Озон не возвращает средства на баланс в ЛК при закрытой банковской карте

Я произвел возврат ранее купленного товара в интернет-магазине ОЗОН (Заявка на возврат № 16384236-R3 от 28.06.2023). Причина возврата - неисправность товара, которую подтвердил производитель в переписке со мной. Стоимость товара - 2 124,00 руб.

33

Аналогичная ситуация. Год прошел - а в Озоне проблема та же.
Мы оформляли возврат фена (около 25 тыс руб), который практически сразу перестал работать (заявка 56329733-R2). Озон отправил деньги на карту с которой была покупка, но эта карта уже закрыта (из-за того что банк - Открытие перешел в ВТБ). Деньги на счет старой карты в Открытии не пришли и вернулись в Озон (транзакция 407596378201). После этого никакой информации о них нет, как возвращать их непонятно- у бота такого сценария нет. Подскажите, как получить помощь по вопросу, с кем связаться? Как перечислить деньги хотя бы на личный Озон счет?

1
Ответить

Добрый день. Чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/3775867-izi-baket/1387025-ozon-ne-vozvrashaet-dengi-pri-vozvrate-tovara-pri-zakrytoi-karte?comment=7847909. Там же напишем вам по результату.

Ответить