Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Прочитал твой пост, какой же ты жалкий, Федя.

раньше я обращался в техподдержку, отвечали парни

А вот это вообще днище

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Автор: мне нужно решение
ТП: предлагает жизнеспособные варианты
Автор: мне не нравится

Чего ожидает автор? Чтобы написали приложение под мертвую систему? Чтобы приехал сотрудник йоты с Айфоном или андроидом и любезно сделал все за него?

Прям подгорает, как можно упрекать сотрудника тп в спихививании проблемы, когда самому сложно сфере ИТ среди коллег на 5 минут попросить телефон (или в радиусе 200км только виндовс телефоны) и решить проблему смены номера, но зато есть лишние 20-30 минут зайти на VC и в красках описать и приложить скриншотики.

Ответить
Развернуть ветку
igogo

Автор извини конечно, но ты в этой ситуации выглядишь как мразь. У меня все.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Сменить номер можно только в нашем мобильном приложении.
На данный момент оно доступно для пользователей iOS 10.3+, Android 4.4 и выше, а также для планшетов с безлимитной линейкой на Windows 10.

Вы можете обратиться на нашу точку продаж (адреса можно посмотреть тут: yota.ru/map-sales), мы поможем в решении данного вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
jar

Федя, ты не очень. Приезжай к нам в Сибирь, мы тебя отп*здим.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сальников-Введенский

Обязательно держи нас в курсе!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

Ради действия с которым может справиться поддержка заводить себе новый аппарат?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Медведев

в детстве таких, как Федя, били за гаражами, но они всё равно выросли вот в это

Ответить
Развернуть ветку
In Tor

Бедные сотрудники технической поддержки, вам совет: заведите текстовый файлик с вежливыми готовыми ответами и делайте просто копипаст. Лицо не потеряете. А тратить на ответы таким клиентам жизненную энергию - себе в убыток.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Емельянов

Столкнулся сегодня с аналогичной ситуацией, выделили белый IP который доступен только внутрисети Yota. На убеждение создать заявку ушло 2,5 часа. Банально сотрудники не знают что такое трассировка, для диагностики им необходимо присутствие клиента возле устройства...ну и по именам история осталась таже Коммутатор, Коннектор, Бит... хоть бы рассказали как работает интернет людям... Looking Glass операторов для них не аргумент, RIPE тоже.... деградация
P/S А всего то надо было выдать другой адрес..будем засекать время решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда