Озон не возвращает средства на баланс в ЛК при закрытой банковской карте

Я произвел возврат ранее купленного товара в интернет-магазине ОЗОН (Заявка на возврат № 16384236-R3 от 28.06.2023). Причина возврата - неисправность товара, которую подтвердил производитель в переписке со мной. Стоимость товара - 2 124,00 руб.

33

Добрый день. Если заказ оплачен с карты, то деньги автоматически возвращаются на тот же счёт. Отменить такую операцию мы не в силах. Если счёт в банке закрыт, то деньги, действительно, должны вернуться к нам и отобразиться на вашем Балансе средств. Видим, что коллеги уже занимаются решением вопроса. Подключились к ситуации, постараемся оперативно помочь Скоро вернёмся к вам с решением.

2
Ответить
Автор

Ваши коллеги делают вид, что занимаются! И так тянется уже месяц!!!
Писать в поддержку ОЗОН - бесполезное занятие. Они полоумные полу-роботы. В вопросе не разбираются и не хотят разбираться. Мою переписку с ними не читают, каждый раз запрашивают одно и тоже. Каждый раз отвечают шаблонными фразами, как впрочем, и вы здесь. "Коллеги занимаются", "Нам очень жаль", "Нужно подождать еще 2 -3 дня и вопрос будет решен". Эта заезженная пластинка просто достала уже!!!
Это не помощь, а издевательство!
Вот сегодня еще одна сотрудница поддержки по своей инициативе объявилась в переписке (возможно в качестве реакции на данный пост) и на голубом глазу мне выложила сообщение, о том, что деньги мне действительно возвращены и даже RRN операции сообщила. Только это сообщение от 04.07.2023. Я его давным давно получал и давным давно приложил в ответ на него письмо банка, о том, что банк деньги вернул обратно в ОЗОН. Но заставить думать и осмысленно действовать это стадо мартышек из поддержки по-моему просто нереально.

Ответить
Автор

Вот новый ответ от службы поддержки через месяц переписки.
Он пришел сразу после того, как я в пятый раз по их просьбе отправил им уведомление банка о закрытии счета карты и уведомление о том, что банк вернул деньги назад в ОЗОН.
Цитирую:
Сергей, благодарю за ожидание. Проверила всю информацию.
Вижу, деньги с нашей стороны отправлены.
Уже передала коллегам, разбираемся на каком этапе что-то пошло не так. Если не получится ускорить возврат денег на карту - вернём их на баланс средств. В этом случае вы сможете оплатить ими будущие покупки или вывести на расчётный счёт.
На принятие решения потребуется до 3-х дней. Прошу прощения за необходимость подождать и за всю эту ситуацию в целом. Надеюсь, на скорейшее решение вашей ситуации.

Они опять хотят ускорить возврат денег на карту ))) Ну как это называется?
Верните мне на баланс и я забуду вас как страшный сон!!!

Ответить