Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!

Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с компанией "pro.finansy", а в частности с ее уровнем работы техподдержки!

Важный дисклеймер: в этой статья я выражаю всего лишь свою субъективное мнение и свой опыт негативный опыт взаимодействия. Я не хочу никого обидеть, но возможно это привлечет внимание ребят из "pro.finansy" и они наведут хоть немного порядок:)

Для начала стоит наверно рассказать о компании. По данным Get Course - это онлайн-школа №1 в секторы Финансы. Через платное и бесплатное обучение Оли Гогаладзе прошло более 1 млн человек. Я очень симпатизирую этой школе и искренне считаю, что как школа - они большие молодцы.

Чтоб не быть голословым, из небольшой линейки продуктов: приложение, Клуб, несколько курсов по ступеням я купил практически все и навсегда. Кроме двух "Методов" и остановила меня в покупке именно эта история ниже

У "pro.finansy" есть очень классное приложение для учета финансов. Оно делится на бесплатную и премиум части. Как я написал выше, я его оплатил навсегда и у меня нет задачи его тут рекламировать. Каждый сам выбирает чем пользоваться. Приложение хоть и молодое, но напоминает Теслу среди существующего автопрома .... раннюю Теслу:)

Это не рекламная статья и целью я не ставлю рекламу. Вы в любом случае пойдете ради интереса и посмотрите, что же там за продукты. Весь акцент этой статьи на то, что продукты есть продукты и они действительно качественные. А вот люди, которые стоят за этими продуктами - вызывают очень много вопросов. Я такой человек, что ценю как потребитель отношение к себе. Ошибаться может каждый и это нормально. А вот исправить свои ошибки и вовлекаться в исправление этих ошибок - это вопрос другой. И для себя я не увидел положительных моментов при общении с командой "pro.finansy"

Недавно сама Оля у себя в Instagram давала обратную связь по команде школы

Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!

Меня сразу триггернул этот момент, потому что сразу напомнил мне про мои ситуацию с другой командой Оли по приложению

Я просто зае***бался бегать и кричать по всем каналам связи, чтобы исправили простые ошибки в приложении

Итак, ближе к сути. Порядка 3 недели назад у меня помощница начала разносить мои расходы за последние 6 месяцев (ведь пока что у приложения нет импорта в csv) и выявилось пару очень неприятных багов для меня.

Во- первых - неверно считается курс валют

Во-вторых - отсутствие некоторых валют в приложении

Эти 2 момента были до конца не очевидны, пока я не начал пользоваться приложением. Опытным путем я узнал, что турецкая лира в приложении считается по курсу 4,7-4,8 рубля (такого за последний год никогда не было!). Также из-за того, что я много путешествую по миру, у меня собралось много валюты с разных стран. При разносе расходов с моего последнего путешествия по Балканам (Босния, Черногория, Албания, Северная Македония, Болгария) получилось разнести верно только Черногорию (потому что там еврозона). Все остальное нет возможности разнести верно из-за отсутствия нужных валют в самом приложении. Зато карибский доллар присутствует:)

Про баги, доработки и пожелания я написал в техподдержку около 7 пунктов и обязательно пояснил (что есть пожелания и они для меня не стоят в приоритете, а есть критчиеские баги, как первые 2 пункта)

Сначала были такие отписки:

Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!

После того, как я задал конкретные вопросы: когда будет ближайшее обновление, когда по срокам сделают правильный курс валют и так далее, мне пришел великолепный ответ и снова пропали с радаром

Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!

Параллельно я написал в Отдел продаж

Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!

Через 3 дня лед тронулся и мой вопрос начали решать)

Я сразу обозначил тему разговора и предоставил доказательства того, что есть баги
Я сразу обозначил тему разговора и предоставил доказательства того, что есть баги
В итоге с Евгением я провел плотный зум-созвон около часа, на котором разложил и пояснил все критичные моменты и моменты, которые позволят улететь в космос приложению в хорошем.После разговора мы зафиксировали основные цели разговора и Евгений пошел решать
В итоге с Евгением я провел плотный зум-созвон около часа, на котором разложил и пояснил все критичные моменты и моменты, которые позволят улететь в космос приложению в хорошем.После разговора мы зафиксировали основные цели разговора и Евгений пошел решать
Ну и еще спустя 8 дней (то есть сегодня), Евгений вернулся ко мне с гениальными ответами. Разберем из по пунктам:
Ну и еще спустя 8 дней (то есть сегодня), Евгений вернулся ко мне с гениальными ответами. Разберем из по пунктам:
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!

Ну во-первых: почему-то НЕ важные пункты стали важными для Евгения)

Ну а во-вторых

Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!

Ну не это ли фиаско? У меня сразу возникает вопрос: хоть кто-то выше этот момент контролирует? Ребят, изменить баги с курсом валют займет 2 часа и еще полдня добавить справочник из 100-150 валют в приложение. Это просто никому не нужно! Это я понял, когда пошел смотреть отзывы от реальных пользователей на Google Play

Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!

В итоге предпринимаю третью итерацию, чтобы достучаться до ответственных лиц. Надеюсь это статья поможет решить существующие проблемы. А на данный момент "pro.finansy" далеко не Тинькофф в мире приложений)

UPD. Написал еще раз всю ситуацию ответственным людям. Ждем результат

Уровень техподдержки pro.finansy: Не довольны? Понизим планку еще ниже!
4 комментария

Узнали причину.
Вы смотрите «все счета» который подразумевает конвертацию всех счетов в одну валюту.

Из-за текущей реализации конвертация считается не напрямую TRY -> RUB,
А TRY -> USD -> RUB

Поэтому и считает такой большой курс. Отличающийся на десятки процентов.

Сообщу позже о сроках исправлении проблемы

Ответить

Обожаю vc.ru за то, что он привлекает лучше внимание и быстрее дает результат, чем официальные ваши каналы поддержки. То, о чем я писал 3 недели в поддержке - решилось за 2 часа на vc

2
Ответить

Андрей, добрый день.
Спасибо большое за развернутый отзыв.

Мы взяли на контроль проверку и исправление данных багов. Буду держать в курсе о сроках.

Васюхневич Роман
Технический директор pro.finansy

1
Ответить

Да, уровень поддержки никакой. Мы повелись на их рекламу, в которой они помогают завести карты Казахстана. Деньги за услугу мы им оплатили. В итоге мы уже второй месяц ждем смс от этого самого банка. В поддержке сказали, что ждите, скоро придет. Скоро - это понятие расстяжимое. Сейчас поддержка перестала отвечать совсем.

Ответить