Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт
Нашёл я, как всегда, неплохой билет на Aviasales из Парижа в Москву, он предложил перейти на замечательный сайт aviakassa.com, где уже и нужно было оплатить и оформить билет.
14 июля 2019 года я произвёл все необходимые процедуры и забыл об этом этапе, ибо поездка длинная, со множеством городов и различными способами перемещения. А это уже был финальный этап, после которого можно было приятно выдохнуть.
Вернулся я к обычным делам, не вспоминал уже о формальностях поиска отелей и способах перемещения, но одно письмо заставило сильно понервничать и начать искать возможности.
Первая мысль — взломали. Моментально, отложив все вещи, сразу же написал в поддержку, благо она быстро отвечает, за это плюс. Но это не сильно помогло.
Есть проблема, нужно найти решение. Я сразу начал смотреть альтернативу, этот же билет, который был у меня, уже сейчас на 20% дороже, а других вариантов просто не было. С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.
Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.
Я уже распечатал билет, вот он, хороший. А потом через несколько дней говорят, что ты, вот, купил билет, но он всё равно не твой и забирают его.
Что в данной ситуации делать? Если даже и вернут деньги, то с чего бы я должен платить за разницу в цене, если я заранее купил билет.
Я бы с трудом, но понял, если бы это была бронь, но это уже моя вещь. Почему крупная компания, где на главной написано «Наша репутация говорит сама за себя» и «Максимальная надёжность», позволяет себе такое отношение к клиентам?
Был случай на майских. Искал билет на aviasales в Армению,нашел спб-тбилиси-ереван у georgian airways на aviakassa.
Все как всегда-заполнил данные на 2 человек,проверил,перепроверил,правильно ли ввел (поэтому точно помню что все было четко и правильно)
Билет не распечатывал,было негде да и незачем-на стойке он не нужен,все смотрят только паспорт.
Внезапно,оказалось что в билете записаны в формате не [имя фамилия] а [имя имя]. То,что мне не отказали в перелете,подняли на уши офис в Тбилиси,подняли на уши каких то важных людей в аэропорту чтобы те заново открыли регистрацию для меня лично когда данные все таки удалось исправить и что я таки успел сесть в кресло самолета, трап от которого не отьехал только из-за меня-это чудо и усилия представителей а/к.
Как так произошло-не очень понятно,но у меня были все шансы оплатить билет с неправильными данными,не улететь и купить еще один еще дороже.
Часто люди на 100% бывают уверены, а потом оказывается, что они что-то не учли и забыли.