Озон не возвращает средства на баланс в ЛК при закрытой банковской карте

Я произвел возврат ранее купленного товара в интернет-магазине ОЗОН (Заявка на возврат № 16384236-R3 от 28.06.2023). Причина возврата - неисправность товара, которую подтвердил производитель в переписке со мной. Стоимость товара - 2 124,00 руб.

33

А как Ozon вообще заставить шевелиться? У меня был заказ, по которому продавец должен был мне отправить две единицы одинакового товара. Продавец вместо этого отправил только один. В итоге мой спор с 26 июня рассматривали до 14 июля. Поддержка отписала, что деньги мне прийдут в течении 2-3 дней, максимум в течении 10. 25 июля на мой вопрос о возврате отписались, что нужно ещё 1-2 дня. В итоге денег так и нет. Поддержка начала писать что им надо ещё чуть больше времени, но уже без конкретных сроков. Что за маркетплейс такой? Если что, номер заказа 71795783-0004

Ответить

Руслан, здравствуйте. Простите, что доставили лишь один товар из двух и за долгое решение. Обычно коллеги управляются с проверкой за несколько дней, но бывает, что требуется больше времени.
Мы подключились к процессу. Постараемся его ускорить. Деньги начислим в ваш личный кабинет сегодня-завтра. Ими сможете оплатить новые покупки или вывести на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств». Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить