{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт

Нашёл я, как всегда, неплохой билет на Aviasales из Парижа в Москву, он предложил перейти на замечательный сайт aviakassa.com, где уже и нужно было оплатить и оформить билет.

14 июля 2019 года я произвёл все необходимые процедуры и забыл об этом этапе, ибо поездка длинная, со множеством городов и различными способами перемещения. А это уже был финальный этап, после которого можно было приятно выдохнуть.

Вернулся я к обычным делам, не вспоминал уже о формальностях поиска отелей и способах перемещения, но одно письмо заставило сильно понервничать и начать искать возможности.

Первая мысль — взломали. Моментально, отложив все вещи, сразу же написал в поддержку, благо она быстро отвечает, за это плюс. Но это не сильно помогло.

Есть проблема, нужно найти решение. Я сразу начал смотреть альтернативу, этот же билет, который был у меня, уже сейчас на 20% дороже, а других вариантов просто не было. С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.

Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.

Я уже распечатал билет, вот он, хороший. А потом через несколько дней говорят, что ты, вот, купил билет, но он всё равно не твой и забирают его.

Что в данной ситуации делать? Если даже и вернут деньги, то с чего бы я должен платить за разницу в цене, если я заранее купил билет.

Я бы с трудом, но понял, если бы это была бронь, но это уже моя вещь. Почему крупная компания, где на главной написано «Наша репутация говорит сама за себя» и «Максимальная надёжность», позволяет себе такое отношение к клиентам?

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Ann Shlepneva

Зачем это вообще здесь на vc? Обычно чтобы пожаловаться используют фейсбучег, а чтобы решить проблему - голову и в некоторых случаях юриста

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ванин

Думаю, это здесь для того, чтобы придать делу лишнюю огласку, тем самым объяснив продавцу, что лохотрон это нехорошо. Таг победим.

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

А был ли лохотрон где-либо кроме фантазий и претензий аффтара? Сбои в системе бронирования билетов бывают, не стоит делать из этого трагедию.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ванин

Ошибки бывают и в них нет ничего страшного. Важно своевременное признание самого факта ошибки и скорейшее её исправление. А вот тут чаще всего начинаются проблемы в виде ухода в отказ и нежелания ошибку признавать, типа "сам дурак".

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда