{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Служба доставки Avito потеряла мой товар

Не любитель я выносить грязь на публику, но, почитав аналогичные отзывы о прекрасной доставке с Avito, всё-таки решился.

Итак, ситуация. Выставил на продажу объектив, а именно Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor, за 40 тысяч рублей. Со мной связывается покупатель из Санкт-Петербурга, я ему отправляю пару дежурных фотографий, сделка — и на следующий день я несу всё это в пункт приёма отправлений, указанный на сайте Avito.

Первый звоночек был, когда мне не прислали трек-номер даже спустя сутки. «Бывает», — подумал я. Дальше события развивались стремительно:

Внезапно выяснилось, что заказ вообще отменён. Значит, деньги у покупателя разморозились, а мой объектив на 40 тысяч рублей канул в лету. Всё, что я смог сделать — взять реестр приёма груза у DPD (подрядчик Avito) и штурмовать техподдержку.

27 июня техподдержка Авито разродились коротеньким письмом на почту о том, что у DPD сбой (хотя очевидно сбой у Avito, DPD штатно приняли и отправили груз), 29 июня можете забирать свой товар обратно. Извинения? Компенсация? Не, не слышали, мы же Avito.

Конечно 29 июня никакого товара не было. Как и 1 июля. Как и 10 июля. И, судя по аналогичным ситуациям, товара я не увижу ещё месяца два. Всё, что я получил от техподдержки, это дежурное «мы уточняем местоположением вашего товара» 29 июня.

В итоге, я потерял кучу своего времени и нервов (отдельное «спасибо» Avito за держание в неведении двое суток), мой товар висит неизвестно где уже почти три недели, я потерял покупателя и деньги. Удивляет, что такая крупная компания плюет на свои обязательства.

Сейчас пытаюсь решить эту проблему через Роспотребнадзор, хочется в итоге встретиться с этими чувакам из «КЕХ еКоммерц» в суде. Краткая мораль истории — не пользуйтесь службой доставки Avito, в случае каких-то проблем вас будут вертеть, как хотят.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Zakhar Fedorov

Эту мошенническую схему давно уже описывали. Когда вы отправляете дорогостоящую вещь без предварительной оплаты, то потом заказ отменяют на стороне покупателя уже после того, как вы его сдали в службу доставки. Рассчет мошенников на то, что в схеме участвуют разные организации и, среагировать они, скорее всего, не успеют - таким образом ваш товар благополучно будет получен мошенником и продан за 5-10 т.р. быстро. Так что, рекомендую не надеяться на получение вашего товара обратно, т.к. это будет скорее чудом, а уже готовиться к судам. Стоит отметить, что мы с женой продали по такой схеме сноубордический костюм в другой город, который не могли продать 4 года, но сумма там была небольшая и деньги пришли почти сразу после сдачи товара в СДЭК.

Ответить
Развернуть ветку
ctqwa

Ну только тут его сам Авито отменил, а не покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Не факт

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда