Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт
Нашёл я, как всегда, неплохой билет на Aviasales из Парижа в Москву, он предложил перейти на замечательный сайт aviakassa.com, где уже и нужно было оплатить и оформить билет.
14 июля 2019 года я произвёл все необходимые процедуры и забыл об этом этапе, ибо поездка длинная, со множеством городов и различными способами перемещения. А это уже был финальный этап, после которого можно было приятно выдохнуть.
Вернулся я к обычным делам, не вспоминал уже о формальностях поиска отелей и способах перемещения, но одно письмо заставило сильно понервничать и начать искать возможности.
Первая мысль — взломали. Моментально, отложив все вещи, сразу же написал в поддержку, благо она быстро отвечает, за это плюс. Но это не сильно помогло.
Есть проблема, нужно найти решение. Я сразу начал смотреть альтернативу, этот же билет, который был у меня, уже сейчас на 20% дороже, а других вариантов просто не было. С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.
Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.
Я уже распечатал билет, вот он, хороший. А потом через несколько дней говорят, что ты, вот, купил билет, но он всё равно не твой и забирают его.
Что в данной ситуации делать? Если даже и вернут деньги, то с чего бы я должен платить за разницу в цене, если я заранее купил билет.
Я бы с трудом, но понял, если бы это была бронь, но это уже моя вещь. Почему крупная компания, где на главной написано «Наша репутация говорит сама за себя» и «Максимальная надёжность», позволяет себе такое отношение к клиентам?
Вот никогда не понимала смысла пользоваться услугами посредников - это очень редко дешевле, чем на официальных сайтах перевозчиков и всегда гораздо менее надежно. А когда дешевле - сплошь и рядом такие ситуации, как у вас. Билеты стали дороже и, с большой долей вероятности, вам их не выпишут, а сделают возврат средств. По крайней мере, европейские билетные агентства так и делают. Правда, зачастую возврата приходится ждать месяц-другой.
Комментарий недоступен
Откуда такой оптимизм?
Именно эта же шляпа-контора год назад заменила мне в одностороннем порядке билет на ночной рейс вместо утреннего, аргументировав это тем, что на утренний закончились места. Звонок в авиакомпанию подтвердил наличие "моря" мест на утренний рейс. В итоге я плюнул на эти билет за купил напрямую в аэрофлоте за космическую цену (за 2 дня до вылета).
А весь секрет в том, что с вероятностью 80-90% (уже реальной, а не вашей выдуманной 99%) автор статьи купил билет на чартер и владельцем места на рейс был туроператор (или просто это был пул мест туроператора, который сливал их через агентство).
Комментарий недоступен