СберМегаМаркет меняет условия по решению проблемы

Решил впервые воспользоваться услугами СММ, мне полагался промокод на 1500р при покупке от 2000р. Сделал заказ № 310 539 370 02.07.23г

Заказ разбили на 2 части:
Заказ разбили на 2 части:
04.07 пошел забирать заказ в постамат. Один ящик открылся, часть заказа (1 позиция) была получена, 2 ящик счелкал но не открывался.Сразу же позвонил в поддержку где меня обнадежили что так бывает, проблему решат, товар доставят заново, со мной свяжутся
04.07 пошел забирать заказ в постамат. Один ящик открылся, часть заказа (1 позиция) была получена, 2 ящик счелкал но не открывался.Сразу же позвонил в поддержку где меня обнадежили что так бывает, проблему решат, товар доставят заново, со мной свяжутся
В течении 3 дней со мной никто не связался. Я позвонил на горячую линию 7.07 в 10:42 где меня снова заверили что проблему решат и все доставят. Далее написал уже в поддержку на сайте СММ где тоже пообещали решить проблему и все доставить.
В течении 3 дней со мной никто не связался. Я позвонил на горячую линию 7.07 в 10:42 где меня снова заверили что проблему решат и все доставят. Далее написал уже в поддержку на сайте СММ где тоже пообещали решить проблему и все доставить.
прошло 10дней,17.07 позвонил в поддержку, где мне сообщили что они решили просто вернуть средства, на мой вопрос почему я узнаю об этом только лично позвонив и почему 10 дней назад об этом нельзя было сказать сразу,оператор Эдуард лишь ответил: сожалеем
прошло 10дней,17.07 позвонил в поддержку, где мне сообщили что они решили просто вернуть средства, на мой вопрос почему я узнаю об этом только лично позвонив и почему 10 дней назад об этом нельзя было сказать сразу,оператор Эдуард лишь ответил: сожалеем
На мой вопрос о том,а как же поступить с купоном который полагался на первый заказа(скидка 1500р при покупке от 2000р) ответа не последовало
На мой вопрос о том,а как же поступить с купоном который полагался на первый заказа(скидка 1500р при покупке от 2000р) ответа не последовало
Потеряно 19 дней на ожидание, каждый шаг узнавал сам, еще и менялись условия. Такая вот работа поддержки СММ
Потеряно 19 дней на ожидание, каждый шаг узнавал сам, еще и менялись условия. Такая вот работа поддержки СММ
3 комментария

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. 🙏🏼 Подобные случаи у нас бывают редко. При доставке посылки возникли нестандартные затруднения. Вероятнее всего при транспортировке посылка была повреждена или утеряна. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить

Не советую верить ответу @СберМегаМаркет - у них такие случаи бывают часто, можно посмотреть, например, созданную мной тему с похожей ситуаций - только я не получил не денег, не товаров.
Заказ делал 8 числа, получить должен был 11, но пока нет даже никакой информации о заказе. Этот же самый аккаунт сбера написал, будто до 19 числа мне доставят, но дело не сдвинулось с мёртвой точки, а дополнительных комментариев они не дают - решили просто проигнорить.
Покупать что-то в сбермегамаркете опасно для своего кошелька и нервов.

Ответить