{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт

Нашёл я, как всегда, неплохой билет на Aviasales из Парижа в Москву, он предложил перейти на замечательный сайт aviakassa.com, где уже и нужно было оплатить и оформить билет.

14 июля 2019 года я произвёл все необходимые процедуры и забыл об этом этапе, ибо поездка длинная, со множеством городов и различными способами перемещения. А это уже был финальный этап, после которого можно было приятно выдохнуть.

Вернулся я к обычным делам, не вспоминал уже о формальностях поиска отелей и способах перемещения, но одно письмо заставило сильно понервничать и начать искать возможности.

Первая мысль — взломали. Моментально, отложив все вещи, сразу же написал в поддержку, благо она быстро отвечает, за это плюс. Но это не сильно помогло.

Есть проблема, нужно найти решение. Я сразу начал смотреть альтернативу, этот же билет, который был у меня, уже сейчас на 20% дороже, а других вариантов просто не было. С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.

Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.

Я уже распечатал билет, вот он, хороший. А потом через несколько дней говорят, что ты, вот, купил билет, но он всё равно не твой и забирают его.

Что в данной ситуации делать? Если даже и вернут деньги, то с чего бы я должен платить за разницу в цене, если я заранее купил билет.

Я бы с трудом, но понял, если бы это была бронь, но это уже моя вещь. Почему крупная компания, где на главной написано «Наша репутация говорит сама за себя» и «Максимальная надёжность», позволяет себе такое отношение к клиентам?

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Dubov

Был случай на майских. Искал билет на aviasales в Армению,нашел спб-тбилиси-ереван у georgian airways на aviakassa.
Все как всегда-заполнил данные на 2 человек,проверил,перепроверил,правильно ли ввел (поэтому точно помню что все было четко и правильно)
Билет не распечатывал,было негде да и незачем-на стойке он не нужен,все смотрят только паспорт.

Внезапно,оказалось что в билете записаны в формате не [имя фамилия] а [имя имя]. То,что мне не отказали в перелете,подняли на уши офис в Тбилиси,подняли на уши каких то важных людей в аэропорту чтобы те заново открыли регистрацию для меня лично когда данные все таки удалось исправить и что я таки успел сесть в кресло самолета, трап от которого не отьехал только из-за меня-это чудо и усилия представителей а/к.
Как так произошло-не очень понятно,но у меня были все шансы оплатить билет с неправильными данными,не улететь и купить еще один еще дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Часто люди на 100% бывают уверены, а потом оказывается, что они что-то не учли и забыли.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда