{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Служба доставки Avito потеряла мой товар

Не любитель я выносить грязь на публику, но, почитав аналогичные отзывы о прекрасной доставке с Avito, всё-таки решился.

Итак, ситуация. Выставил на продажу объектив, а именно Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor, за 40 тысяч рублей. Со мной связывается покупатель из Санкт-Петербурга, я ему отправляю пару дежурных фотографий, сделка — и на следующий день я несу всё это в пункт приёма отправлений, указанный на сайте Avito.

Первый звоночек был, когда мне не прислали трек-номер даже спустя сутки. «Бывает», — подумал я. Дальше события развивались стремительно:

Внезапно выяснилось, что заказ вообще отменён. Значит, деньги у покупателя разморозились, а мой объектив на 40 тысяч рублей канул в лету. Всё, что я смог сделать — взять реестр приёма груза у DPD (подрядчик Avito) и штурмовать техподдержку.

27 июня техподдержка Авито разродились коротеньким письмом на почту о том, что у DPD сбой (хотя очевидно сбой у Avito, DPD штатно приняли и отправили груз), 29 июня можете забирать свой товар обратно. Извинения? Компенсация? Не, не слышали, мы же Avito.

Конечно 29 июня никакого товара не было. Как и 1 июля. Как и 10 июля. И, судя по аналогичным ситуациям, товара я не увижу ещё месяца два. Всё, что я получил от техподдержки, это дежурное «мы уточняем местоположением вашего товара» 29 июня.

В итоге, я потерял кучу своего времени и нервов (отдельное «спасибо» Avito за держание в неведении двое суток), мой товар висит неизвестно где уже почти три недели, я потерял покупателя и деньги. Удивляет, что такая крупная компания плюет на свои обязательства.

Сейчас пытаюсь решить эту проблему через Роспотребнадзор, хочется в итоге встретиться с этими чувакам из «КЕХ еКоммерц» в суде. Краткая мораль истории — не пользуйтесь службой доставки Avito, в случае каких-то проблем вас будут вертеть, как хотят.

0
64 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Perminoff

Так же в новогодние праздники столкнулся с такой ересью. Монитор везли вместо положенных 3-4 дней почти месяц, в результате компенсацией стал бонус беру в размере 500 рублей🧐🧐

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Александр, здравствуйте! Я представляю маркетплейс Беру.

С доставкой вашего монитора, мы, конечно, подвели, извините за это. Действительно, такой уровень сервиса — не то, к чему стремимся. Хотим понять, почему в вашей ситуации возникла столь длительная задержка. Будем рады, если напишете номер заказа — разберём случай с партнёром по доставке и сделаем всё возможное, чтобы не повторять ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Perminoff

Зайдите в группу DPD во ВКонтакте, кроме гневных комментариев там ничего нет. Они мне до сих пор не ответили в личке группы.
Сейчас то на беру всё более менее, Boxberry не подводил с последних заказов.
Ассортимент бы поинтереснее и сделать, чтобы картинки некоторых товаров не представляли из себя 128x128 пукселей, иногда даже непонятно, что продаете.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Александр, добрый день!

Спасибо за обратную связь, над расширением ассортимента работаем. Замечание о фото товаров принято, исправим.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда