{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Служба доставки Avito потеряла мой товар

Не любитель я выносить грязь на публику, но, почитав аналогичные отзывы о прекрасной доставке с Avito, всё-таки решился.

Итак, ситуация. Выставил на продажу объектив, а именно Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor, за 40 тысяч рублей. Со мной связывается покупатель из Санкт-Петербурга, я ему отправляю пару дежурных фотографий, сделка — и на следующий день я несу всё это в пункт приёма отправлений, указанный на сайте Avito.

Первый звоночек был, когда мне не прислали трек-номер даже спустя сутки. «Бывает», — подумал я. Дальше события развивались стремительно:

Внезапно выяснилось, что заказ вообще отменён. Значит, деньги у покупателя разморозились, а мой объектив на 40 тысяч рублей канул в лету. Всё, что я смог сделать — взять реестр приёма груза у DPD (подрядчик Avito) и штурмовать техподдержку.

27 июня техподдержка Авито разродились коротеньким письмом на почту о том, что у DPD сбой (хотя очевидно сбой у Avito, DPD штатно приняли и отправили груз), 29 июня можете забирать свой товар обратно. Извинения? Компенсация? Не, не слышали, мы же Avito.

Конечно 29 июня никакого товара не было. Как и 1 июля. Как и 10 июля. И, судя по аналогичным ситуациям, товара я не увижу ещё месяца два. Всё, что я получил от техподдержки, это дежурное «мы уточняем местоположением вашего товара» 29 июня.

В итоге, я потерял кучу своего времени и нервов (отдельное «спасибо» Avito за держание в неведении двое суток), мой товар висит неизвестно где уже почти три недели, я потерял покупателя и деньги. Удивляет, что такая крупная компания плюет на свои обязательства.

Сейчас пытаюсь решить эту проблему через Роспотребнадзор, хочется в итоге встретиться с этими чувакам из «КЕХ еКоммерц» в суде. Краткая мораль истории — не пользуйтесь службой доставки Avito, в случае каких-то проблем вас будут вертеть, как хотят.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Авито

Произошёл сбой: заказ не отразился в системе, поэтому у нас он отменился, а вам не пришёл номер отслеживания. Должен был вернуться 29 июня, но так как он был в пути в момент сбоя, его не смогли развернуть вовремя. Сейчас мы договариваемся с партнёрами, чтобы его перехватили на ближайшем пункте, развернули и отправили вам. По срокам будем держать в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда