Как Qiwi подставляет людей, блокируя переводы

Всем привет. Qiwi в край уже обнаглели, ну а теперь сама предыстория.

В целях безопасности мы заблокировали ваш кошелек

11 показ
28K28K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Я отписывал оператору в онлайн чат. Ответ вы видите на скрине. Думаю тоже самое ответят мне и на почту.

Ответить

Специально составил и написал письмо [QW12031437]
Надеюсь на решение данного вопроса ну или как минимум нормального и четкого ответа о ситуации.

Ответить

Мне помогите решить проблему, потому что Ваши специалисты обвиняют меня в том, что я якобы отредактировал селфи и оно Вам не подходит. У меня есть 2 кошелька с максимальным Профессиональным статусом. Более полу года назад была утеряна сим-карта от одного из кошельков, то есть полностью заблокирована, а восстановить как и получить договор на неё невозможно, так как оператор сотовой связи более не поддерживается. Проводил через кошелек иногда платежи и получал небольшие суммы от старых друзей, потому что у них был только этот номер. Недавно перевели небольшую сумму и хотел перевести её на основной кошелек, которым постоянно пользуюсь, но так как прошел год нужно было сменить пароль и подтвердить смс-кодом, что я естественно не смог сделать. Создал заявку на перевод средств на основной кошелек (заметьте оба кошелька полностью идентифицированные с Профессиональным статусом), потребовали кучу документов, все из них я физически не могу предоставить. Потом просто в обращении попросили сделать фото селфи, сделал одно, но оно не подошло по требованиям, я пошел к знакомому профессиональному фотографу, сделал 3 фото-селфи с разным разрешением, чтобы не возникло вопросов, по итогу приходит письмо в ответ что мы не принимаем отредактированные фото, для меня данное заявление было шоком, так как только сделал фото и скинул на флэшку, как пришел домой сразу отправил в ответном письме. Я более скажу что есть масса программ, которые дают информацию были ли изменены фото, мало того указано в программах даже время когда были созданы фото. Это у вас настолько развита поддержка что не может различить отредактированы фото или нет? Тогда пользуйтесь специальными программами для того, чтобы в пустую не обвинять своих клиентов, которые немаленькие деньги платят вам за операции проводимые в кошельке. Спасибо вот номер моего обращения: QW13280266. Надеюсь что мы вместе разберемся со сложившейся ситуацией и я получу свои средства в полном объеме.

Ответить