ЯНДЕКС ПЛЮС списывает деньги со всех счетов в экосистеме Яндекса под предлогом подписки

Вчера увидела списания со счетов разными суммами. Так как на счете не было денег, очень удивилась - почему Я.плюс пытается списать деньги за подписку с карты, данные которой я не оставляла.
Месяц назад мне пришлось сменить карту, потому что я увидела какие-то непонятные списания в Тинькофф, благо там разобрались и подписку (о которой я и не знала) о…

22

Здравствуйте!

Мы списываем оплату за Плюс только в том случае, если вы оформили подписку. В личном кабинете в любой момент вы можете проверить её статус, отключить или приостановить её на время, например, месяц: plus.yandex.ru/my

Важно, что отмена и приостановка — это два разных варианта. В первом случае вы отказываетесь Плюса. А во втором — лишь «замораживаете» его на время.

Судя по скриншоту, наш специалист в чате верно написал: вы можете заплатить за Плюс с любой карты, привязанной к аккаунту Яндекса. А карта привязывается в любом из наших сервисов, в том числе, Яндекс Go или Еда. Так вам не нужно переживать о том, что в самый неудобный момент вы потеряете доступ к любимым сервисам, даже если появится ошибка с одной из карт.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любую удобную соцсеть. Мы поможем отыскать аккаунт с Плюсом. Прямые ссылки для связи с нами сохранили в этой форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Так вам не нужно переживать о том, что в самый неудобный момент вы потеряете доступ к любимым сервисам, даже если появится ошибка с одной из картВы хотели сказать, что клиент в неудобный момент внезапно получит доступ? Подписка то у него заморожена.

1
Ответить

со всех карт, которые оставляли в ЯндексКак жаль, что с 1 марта 2024 года эту лавочку прикроют законопроектом, запрещающим торговым площадкам списывать деньги пользовательских карт, «отвязанных» от профиля. Ну ждем.

1
Ответить