчёта в процессе поездки

Сегодня оказался в такой ситуации. На полпути приложение у водителя на телефоне озвучивает, что способ оплаты изменён на наличный расчёт. Спустя пару секунд соответствующие уведомление приходит и мне на телефон. Неловкость ситуации в том, что налички с собой у меня не было, да и просто интересна причина.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Сентябрь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 122, "likes": 27, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 74411, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 11:20:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74411, "author_id": 103885, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74411\/get","add":"\/comments\/74411\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74411"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Не, ну на vc пост запилить это конечно легче чем в саппорт позвонить/написать...

Ответить
9

Тут интерфейс удобнее.

Ответить
6

+ психологическая поддержка

Ответить
2

В Китае, вроде, есть платные чаты, заходишь туда, рассказываешь о трудной ситуации и все тебя хвалят и поддерживают.

Ответить
0

а здесь так же? Сколько я уже заработал?

Ответить
1

Нет, здесь бесплатно. Но могут и не поддержать.

Ответить
0

бездушные жадные скоты.

Хотя Ольгинцам же платят за "поддержку".

Ответить
0

Ольгинцам наоборот, платят за гнобление и унижение.

Ответить
1

Привыкли в долг жить!!! Почему таксист вам должен занимать??? Нету денег, иди пешком, на автобусе, да как угодно на что хватает денег!!!!!!

Ответить
3

Мне вот похер что и как в рассчетах с таксистом. Я плачу с карты свое бабло и сразу. Не нравится это таксисту - пусть идет учиться на норм профессию или дворы подметает

Ответить
–2

Так если ты ни нищеброд который пытается проехать в долг, то что ты тут распинаешься и пытаешься унизить водителя.. P.S. умный водитель который возит тарифы эконом и комфорт, зарабатывает больше своих пассажиров в 80% случаев. Только одно но, умных водителей осталось %10 от общей массы, потому что лезут дебилы с вышим образованием думая что они умные.

Ответить
1

Если ты умный водитель, то как так ты перепутал ник того кто хотел прлехать в долг, с моим ником? Судя по всему ты не особо умный. К тому же агрессивный. Ты видимо в эти 10% никогда не войдешь

Ответить
0

умный водитель который возит тарифы эконом и комфорт, зарабатывает больше своих пассажиров в 80% случаев

Чё ж они ноют-то тогда постоянно, что мало платят?

Ответить
0

Да зарабатывают больше потому что работаююююют боооольше

Ответить
0

Причем тут таксист, если способ оплаты меняет яндекс?

Ответить
3

Я согласен, пусть катаются в кредит... Только как в банке, с процентами .. Поездка 500.. Завтра Заплатил 750

Ответить
2

Молоток наш чел

Ответить
0

У кого то есть другое мнение? Так скажите, а я вам объясню почему так не должно быть.

Ответить
0

Больше всего убивают ублюдки которые говорят а зачем вы там работаете идите работы в другое место

Ответить
0

Работать на работе где плохие условия и не платят, при этом ныть постоянно - надо быть совсем тупым и никому не нужным настолько что такси эконом для тебя последний шанс не сдохнуть с голоду. Так что не понятнл чему ты удивляешься. Человек с мозгами и достоинмтвом будет не ныть прилюдно,,а найдет нормальный заработок.

Ответить
0

Пошук дибил ты кончиный

Ответить
0

Никто не ноет здесь вообще говорится не о водителях и пассажирах а о Яндексе эксплуотаторе.

Ответить
3

Кэш есть кэш. Остальное от лукавого

Ответить
2

Неудачное списание с карты, скорее всего.

Ответить
0

В процессе поездки? Я думаю списание происходит после

Ответить
3

Если стоимость и расстояние не большие то списание в конце поездки и не имеет значения есть ли деньги на карте , Яндекс заплатит водителю сам а затем будет просить вас оплатить (при неудачном списании) , если поездка длинная и стоимость выше 500р , то списание происходит в процессе поездки (вроде даже пропорционально , но никогда такого не встречал)

Ответить
1

Яндекс только обдирает водителей и никогда ничего не платят даже бонусы которые идут у них всё равно через день снимает

Ответить
0

Так водители сами катают Яндекс, а потом жалуются что их обдирают. Не нравится, не езди, полно других контор

Ответить
1

А не осталось почти агрегаторов для работы. Раньше был убер но и тот теперь принадлежит яндекс.

Ответить
2

И не осталось, наверное, других работ, везде яндекс, ааааа

Ответить
3

Согласен, скоро появится яндекс - стоматология, где дантист-таджик будет вместо коронок детали от лего ставить😄😄

Ответить
0

Если честно, никогда не видел списаний в процессе поездки, с учётом того, что частенько по области катаюсь тыщи за 2-3.
Западло ж руль крутить иной раз, а расстояния большие.

Яндекс.Такси в области очень радует. Эх. Уедешь откуда хочешь куда хочешь, в любом состоянии, достаточно в приложении Дом выбрать.

Ответить
1

На шеринге кстати также: если сумма превышает порог, то она списывается в процессе поездки.
Один раз на Белке было интересно, когда забыл новую карту добавить, и после неудачного списания прилетело смс, что аренда будет принудительно завершена. Я даже припарковался для привязки карты, т.к. не понял - движок прямо на ходу заглушат?)

Ответить
1

Я каршерингом почти не пользуюсь по причинам а) не доставляет удовольствия акпп, вот хоть тресни б) ятакси стоит почти столько же 10-15руб в минуту по факту получается.
в) в области бросать нельзя

Честно, никогда не наблюдал списаний во время поездки, но не исключаю, что такое бывает.

Я тему еще почитал, появились каменты, указывающие на проблемы с картами или балансом. Ну, так у меня основная ткс (а не сбер какой-нибудь) и плюсик всегда достаточный

Ответить
2

Все верно, во время поездки проверяется доступность баланса, в случае получения ошибки тип оплаты меняется на наличные.
В начале года был баг, что нельзя было обратно переключится на безналичный тип оплаты, думаю уже пофиксили.

Ответить
2

Не пофиксили. Надо сначала привязать ДРУГУЮ карту, которая ещё должна быть, и только потом можно привязать обратно старую. Сам недавно охренел от таких приколов.

Ответить
1

На самом деле обычно списывают в конце поездки. Но бывает, что поездка оплачивается в самом начале поездки. Хз почему)

Ответить
0

Если до этого было проблемное списание после поездки, то потом чек прилетает сразу или вовремя поездки. У Uber так же.

Ответить
0

в процессе блокируется часть суммы, после поездки списывается остаток.

Ответить
0

Надо наверно быть порядочным клиентам я пользуюсь уже третий год и бывают моменты когда у меня нет не налы не безнала а они меня везут. А дня через три когда закину деньги на карту списывают оплату. Яндекс на сегодня лучше в своём сигменте.

Ответить
6

у меня нет не налы не безнала

Ну ты это. Держись там давай.

Ответить
1

такси в кредит?

Ответить
1

Яндекс самый уёбак в своём сегменте для водителей

Ответить
0

Что посоветуете? Куда перешли из яндекса?

Ответить
0

Катаю всё. Не удобно но эффективно.

Ответить
1

Тебя везут потому что не знают что ты заяц а то подвезли бы в лесок.

Ответить
2

Обычно так происходит, когда недостаточно средств на карте, яндекс попытался списать, не удалось и он переключил на наличный расчёт. Но вроде можно повторно поменять метод оплаты через приложение.

Ответить
2

Нефиг нахаляву ездить он переключает когда на карте нет денег

Ответить
0

И не только

Ответить
2

Яндекс загнал в тему своих адептов-миллиардеров. Спасайся, кто может!

Ответить
1

В яндексе чтобы заработать надо пахать минимум 15часов, водители работают за дарма, зато яндекс свою комиссию всегда получает в полном объёме а водителей обдирают и с бонусами кидают

Ответить
3

А водители в рабстве что ли? Эй ау,2019 год, работу можно сменить

Ответить
1

Это тебе киргизы рассазали что нужно работать по 15 часов? Нормальные люди в яндекс такси зарабатывают от 50000 и выше за 9-11 часов и это на аренде

Ответить
1

Это откуда у вас такие цифры? Если грязью, то да. Вычтите то что нужно вычесть и удивитесь.

Ответить
0

Не поверишь, я сам работаю в Москве в экономе на аренде 1600 сутки 6/1. И в месяц у меня выходит от 50 до 80 тысяч после вычета комиссий, аренды и бензина. При этом работаю 9-11 часов в сутки, воскресенье выходной

Ответить
0

А поработай от 16ти до 18ти часов месяц без выходных вот получится 130 чистыми

Ответить
0

Здравствуйте, я из налоговой очень заинтересовала ваш заработок. Не могли бы вы связаться с нами?

Ответить
0

Я работаю с Яндекс такси уже три года водителем и могу точно дать ответ в чем причина-недостаток средств на Вашей карте.
И нечего сваливать свои проблемы на других, подозревая в чем либо...
P. S: Наверняка пассажир эконома. И скажу больше... За все время работы с этим агрегатором ни разу не обманули, а вот компенсировала компания средства за недобросовестных пассажиров многократно!!! Я вообще благодарен как и Яндексу, так и 459 ТК за то что эти люди мне помогают сегодня жить!

Ответить
0

Ты точно одноглазый водятел

Ответить
3

У меня рейтинг 5.0 и вождение профессиональное. Владею техникой экстримального вождения и обидно слышать в свой адрес оскорбления от человека без имени и фамилии с аватаркой медведя . Вы просто мразь!

Ответить
0

Яша урод которому просто плевать на водителей он жопу лижет пассажирам и водителей заставляет делать тоже самое. А Вы просто наверное другие агрегатов не знаете кроме Яши.

Ответить
1

Так Вы ещё и ленивый! Я работал и с другими агрегаторами и на этом остановился по ряду причин:функционал ПО, прозрачная схема зароботка, адекватные цены с учётом экономики в стране и уровнем зарплат граждан.
Когда были счётчики я видел как накручивали многие таксисты цены, залезая в пробки и игнорировав транспортные полосы. Сегодня будьте добры, работайте черти и не е... те своими проблемами пассажиров. Что ни так?!
Я скажу что если мозг включать, то 4 тыс за 12 часов точно можно иметь и даже на аренде. Или на завод и там бухайте водку, меряясь п.. Ми!
А то что многие засыпают за рулём, так это их собственная вина и только. Никто к рулю не привязывает! Режим работы планировать нужно правильно!

Ответить
1

Да ну нах планировщик, нихуя нет заработка после фиксы, хоть усрись.
Сам ящера катаю, мне не расказывпй

Ответить
–1

Ленивый на экономе вряд-ли 130000 в месяц чистыми выгонит а я делаю.

Ответить
1

Хоть бы покраснел. Такое чувство что эти сказки пишет тот, кто ни разу не катал. Ха чистыми 130. Ну да.

Ответить
0

Идиот слушай сюда я взял машину на откат кия Рио и откатал её за год а не живал сопли два года. Если очень хочешь узнать как зарабатывать в такси Москва то можешь меня отыскать на Плеханова 13.

Ответить
0

Чертила если бы ты работал в такси а не сидел на жопе и как пить дать один из них дбрмоедов

Ответить
0

И тебе уважаемый скажу что это вы черти которые сидят по аэропортам и сопли жуют. А Я работаю и на протяжении 1.5года делаю свои 130000 ежемесячнооооо. Меня много людей знают в2412 19 калонна раньше там работал теперь у меня свой Рио за год и с нуля. Ели хош то и тебе расскажу как работать но у вас господа черти киши тонки.

Ответить
0

Алекс лобас и Сергей змазнёв если бы вы знали с кем пишитесь то извинились бы за свою ересь сняли бы шляпы и вам было бы стыдно что вы не можете заработать а какой-то там белорус инвалид детства опорно-двигательного аппарата. Да в добавок почти без левый руки делает дела а не попрошайничают на перекрёстках.

Ответить
0

Я о том что Яшу хвалить.

Ответить
0

Какой то вы хреновый водитель. Иначе знали бы что средства проверяются на этапе заказа. Было бы недостаточно средств приложение бы предложило выбрать другой способ оплаты
P.S. Наверняка водитель эконома

Ответить
0

Да неужели? Прям вначале? А может как только подумал о такси?

Ответить
0

Яндекс последнее время стал списывать сразу как только поездка начинается, но только у тех кто постоянно едет в долг

Ответить
–1

Вообще то это и было предложено автору темы... Хреновый читатель!
P. S: Работаю исключительно по комфорту. И чтобы Вы знали, то списание средств частично в начале поездки при заказе, а потом уже полностью в процессе. Я все верно изложил. Ответил на вопрос.

Ответить
0

Точно сказал

Ответить
1

Вот так начнётся ядерная война, все карты размагнитятся...

Ответить
1

Здравствуйте, автор! Я сотрудник Яндекс.Такси. Если на карте недостаточно средств и их зарезервировать не удалось, приложение может изменить способ оплаты на наличные. Но хочу проверить конкретно ваш случай. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@taxi.yandex.ru с данными поездки и номером, привязанным в приложении.

Ответить
0

Напишу, спасибо.

Ответить
1

Зато есть денежки водителя которые крутят как хотят и цены с каждым разом режут кроме процентов в свою сторону которые почему-то ползут только в верх как инфляция

Ответить
1

Привыкли нищеброды самоутверждаться поездками на такси до метро

Ответить
0

Как вы одновременно так суете и пишите комменарии?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Всегда можно "перевести на сбер". Удивляет что это до сих пор массово работает - ситуация похоже на блокировки телеграмма)

Ответить
0

Надо пополнить счёт потом заказывать такси очень многие привыкли ездить в долг я сам работаю в яндексе каждый день минимум два три заказа деньги не поступает а яндекс компенсирует эти деньги водителю через три рабочих дней а свою комиссию списывает моментально со счета водителя

Ответить
0

Если уже есть задожность, яндекс не даст заказать такси пока не погасишь.

Ответить
0

Клиент может ездить на Яше бесплатно столько сколько пожелает просто вызывая по телефону. А не попреложению.

Ответить
0

Вчера тоже с этим столкнулся. Заказал как обычно такси из аэропорта, а приехав домой обнаружил, что способ оплаты указан как наличные. Чудом была нужная сумма наличкой. Водитель тоже удивился. Оповещений о смене метода оплаты не было ни у него, ни у меня.

Ответить
0

Не смогли захолдить деньги, попадал в такое после смены карты

Ответить
0

Упс, на этот раз на халяву не прокатило))) Вот же Яндекс скотина не дал бесплатно проехать, пойду пост запилю.

Ответить
0

Так и есть!!! Эконом определённо!

Ответить
0

Как вы находите время таксовать и комментировать? Как вы можете не любить (водитель эконома) то с чем работаете? Вы ведь визите этот эконом, оказываете услуги эконому, вы пред эконом?

Ответить
0

Обычно думают прежде чем отвечать. Но это не про вас? Расскажите как на халяву ездить, а то я всегда поездки оплачиваю.

Ответить
0

Правильно, нету денег на карте, халявы захотел)) я тоже так раньше делал, нет денег, оплата по карте, потом деньги пришли рассчитался (сняли) . А сей час Ху..й проверяют нет денег на карте плати нал.

Ответить
0

Приучил вас Яша, что за копейки кататься, так вам ещё и за дарма давай... Уверен вы знали что на карте у вас нет средств и поэтому заказали такси, а не поехали на общественном транспорте.. Там в кредит вас никто не повезет

Ответить
0

Система яндекс меняет способ оплаты если на карте было недостаточно средств или в момент поездки небыло связи с банком

Ответить
–1

Вот что меня поражает, никому не приходит в голову с недостаточным балансом на карте взять в долг колбасу в магазине, или в кабаке расплатиться. А вот у таксиста взять в долг, причём даже без его ведома - как сдрасти. И ещё такое удивление - а почему это мне не дают так сделать. Инфантилизм взрослых, дееспособных людей порой просто обескураживает.

Ответить
0

Эту же карту я назначил на оплату через 20 секунд. Когда на карте нет средств, яндекс либо сразу предлагает выбрать другой способ оплаты, либо везет в минус. Но никак не во время поездки

Ответить
–3

Да тебя водитель везёт за свой счёт!!!! Без его согласия!!! Когда вы это начнете понимать??почему вы не думаете что у водителя есть свои проблемы ?? Нет денег займи у того кто может, а так это уже можно расценить как тайное хищение чужого имущества!!! И для этого есть статья в ук.РФ.!! В убер было хорошо...нет денег, нет поездки, заказал за наличку , отменил пока водитель едет- заплатил! Вот это было нормально, так люди выходили за ранее и здороволись , обращались по имени ... Да, ценник за частую печальный был, но сейчас и цена таже и пассажиры храмы! Не все , но много((( уважайте труд другого и вас будут нормально возить.

Ответить
1

Да потому что мге насрать на проблемы водителя,у меня своих хватает. Не нравится работа - нехер работать. Вы пиздец нытики,,заебали плакать уже

Ответить
1

Ты закажи до метро бизнес... Там тебе дверку откроют, если дождь зонтик поднимут.. Только поедешь ты не за 100, а за 1000

Ответить
0

Мамкн своей поуказывай какой класс такси заказывать

Ответить
0

Вот и рот закрой говно пассажир. Я так таких называю.

Ответить
0

Так и не удивляйся тогда , когда водителю насрать на тебя.

Ответить
0

Да никто и не удивляется. Но ноете-то вы, а не я

Ответить
0

Правильно тогда и не ной что везёт как хочет и что носками воняет... Какая цена такое и качество

Ответить
1

Потому что мы не у водителя покупаем услугу, а у Яндекса. А в текущих реалиях вполне нормально ощущается взять в долг у корпорации и потом отдать. Это уже привычный клиентский сервис. То, что Яндекс не платит водителю из своего кармана в этот момент, это уже другой вопрос

Ответить
0

Вопрос то в этом! Кто такой Яндекс??? Пассажир ничего не покупает у Яндекса! Почитайте договор оферты который вы подписываете! Услуги предоставляет перевозчик!перевозчик это водитель! И в долг вы берете у водителя без его ведома!

Ответить
1

Какой же бред...

Ответить
1

Я заказываю не водителя а такси и делаю это у Яндекса.

Ответить
0

ДОГОВОР ОФЕРТЫ ПРОЧТИ!!!!

Ответить
0

Не у Яндекса, а у перевозчика, которому Яндекс выделил платформу

Это все равно, что обвинять delivery club за плохую доставку ресторана. Wait...

Ответить
0

Что собственно все и делают. И жалобы обрабатывает тоже деливери, а не ресторан . То, что де юре мы там с водителем имеем отношения или с рестораном, а не агрегатором, вообще никого не волнует. Клиент по-другому все это видит.

Ответить
0

У яндекса нет ни автомобилей, ни водителей

Ответить
–1

Ходят слухи,что Яндекс такси принадлежит Путину,поэтому и не хотят прозрачности.

Ответить
0

Ходят слухи, что сам Яндекс принадлежит Путину)

Ответить
0

И не только Яндекс полностью все медиа под ним..., В лице узбека.

Ответить
0

Камаза Узбеков :)

Ответить
0

Не путину но кормится он с него не плохо

Ответить
0

Нет, но да

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }