Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт
Нашёл я, как всегда, неплохой билет на Aviasales из Парижа в Москву, он предложил перейти на замечательный сайт aviakassa.com, где уже и нужно было оплатить и оформить билет.
14 июля 2019 года я произвёл все необходимые процедуры и забыл об этом этапе, ибо поездка длинная, со множеством городов и различными способами перемещения. А это уже был финальный этап, после которого можно было приятно выдохнуть.
Вернулся я к обычным делам, не вспоминал уже о формальностях поиска отелей и способах перемещения, но одно письмо заставило сильно понервничать и начать искать возможности.
Первая мысль — взломали. Моментально, отложив все вещи, сразу же написал в поддержку, благо она быстро отвечает, за это плюс. Но это не сильно помогло.
Есть проблема, нужно найти решение. Я сразу начал смотреть альтернативу, этот же билет, который был у меня, уже сейчас на 20% дороже, а других вариантов просто не было. С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.
Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.
Я уже распечатал билет, вот он, хороший. А потом через несколько дней говорят, что ты, вот, купил билет, но он всё равно не твой и забирают его.
Что в данной ситуации делать? Если даже и вернут деньги, то с чего бы я должен платить за разницу в цене, если я заранее купил билет.
Я бы с трудом, но понял, если бы это была бронь, но это уже моя вещь. Почему крупная компания, где на главной написано «Наша репутация говорит сама за себя» и «Максимальная надёжность», позволяет себе такое отношение к клиентам?
Вот никогда не понимала смысла пользоваться услугами посредников - это очень редко дешевле, чем на официальных сайтах перевозчиков и всегда гораздо менее надежно. А когда дешевле - сплошь и рядом такие ситуации, как у вас. Билеты стали дороже и, с большой долей вероятности, вам их не выпишут, а сделают возврат средств. По крайней мере, европейские билетные агентства так и делают. Правда, зачастую возврата приходится ждать месяц-другой.
Когда нужно купить билетов 5, экономия даже 500 рублей с каждого это неплохой бонус. Если разницы нет, то конечно лучше через перевозчика. Но тут экономия была более-менее значительной из-за оплаты в рублях, без конвертации через банк + дешевле чем на офф сайте. Просто за столько покупок билетов такая ситуация в первый раз. Поэтому и вызвало дикое недоумение и удивление
Дико такое писать под своей же статьей, ну. Поговорка еще такая есть, что про скупого платящего дважды
Суть не в скупости, а в логике. Зачем переплачивать за билет просто так? Он абсолютно одинаковый, где бы ты не купил. Покупка у очень крупного агенства. Я бы понял претензию про скупость, если бы речь шла про перекупку билетов на Avito там или поиск их в комментариях ВК. Суть не в деньгах, а в том, что эта разница в цене - лишь накрутка. А сэкономить определенную сумму на пустом месте, это приятно. Лучше на эту разницу места выбрать в самолёте, чем просто отдать кому-нибудь. Потребитель всегда выбирает лучшие для него условия.
Покупая на сайте авиакомпании вы получаете:
1) Возможность управления бронированием через сайт авиакомпании (почти все АК, которыми я летал, не позволяют управлять бронированиями, если они куплены через агенство)
2) Поддержку по телефону в случае проблем на сайте (например, если не проходит оплата)
3) Мили/бонусы
Поверьте мне управление бронировнием через сайт авиакомпании можно получить, даже если вы купите билет через какой-нибудь сервис. Поддержку по такому билету вы также сможете получить как в авиалинии, так и на аггрегаторе. А мили вы може получить при онлайн-регистрации на рейс, указав номер участника, или же сказав его при оффлайн регистрации на рейс.
S7 Airlines. Купил билет через аггрегатор. Мог зайти посмотреть на него на сайте S7, но больше ничего. Scat Airlines - билеты, купленные через аггрегаторы не видны в проверке бронирования вообще. Это в 2016-2017 было по крайней мере.
В SCAT до сих пор мрак.
И гарантированную пересадку на стыковках в случае опоздания первого самолета.
не на лоукостерах
Гарантия на стыковки не зависит от места покупки билета, если билет единый на сайте ак.
Если билет составной, составляется посредником ( например kiwi) то там другие правила.