{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт

Нашёл я, как всегда, неплохой билет на Aviasales из Парижа в Москву, он предложил перейти на замечательный сайт aviakassa.com, где уже и нужно было оплатить и оформить билет.

14 июля 2019 года я произвёл все необходимые процедуры и забыл об этом этапе, ибо поездка длинная, со множеством городов и различными способами перемещения. А это уже был финальный этап, после которого можно было приятно выдохнуть.

Вернулся я к обычным делам, не вспоминал уже о формальностях поиска отелей и способах перемещения, но одно письмо заставило сильно понервничать и начать искать возможности.

Первая мысль — взломали. Моментально, отложив все вещи, сразу же написал в поддержку, благо она быстро отвечает, за это плюс. Но это не сильно помогло.

Есть проблема, нужно найти решение. Я сразу начал смотреть альтернативу, этот же билет, который был у меня, уже сейчас на 20% дороже, а других вариантов просто не было. С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.

Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.

Я уже распечатал билет, вот он, хороший. А потом через несколько дней говорят, что ты, вот, купил билет, но он всё равно не твой и забирают его.

Что в данной ситуации делать? Если даже и вернут деньги, то с чего бы я должен платить за разницу в цене, если я заранее купил билет.

Я бы с трудом, но понял, если бы это была бронь, но это уже моя вещь. Почему крупная компания, где на главной написано «Наша репутация говорит сама за себя» и «Максимальная надёжность», позволяет себе такое отношение к клиентам?

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Илья Константинович
С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.

с каждым часом цена все ниже тк если не продадут билет - полетят полу-пустые. Это же не маршрутка где можно еще 15 минут постоять "догрузить салон"

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Зря минусите, недавно статья на хабре была на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Вы, наверное, покупаете билеты уже в аэропорту? Судя по графику, за час до вылета цена лежит "на полу".
Поделитесь опытом, статистикой, по каким ценам улетали, сколько раз не получилось улететь?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

5 раз летал в Сочи, билет брал "на завтра" и цена была всегда на пару-тройку тысяч дешевле если бы брал заранее за неделю или две

тут все логично, если остаются свободные места их отдают по бросовым ценам за копейки (в моем случае было 3к рублей вместо 5-8к). Цена всегда низкая если брать СИЛЬНО заранее (за пару месяцев) и если брать в притык "на завтра" например

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов
Автор

Это не работает, если ты планируешь маршрут заранее

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

я просто обьясняю как работают агрегаторы, они берут у вас 8к рублей за билет, ставят их в холд и в самом конце выкупают билет за 3к итого с вас чистыми имеют под 50% цены, а если выкупить не успели то просто делают вам возврат

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда