{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт

Нашёл я, как всегда, неплохой билет на Aviasales из Парижа в Москву, он предложил перейти на замечательный сайт aviakassa.com, где уже и нужно было оплатить и оформить билет.

14 июля 2019 года я произвёл все необходимые процедуры и забыл об этом этапе, ибо поездка длинная, со множеством городов и различными способами перемещения. А это уже был финальный этап, после которого можно было приятно выдохнуть.

Вернулся я к обычным делам, не вспоминал уже о формальностях поиска отелей и способах перемещения, но одно письмо заставило сильно понервничать и начать искать возможности.

Первая мысль — взломали. Моментально, отложив все вещи, сразу же написал в поддержку, благо она быстро отвечает, за это плюс. Но это не сильно помогло.

Есть проблема, нужно найти решение. Я сразу начал смотреть альтернативу, этот же билет, который был у меня, уже сейчас на 20% дороже, а других вариантов просто не было. С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.

Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.

Я уже распечатал билет, вот он, хороший. А потом через несколько дней говорят, что ты, вот, купил билет, но он всё равно не твой и забирают его.

Что в данной ситуации делать? Если даже и вернут деньги, то с чего бы я должен платить за разницу в цене, если я заранее купил билет.

Я бы с трудом, но понял, если бы это была бронь, но это уже моя вещь. Почему крупная компания, где на главной написано «Наша репутация говорит сама за себя» и «Максимальная надёжность», позволяет себе такое отношение к клиентам?

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Aleksandrovich

Покупать билет у мутного посредника а потом плакать, что кинули. Зачем? Сэкономить 10% стоимости билета чтобы в разы увеличить риски того, что тебя кинут?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов
Автор

Это один из крупнейших игроков на этом рынке, у которого очень много клиентов. И суть статьи, чтобы люди понимали, что могут попасть в такую неприятную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Aleksandrovich

Никита, МММ в свое время тоже был крупным игроком на рынке. Ты действительно считаешь что лучше купить билет дешевле у посредника и увеличить риск не улететь? Вопрос то не в деньгах, вопрос в рисках!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов
Автор

Я не думал о таком исходе, базовые проверки на мошенников сделал, но что после того, как я распечатаю свой билет произойдёт такое - это просто стало сюрпризом, потому что даже не мог такое вообразить. Я очень много посетил стран и всегда алгоритм был простой. Aviasales. А там уже куда он предложит перейти. Просто сложно понять, что кто-то может просто отнять твой билет и сделать вид, что в целом это норма. Но на ошибках учимся.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Aleksandrovich

Я уже давно, на чужих примерах, сделал вывод. Покупать только на сайте авиакомпании. Авиасэйлз пусть покажет у какой авиакомпании (а не посредника) дешевле купить, но дальше я уже сам а не по их ссылке иду на сайт а/к и выписываю билет.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда