Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт
Нашёл я, как всегда, неплохой билет на Aviasales из Парижа в Москву, он предложил перейти на замечательный сайт aviakassa.com, где уже и нужно было оплатить и оформить билет.
14 июля 2019 года я произвёл все необходимые процедуры и забыл об этом этапе, ибо поездка длинная, со множеством городов и различными способами перемещения. А это уже был финальный этап, после которого можно было приятно выдохнуть.
Вернулся я к обычным делам, не вспоминал уже о формальностях поиска отелей и способах перемещения, но одно письмо заставило сильно понервничать и начать искать возможности.
Первая мысль — взломали. Моментально, отложив все вещи, сразу же написал в поддержку, благо она быстро отвечает, за это плюс. Но это не сильно помогло.
Есть проблема, нужно найти решение. Я сразу начал смотреть альтернативу, этот же билет, который был у меня, уже сейчас на 20% дороже, а других вариантов просто не было. С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.
Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.
Я уже распечатал билет, вот он, хороший. А потом через несколько дней говорят, что ты, вот, купил билет, но он всё равно не твой и забирают его.
Что в данной ситуации делать? Если даже и вернут деньги, то с чего бы я должен платить за разницу в цене, если я заранее купил билет.
Я бы с трудом, но понял, если бы это была бронь, но это уже моя вещь. Почему крупная компания, где на главной написано «Наша репутация говорит сама за себя» и «Максимальная надёжность», позволяет себе такое отношение к клиентам?
Вот никогда не понимала смысла пользоваться услугами посредников - это очень редко дешевле, чем на официальных сайтах перевозчиков и всегда гораздо менее надежно. А когда дешевле - сплошь и рядом такие ситуации, как у вас. Билеты стали дороже и, с большой долей вероятности, вам их не выпишут, а сделают возврат средств. По крайней мере, европейские билетные агентства так и делают. Правда, зачастую возврата приходится ждать месяц-другой.
Когда нужно купить билетов 5, экономия даже 500 рублей с каждого это неплохой бонус. Если разницы нет, то конечно лучше через перевозчика. Но тут экономия была более-менее значительной из-за оплаты в рублях, без конвертации через банк + дешевле чем на офф сайте. Просто за столько покупок билетов такая ситуация в первый раз. Поэтому и вызвало дикое недоумение и удивление
Дико такое писать под своей же статьей, ну. Поговорка еще такая есть, что про скупого платящего дважды
Суть не в скупости, а в логике. Зачем переплачивать за билет просто так? Он абсолютно одинаковый, где бы ты не купил. Покупка у очень крупного агенства. Я бы понял претензию про скупость, если бы речь шла про перекупку билетов на Avito там или поиск их в комментариях ВК. Суть не в деньгах, а в том, что эта разница в цене - лишь накрутка. А сэкономить определенную сумму на пустом месте, это приятно. Лучше на эту разницу места выбрать в самолёте, чем просто отдать кому-нибудь. Потребитель всегда выбирает лучшие для него условия.
Покупая на сайте авиакомпании вы получаете:
1) Возможность управления бронированием через сайт авиакомпании (почти все АК, которыми я летал, не позволяют управлять бронированиями, если они куплены через агенство)
2) Поддержку по телефону в случае проблем на сайте (например, если не проходит оплата)
3) Мили/бонусы
И гарантированную пересадку на стыковках в случае опоздания первого самолета.
Гарантия на стыковки не зависит от места покупки билета, если билет единый на сайте ак.
Если билет составной, составляется посредником ( например kiwi) то там другие правила.