{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сомнительная партнерская программа Beget.com

С 2011 года являюсь клиентом хостинг-провайдера Beget.com. Сначала разместился сам, потом стал размещать своих клиентов.

У компании много плюсов:

  • Круглосуточная техническая поддержка, даже в месседжерах (помню как общался с ними еще по ICQ);

  • Стабильное качество и невысокая стоимость;

  • Могут перенести ваш сайт с другого хостинга и запустить его;
  • Партнерская программа... до лета 2019 года.

О партнерской программе и пойдет речь...

В двух словах механику поясню. Приходит в Beget клиент, если при заключении договора он указал ваш реферальный ID, то с каждого платежа этого клиента (перечень услуг оплаты с которых вам идет процент указан в правилах партнерской программы) вам падает процент на бонусный баланс. В основном это оплата хостинга. Но если клиент покупает домен, SSL-сертификат, CMS и цитирую "т.п." то с процентов, которые ты получил с этого клиента с тебя уже начинают списывать проценты. Не могу понять, если клиент покупает CMS или домен, это значит плохо я как партнер поработал или что? Почему с меня идет списание, ведь клиент платит со своего баланса деньги. Почему бы котлеты и мух не разделять. Тем не менее, платежи за хостинг обычно больше чем покупки "не любимых" услуг. Поэтому вы все равно останетесь в каком никаком, но плюсе.

С этого года ситуация изменилась. Beget стал активно продвигать услугу VPS (VDS), клиенты стали пользоваться, да и мы, если ведем сайты клиентов, то при необходимости рекомендуем воспользоваться этой услугой. При этом даже если на балансе клиента есть деньги, с партнерского аккаунта списываются ежедневно проценты за пользование VPS, так как он в партнерской программе вроде как относится к "не любимой" услуге. НО! парадокс - Beget с 04.07.2019 г. ввели VPS в партнерскую программу. И только для новых клиентов, которые пришли с 04.07.2019г., а за всех старых клиентов с партнеров продолжают списывать бонусные рубли за пользование VPS.

Я вот думаю, это они заставляют чтобы я пришел к клиенту и сказал: а давай-ка мы с Beget договор перезаключим! Зачем-то. Или Beget посчитал, что слишком много народа развелось на партнерской программе и надо бы их пощипать и уменьшить популяцию. В общем сколько не бился, логику и маркетинговую составляющую понять не могу в этой многоходовочке.

Я списывался с ними, говорил, что это анти-партнерская программа уже получается, мне ответили, что все продумано и просчитано. Коллеги, может быть я реально не вижу в этом выгоды? Расскажите, буду благодарен)

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Leha Shum

У меня есть аккаунт и даже какие начисления по партнёрке Бегет.

Я не очень понял, каким образом бегет списывает с моего партнерского аккаунта деньги за другие услуги которые покупает клиент?? Какая связь??

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жеребцов
Автор

Попробую пояснить очень просто и доступно.
1. Почитайте правила партнерской программы: https://beget.com/ru/partnership_rules пункт 2.3.
2. Ну или пусть ваш клиент купит домен или еще что-то из услуг описанных в пункте 2.3. А если клиент старый и начнет пользоваться VPS, то вы увидите вот такую картину на бонусном балансе, как в прикрепленных файлах.

А если еще проще то вот так: Допустим клиент оплатил хостинг - 1500р., вам отчислили 40% = 600р. Они у вас на бонусном балансе. Сразу уточню, по покупкам клиента, списать с вас могут не больше того чем вам отчислили ранее с его покупок. Итак, клиент покупает домен, покупает услугу VPS, SSL-сертификат и "т.д.", и с вас начинают списывать, это видно по моим скриншотам и по пункту 2.3. документа, ссылку на который я указал выше. Начинают списывать но не более суммы которую вы получили от клиента, в нашем случае 600р. Но если допустим, т.е. ваш клиент может продлевать хостинг, вам будем капать процент с этой операции, но если он в течении года будет пользоваться невыгодными услугами, все что вы получили в итоге может списаться в ноль. Второй вариант, если вы получили эти 600р. и вывели их или оплатили ими другие свои услуги, а клиент пользуется услугами при которых с вас должны списывать, то ваш бонусный баланс переходит в минус. Т.е. если у вас несколько клиентов, с каждого вы получаете проценты, и допустим проценты полученные с клиента который пользуется минусовыми услугами, то с вас будут списываться бонусные деньги которые вы получили с других клиентов. Бонусный баланс то общий. И вам наверное будет лучше избавиться от такого клиента который делает дыру в вашем мешке (бонусный баланс) из которой постоянно вытекают деньги. Надеюсь что очень понятно и доходчиво объяснил на этот раз.

Ответить
Развернуть ветку
Beget

Сергей, здравствуйте! 

Спасибо за то, что делитесь своим опытом. А то, что вы общались с нами ещё во времена ICQ — бесценно. Спасибо, что остаетесь с нами :) Недостатки, о которых вы пишите, есть. Но не всё так однозначно. Расскажу подробнее. 

Как уже говорили мои коллеги, как только реферал пополняет баланс, на партнерский баланс приходят отчисления. Пополнение вашего партнерского баланса происходит «авансом» за всю сумму пополнений реферала. Если реферал тратит зачисленные средства на домены или дополнительные услуги, то из «аванса» средства вычитаются. Если он тратит свои средства на оплату основного предмета партнерства — хостинга, то «аванс» подтверждается и остается на вашем партнерском счету. Такой механизм. 

У вас возник вопрос, почему мы не включаем другие услуги кроме хостинга в партнерскую программу? Ответ простой: домены мы предоставляем почти по себестоимости, а для прочих услуг (например, заказ SSL-сертификата) мы не являемся основным поставщиком. Поэтому на данный момент в партнерской программе отчисления идут только за услуги хостинга. 

В целом, основное преимущество нашей партнерки — клиент (адверт) получает средства на счет сразу после пополнения рефералом баланса. Вы сразу можете увидеть, что партнерская программа работает. Также стоит отметить, что это зачисление приходит единовременно в полном объеме, в отличие от других партнерских программ с начислением маленьких сумм в день, которые медленно капают на партнерский кошелек. 

Если у вас еще остались вопросы — задавайте, ответим. Если есть обратная связь, будем благодарны, партнерскую программу мы готовы развивать и делать еще лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жеребцов
Автор

Здравствуйте, Beget
Благодарю за ответ! По реферальной программе, что касается механизма аванса и низкомаржинальных продуктов понятно, тут вопросов нет. Вопрос в том - почему продукт VPS старые клиенты не могут использовать в своей реферальной программе. Перезаключения договоров это не реально. Своими действиями вы их отсекаете. Да я вроде как выше это же написал, но ответа к сожалению не увидел. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
sl1m3r

рефералы с директа засчитываются?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Лимонова

Вы посчитайте, ваш клиент оплатил услуги хостинга на определённую сумму. Вы по умолчанию получили 40% с его платежа - единовременно. А потом с вас списываются проценты за доп. услуги, в данном случае VPS ежедневно равными суммами. В итоге вы просто ничего не получаете с этого клиента. Но и не теряете. Просто, не учитывайте эту сумму в своих расчётах, вот и всё.

P.S. Это только в том случае, если клиент зарегистрировался до введения партнёрской программы по VPS.

Я работаю с Бегет, и мне очень нравится их партнёрская программа!

https://hosting-partners.ru/hosting/hosting-beget

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жеребцов
Автор

Светлана, при таком подходе можно и не регистрироваться на реферальной программе) никто никому ничего не должен, нет приходов и нет расходов... все счастливы)

Ответить
Развернуть ветку
Mr Banny

Я перешёл по реферальной ссылке, обещающей, что есть 15 или 30 дневный пробный период. В описании тарифа ничего про демо-доступ не увидел. Регистрироваться на хостинге не стал.

Мне до сих пор непонятно, есть ли у Beget trial от 5 до 30 дней, как это пишут в заголовке реферальных ссылок с партнерским кодом.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ивашкин

Реально 30 дней можно юзать хостинг бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жеребцов
Автор

У них для всех есть 30 дней пробного периода, без разницы по реферальной вы перешли или нет. Тех.поддержка работает оперативно, Панель управления тоже очень удобная, SSL-сертификаты от Летс энкрипт дают бесплатно и автоматически его продлевают.

Beget.com конечно всем очень сильно поднасрали, когда поругались с REG.Ru, и оказалось что все домены что мы у них регистрировали в Панели управления мы регистрировали в REG.Ru, а это отдельная песня, и другая история. Забрать свой домен от REG.Ru можно, но нужно попотеть, потому что они очень активно этому припятствуют: тянут резину, умоляют остаться, запрашивают кучу документов и сканов и чуть ли не оригиналов, чтобы вы подтвердили что это точно ваш домен, и все нужно уложить в лимитированный отрезок времени. Не укладываешься? Значит все начинается по новой.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Солнцев

Бегет неплох, но эта ситуация с рефералкой меня мягко говоря, удивила.

Мне в Рег.ру нравится. Уходил к ним и все равно вернулся, мне с ними удобно и дешево (партнерка)

Уйти от них довольно быстро получилось, консультировался у поддержки. Хотя, может быть мне просто повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жеребцов
Автор

Возможно, вам действительно повезло) В Reg.ru мне не нравится то что они пытаются постоянно развести клиентов. Приходит письмо - скоро (через 2 месяца) у вас закончится делегирование домена, оплатите и спите спокойно. Захожу, выписываю счет, клиент оплачивает. Деньги на балансе, и стоят в очереди списаться когда подойдет время Ч. За эти два месяца они еще два раза присылали письма, причем все в формате оййй! скорее же оплатите или все, все погибнет. Клиент хватается за сердце и звонит/пишет мне - что у нас там случилось?! Куда бежать платить?!. Захожу, на всякий случай проверяю, все нормально. Успокаиваю клиента и объясняю, что вот такая цыганская маркетинговая политика у REG.Ru, все хорошо. Но в итоге, все равно обосрались перед продлением делегирования домена. С того момента как мы оплатили счет за продление домена их услуга выросла на 6 рублей. И их система биллинга сломала себе мозг - как так? для продления домена надо 289р., а тут лежит 283р. Не хватает, пополните счет! Пару часов разбирался с ними. Сначала тех. поддержка с меня просила прислать копию платежки. На что я ответил, что зачем платежка, если эти деньги у вас в операциях видно и на балансе лежат. Что проблема не в платежке, а в вашем счете, который вот он, и выставлен вами же на 283 р. а сейчас вы с меня требуете 289р. Потом когда я уже начал материться и требовать кого-то из финансовой службы, подключилась девочка из биллинговой тех.поддержки и решение вопроса пошло бодрее. Так давайте все услуги перевернем и за несколько лет еще соберем когда тарифы были ниже чем сейчас и будем просить доплату )))))) Очень хочу из REG.Ru увести клиентов. Выйду в отпуск, будет время, сяду и сделаю.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Здравствуйте, Сергей! Можете, пожалуйста, поделиться номерами заявок в техподдержку? Передадим коллегам в отдел контроля качества, разберём вашу ситуацию и подскажем, почему так произошло. Простите за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жеребцов
Автор

Здравствуйте, так уже разобрали. Номеров заявок нет. Я не нашел с первого раза где у вас система тикетов в тех.поддержку. Я увидел Help-чат и переписывался через него. Это я после вашего текущего сообщения понял что система тикетов все-таки есть. И даже нашел, хотя и не сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Beget

Здравствуйте! На всех тарифах предоставляется 30 тестовых дней. Мы дарим новым клиентам целый месяц, чтобы вы потестили нашу Панель управления, попробовали файловый менеджер Sprutio, изучили как ведет себя ваш сайт и поняли сами — удобно ли вам, и приняли решение остаться с нами :) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Когда то давно во времена когда я занимался вебом, я хостил некоторые проекты на бегете, и пользовался рефералкой. Сумма накопилась более менее норм, вроде около тысячи, проекты стали расти и я перенес их на впску, на бегет забил на несколько месяцев пока не вспомнил что у меня там домен есть и было желание проверить баланс на реф-ке. В аккаунт я не смог зайти так как он был закрыт и удален за не уплату. Я тогда удивился что даже не смог зайти в него, при учете того что у меня там висел домен. Я конечно мог пойти разбираться в саппорт, переносить домен и решать все это, но просто забил на все это и ушел на DO, а домен не так важен мне был.

p.s Никакого смысла нет в том что я щас написал, но то что блокнули аккаунт с которого стабильно падают неплохие суммы с рефералки + зарегистрированный домен, конечно дичь дикая, учитывая что даже зайти нельзя было в личный кабинет так как они его просто снесли.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жеребцов
Автор

да уж, сочувствую ( Сейчас с этим они конечно продвинулись и если ты не закидываешь денег на баланс по какой-то причине, автоматом капает с реферального баланса

Ответить
Развернуть ветку
Beget

Вячеслав, здравствуйте!

Действительно, раньше была такая практика: при отрицательном балансе аккаунт автоматически блокировался (об этом мы сообщаем письмом на вашу почту заранее, чтобы вы могли успеть восстановить доступ до блокировки). Если в течение следующих 75 дней баланс не пополнялся, то его аккаунт удалялся. Согласны, что у этой логики были недостатки, поэтому в данный момент она уже изменена — мы ввели бесплатный тариф Parking, который позволяет управлять доменами без оплаты услуг хостинга. Вместо удаления аккаунта сейчас просто происходит смена тарифного плана. Также, если вы пользуетесь нашей партнерской программой — есть возможность настроить автоматическое пополнение баланса за счет средств партнерской программы. 

Нам жаль, что такое поведение нашей системы доставило вам неудобства — если вы сообщите нам номер вашего аккаунта, логин или хотя бы домен, то мы сможем восстановить ваш аккаунт и доступ к нему. Будем рады снова видеть вас среди наших клиентов! 

P.S. У нас также появились VPS с интересными конфигурациями ;) Если интересно: https://beget.com/ru/vps

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда