{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Служба доставки Avito потеряла мой товар

Не любитель я выносить грязь на публику, но, почитав аналогичные отзывы о прекрасной доставке с Avito, всё-таки решился.

Итак, ситуация. Выставил на продажу объектив, а именно Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor, за 40 тысяч рублей. Со мной связывается покупатель из Санкт-Петербурга, я ему отправляю пару дежурных фотографий, сделка — и на следующий день я несу всё это в пункт приёма отправлений, указанный на сайте Avito.

Первый звоночек был, когда мне не прислали трек-номер даже спустя сутки. «Бывает», — подумал я. Дальше события развивались стремительно:

Внезапно выяснилось, что заказ вообще отменён. Значит, деньги у покупателя разморозились, а мой объектив на 40 тысяч рублей канул в лету. Всё, что я смог сделать — взять реестр приёма груза у DPD (подрядчик Avito) и штурмовать техподдержку.

27 июня техподдержка Авито разродились коротеньким письмом на почту о том, что у DPD сбой (хотя очевидно сбой у Avito, DPD штатно приняли и отправили груз), 29 июня можете забирать свой товар обратно. Извинения? Компенсация? Не, не слышали, мы же Avito.

Конечно 29 июня никакого товара не было. Как и 1 июля. Как и 10 июля. И, судя по аналогичным ситуациям, товара я не увижу ещё месяца два. Всё, что я получил от техподдержки, это дежурное «мы уточняем местоположением вашего товара» 29 июня.

В итоге, я потерял кучу своего времени и нервов (отдельное «спасибо» Avito за держание в неведении двое суток), мой товар висит неизвестно где уже почти три недели, я потерял покупателя и деньги. Удивляет, что такая крупная компания плюет на свои обязательства.

Сейчас пытаюсь решить эту проблему через Роспотребнадзор, хочется в итоге встретиться с этими чувакам из «КЕХ еКоммерц» в суде. Краткая мораль истории — не пользуйтесь службой доставки Avito, в случае каких-то проблем вас будут вертеть, как хотят.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Artem Borodinov

Ребята пишется досудебная претензия: стоимость товара, использование чужими деньгами в сумме 0,5% за каждый день, моральная компетенция в сумме 1/2 от суммы сделки, и если все через юр.лицо, то упущенная прибыль в размере от 50000 рублей. Я все проблемы теперь только так и решаю. Ни каких переписок с поддержкой: здрасти у меня с вами проблема...., Через 2 дня: мы не в чем не виноваты, следующий шаг: досудебная претензия. Деньги, обязательства выполняются в 2 раза быстрее и на 95% в вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

кому и как слать досудебную?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Сканы в поддержку плюс письмо с уведомлением о вручении сюда: https://www.avito.ru/company/contacts

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда