Конкретной информации от Яндекс.Маркет всё нет, ожидают статуса по заказу от партнёра.
По поводу продавца, он ответил, но написал какой-то бред, честно говоря.
«По заказу вашему заказу поступил ответ от сотрудника транспортного отдела: "К сожалению, бумажная накладная отсутствует в архиве. Опция "Подтверждение о доставке" не была подключена в заказе. Выдача может осуществляться по пин-коду или с подписью в терминале сбора данных. В данном случае формируется электронная накладная. Она во вложении. Созвон получателя и курьера в нашей программе зафиксирован. Звонок курьера зафиксирован 12.07.2023 в 15:05, так же был входящий звонок курьеру 12.07.2023 в 15:29»
«Добрый день. Заказ доставлен, это мы подтвердили сообщением выше.»
«Добрый день. Данный заказ вручался по пин-коду, в таком случае у транспортной компании формируется электронная накладная с электронной подписью, которая подтверждает, что пин-код был введен и заказ выдан. Желаем приятных покупок!»
Продавец подтвердил заказ сообщением в чате, в нём привёл факты в виде звонка курьеру, хотя сам же ранее просил ему позвонить, если я хочу получить заказ в этот день (То сообщение с припиской «SMS»). Выдача осуществляется по какому-то пин-коду или подписи, про пин-код впервые слышу и его, собственно, не знаю. Где я должен был его найти и где бы мне ранее про него сообщили неясно.
В ситуации ещё разбираемся и проверяем ту информацию, которая уже есть. В ближайшее время, как только появятся новости, обязательно напишем вам в чате приложения или на почту из заказа
22.07.23
Конкретной информации от Яндекс.Маркет всё нет, ожидают статуса по заказу от партнёра.
По поводу продавца, он ответил, но написал какой-то бред, честно говоря.
«По заказу вашему заказу поступил ответ от сотрудника транспортного отдела: "К сожалению, бумажная накладная отсутствует в архиве. Опция "Подтверждение о доставке" не была подключена в заказе. Выдача может осуществляться по пин-коду или с подписью в терминале сбора данных. В данном случае формируется электронная накладная. Она во вложении. Созвон получателя и курьера в нашей программе зафиксирован. Звонок курьера зафиксирован 12.07.2023 в 15:05, так же был входящий звонок курьеру 12.07.2023 в 15:29»
«Добрый день. Заказ доставлен, это мы подтвердили сообщением выше.»
«Добрый день. Данный заказ вручался по пин-коду, в таком случае у транспортной компании формируется электронная накладная с электронной подписью, которая подтверждает, что пин-код был введен и заказ выдан. Желаем приятных покупок!»
Продавец подтвердил заказ сообщением в чате, в нём привёл факты в виде звонка курьеру, хотя сам же ранее просил ему позвонить, если я хочу получить заказ в этот день (То сообщение с припиской «SMS»). Выдача осуществляется по какому-то пин-коду или подписи, про пин-код впервые слышу и его, собственно, не знаю. Где я должен был его найти и где бы мне ранее про него сообщили неясно.
Владислав, здравствуйте!
В ситуации ещё разбираемся и проверяем ту информацию, которая уже есть. В ближайшее время, как только появятся новости, обязательно напишем вам в чате приложения или на почту из заказа