11 мая 2023 я приобрел коляску Inglesina Now на маркетплейсе Сбермегамаркет у официального представителя ООО Инглезина Рус.
Номер заказа 573446090 от 11.05.2023г. Коляску купили «на вырост» для подрастающей дочери, вчера 18.07.23 мы впервые вышли на прогулку на этой коляске и обнаружили брак (конструктивную не доработку), а именно, капюшон в открыт…
Сроки возврата для бракованных товаров не применяются. Со стороны продавца прямое нарушение закона о защите прав потребителя.
Более того продавец не отрицает сам факт брака, что ему выйдет боком на любом судебном заседании, но можно ссылаться на это и при общении с поддержкой.
Продавец в итоге одобрил возврат, коляску отправили, но за пересыл отдали еще 1660, как бы теперь их компенсировать?